Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Wolfrain писал(а):Отлично! Теперь ещё бы цену в макс 2.5млн.
max_pershin писал(а):Wolfrain писал(а):Отлично! Теперь ещё бы цену в макс 2.5млн.
Вот честно не понимаю на х..я нужна эта срань? У меня мозг взрывается, но я не понимаю!
Wolfrain писал(а):max_pershin писал(а):Wolfrain писал(а):Отлично! Теперь ещё бы цену в макс 2.5млн.
Вот честно не понимаю на х..я нужна эта срань? У меня мозг взрывается, но я не понимаю!
Не понимаешь зачем паркетнику мощный и могучий мотор и соответствующая подвеска, рулевое и коробка? А я понимаю)
max_pershin писал(а):Wolfrain писал(а):max_pershin писал(а):Wolfrain писал(а):Отлично! Теперь ещё бы цену в макс 2.5млн.
Вот честно не понимаю на х..я нужна эта срань? У меня мозг взрывается, но я не понимаю!
Не понимаешь зачем паркетнику мощный и могучий мотор и соответствующая подвеска, рулевое и коробка? А я понимаю)
Какое практической применение для этой машины? Быстро разогнаться от одного светофоров к другому? На треке нормальное время она не покажет, на бездорожье толка нет, путешествовать на ней не поедешь.
По моему за эти деньги можно купить тот же Кайенн или Рэйндж или что-то американское многолитровое с большим набором потребительских качеств.
murray писал(а):стиха и эволюшн. Задатки полного привода у них наверняка лучше.
Wolfrain писал(а):murray писал(а):стиха и эволюшн. Задатки полного привода у них наверняка лучше.
GLA будет быстрее, вместительнее, клиренс повыше. Да и комфортнее однозначно, не говоря уже о качестве материалов.
Вообще странная штука - среднеразмерные и большие внедорожники возят под капотами ядерный реактор и это всех устраивает. Почему малый класс обделен мощными моторами? Столкнулся с этим при выборе ГЛК.
Так что вполне себе вариант
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей