Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в будущем?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение cоlombо » Сб авг 24, 2013 8:42 pm

_Lonely_ писал(а):4-ка более сбалансирована и универсальнее. Ее можно сажать в подкапотное от малышей до монстров, и это один и тот же блок и почти одинаковая голова для всех. Ну а прикрутить к этому мозги и улитку (а то и две) можно вообще без особых затрат. Все это называется одним словом - масштабируемость. Пара толковых инженеров, и миллиарды в шляпе.

Я отлично это понимаю когда речь идет о массовых машинах, но когда мы говорим о такой марке как Ягуар, то по меньшей мере это странно
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение _Lonely_ » Сб авг 24, 2013 9:03 pm

max_pershin писал(а):Я отлично это понимаю когда речь идет о массовых машинах, но когда мы говорим о такой марке как Ягуар, то по меньшей мере это странно


А какая разница между 500-м и Ferrari? Если разобраться в деталях - никакой.

PS: Если исходить из того, что у автомобиля нет будущего, то ничего странного в сложившейся ситуации нет.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение cоlombо » Вс авг 25, 2013 6:09 pm

_Lonely_ писал(а):
max_pershin писал(а):Я отлично это понимаю когда речь идет о массовых машинах, но когда мы говорим о такой марке как Ягуар, то по меньшей мере это странно


А какая разница между 500-м и Ferrari? Если разобраться в деталях - никакой.

PS: Если исходить из того, что у автомобиля нет будущего, то ничего странного в сложившейся ситуации нет.


В деталях разницв нет, есть разница в цене.


Не знаю как внутренне, но внешне УГ выглядит именно так :smt0052

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Touring* » Вс авг 25, 2013 6:44 pm

max_pershin писал(а):Я одного не пойму. Почему нельзя уменьшить объем V8, допустим до 2-2,5 литров. Ведь в 50-х это было общей практикой, когда спортивные машины объемом 1,5-2,5 литра имели 8-12 цилиндровые моторы. Ведь с точки зрения форсировки, чем меньше рабочий объем цилиндра, тем эффективнее можно организовать процесс сгорания.


Широта применения, себестоимость, физические габариты, учитывая впуск и выпуск, потери на единицу массы, материалоёмкость на единицу массы. 4-ка в этих категориях выиграет, хоть эстетически она и грусть-печаль. А сейчас ведь производители ловят проценты.

Думаю, причина конкретно для Ягуара в необходимости снижать среднее СО по гамме (иначе - пенальти) и повышать привлекательность базовых машин для корпоративных пользователей (цена+выбросы). В условиях, когда вес кузова особо вне снизишь (дорого), приходится наступать на горло собственному рыку песне и ставить базовую 4-ку вместо 6-ки или 8-ки, впрочем как и сатанинские дизели.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5293
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Gundesvan » Вс авг 25, 2013 7:12 pm

max_pershin писал(а):
Не знаю как внутренне, но внешне УГ выглядит именно так :smt0052


это не самое главное
Меня больше интересует - как инженеры будут решать вопрос с "печкой" ...при -20С
там ~6кВт нужно

наверно придется потратить 2-3 миллиарда и повторно изобрести ЗАЗовскую печку)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение cоlombо » Вс авг 25, 2013 7:46 pm

Touring* писал(а):
max_pershin писал(а):Я одного не пойму. Почему нельзя уменьшить объем V8, допустим до 2-2,5 литров. Ведь в 50-х это было общей практикой, когда спортивные машины объемом 1,5-2,5 литра имели 8-12 цилиндровые моторы. Ведь с точки зрения форсировки, чем меньше рабочий объем цилиндра, тем эффективнее можно организовать процесс сгорания.


Широта применения, себестоимость, физические габариты, учитывая впуск и выпуск, потери на единицу массы, материалоёмкость на единицу массы. 4-ка в этих категориях выиграет, хоть эстетически она и грусть-печаль. А сейчас ведь производители ловят проценты.

Думаю, причина конкретно для Ягуара в необходимости снижать среднее СО по гамме (иначе - пенальти) и повышать привлекательность базовых машин для корпоративных пользователей (цена+выбросы). В условиях, когда вес кузова особо вне снизишь (дорого), приходится наступать на горло собственному рыку песне и ставить базовую 4-ку вместо 6-ки или 8-ки, впрочем как и сатанинские дизели.



Все это правильно звучит для массовых автомобилей. Для машин уровня Ягуар, Бугатти, Феррари, Мазерати, Могрган, Ламборгини, Порше высших моделей Мерседес все иначе. Покупатели готовы платить за инженерную красоту, готовы платить налоги.. Какие корпоративные пользователи могут быть у Феррари, Ягуара или Порше? Вес кузова можно снизить за счет применения углеволокна и алюминия, оставив цену на приемлимом уровне, 4С отлично это продемонстрировала.

Я только что осознал, что не осталось чистокровных производителей спорткаров!!!! В Японии их никогда и не было. В Италии умерли все мелкие фирмы, а если и существуют, то устанавливают сторонние моторы, не заморачиваясь на свои. В Америке это только имедживые модели автогигантов. В Германии есть БМВ и Ауди, но они дворняги. Во Франции нет никого. В Англии обанкротились все кто мог.
Рынок дорогих спортивных автомобилей фактически поделен максимум между 10 компаниями, среди которых независимыми остались только Ягуар и Морган. У каждого есть свой кусок пирога :) Кроме того само развитие автогонок, способствующее приходу турбин, ограничивает применение многоцилиндровых двигателей.

Если бы прописали в регламенте применение серийного блока, выпущенного 1000 экз. с 8 цил минимум, ограничили объем 1,5 литрами и разрешили установку турбины и заморозили регламент на 10 лет, тогда мы бы однозначно увидели красивые с технической точки зрения моторы на серийных автомобилях.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение CrazyDr1v3r » Вс авг 25, 2013 8:38 pm

max_pershin писал(а):Я только что осознал, что не осталось чистокровных производителей спорткаров!!!!


Дык маркетолухи празднуют победы по всем фронтам.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Touring* » Вс авг 25, 2013 8:42 pm

max_pershin писал(а):
Touring* писал(а):Какие корпоративные пользователи могут быть у Феррари, Ягуара или Порше? Вес кузова можно снизить за счет применения углеволокна и алюминия, оставив цену на приемлимом уровне, 4С отлично это продемонстрировала.


XF 2.0t / 2.2d Ягуара очень даже позиционируется в корпоративные парки.

К тому же, ты привёл марки из совсем разных ценовых и потребительских сегментов. Феррари - игрушки для миллионеров с ценником от 200 до 300 тысяч евро, там в эту цену при таком тираже могут быть почти какие угодно материалы кузова. Но всё же "почти". Порше в целом - от 80 до 160, для парней чуть попроще, стальной штампованный кузов у Порше выгоден фирме своей себестоимостью при массовом производстве, и способствует сохранению нужной фирме прибыльности. Само собой, пока они таким образом могут сохранять конкурентные ТТХ, устраивающие их клиентуру. Большинство Ягуаров - от 45 до 130, клиенты - от корпоративщиков до богатых частников. Это машины массового сектора, поэтому так же с ростом цены варьируется применение материалов, от стали до алюминия.

С точки зрения типичного потребителя Ягуара и Порше, 4С как продукт - вообще Лотус-мутант с убогим салоном/климой от Фиата. Поставь туда типичное для этих марок оборудование, привычное для пользователей, такого же качества исполнения, а не собранное Фиатом с миру по нитке на своём складе неликвидов, и цена 4С при том же тираже неплохо так вырастет. И с финальным прайсом 80-100 тысяч евро/штука мало кому уже будет нужна такая машина в таких обьёмах - хоть карбоновая, хоть алюминиевая. Фиат в 4С сделал необычный кузов, но скрысятничал на моторе и салоне, чтобы "упасть" в целевую цену.

Ну и те же Порше - прибыльны, со всех продуктовых линеек, как и Феррари. А будет ли плюс Фиату с 4С, я не уверен.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5293
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Чт авг 29, 2013 5:56 pm

Nissan сделала смелое и несколько беспрецедентное заявление, пообещав наладить выпуск полностью автономных автомобилей к 2020 году. Этот шаг является частью плана Nissan по снижению аварий с участием своих автомобилей почти до нуля, чего также надеются достичь несколько других автопроизводителей, включая Mercedes-Benz, Volkswagen и Volvo.

http://supercar.ru/event/nissan_autonomous_car_by_2020/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение cоlombо » Пт авг 30, 2013 4:07 am

Typhoon писал(а):Nissan сделала смелое и несколько беспрецедентное заявление, пообещав наладить выпуск полностью автономных автомобилей к 2020 году. Этот шаг является частью плана Nissan по снижению аварий с участием своих автомобилей почти до нуля, чего также надеются достичь несколько других автопроизводителей, включая Mercedes-Benz, Volkswagen и Volvo.

http://supercar.ru/event/nissan_autonomous_car_by_2020/


Понятно, что такое возможно, какой-бы фантастикой это не казалось еще 5 лет назад, но нужна ведь соответствующая инфраструктура! Под любое изменение дорожной обстановки требуется немедленное обновление навигационной системы. Ведь мы отлично понимаем, что автомобиль будет способен самостоятельно передвигаться благодаря наличию соответствующего радара, электронного управления всеми системами, включая тормоза и продвинутой навигационной системы. Любая авария, ремонт дороги, смена дорожной обстановки потребует коррекции в управлении.

Скрытый текст
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение yura piter » Пт авг 30, 2013 11:37 am

зелёного человечка за штурвалом этой штучки не хватает... :D а ведь законодательно запрещено передавать управление рулём и тормозом электронике без участия человека.у нас вообще сложно представить автопилот,как же быть ночью с канавами поперёк новой скоростной дороги :what
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Лютег » Пт авг 30, 2013 12:18 pm

Не только канавы. Возьмём банальную для Москвы, да и любого другого мегаполиса ситуацию: неширокая двусторонняя дорога по одной полосе в каждую сторону, разделённая сплошной линией. На обочине припаркованы автомобили таким образом, что объехать их можно лишь с пересечением этой сплошной. Что будет делать "полностью автономный" робот? :what

И таких нестандартных ситуаций - пруд пруди. Полностью изменить инфраструктуру под эти автопилоты - из области даже ненаучной фантастики.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение _Lonely_ » Сб авг 31, 2013 6:23 pm

max_pershin писал(а):В деталях разницв нет, есть разница в цене.


... ты - классический европейский нищеброд. Поэтому при покупке авто ты выбираешь 500-й фиат с мотором 1 и 4. Тебе хватает динамики, да и расход топлива при этом неплох. Налог не велик, парковка легка - тебя все устраивает. Включая цену.

... ты молодой повеса. Поэтому при покупке авто тебе важно, чтоб это была брендовая тачка (типа Ламбо или Ферра), и кобыл под капотом у нее было за 500 (ну или разгонялась она до сотни за 3-4 секунды). Расход, налог - пох... Но лучше с керсом. Ну а якже, модные инновации! А еще лучше, чтоб были нано технологии. До цены - пофиг. Поэтому при покупке ты выбираешь гибридный Порше с керсом и мотором 1 и 4 от логана, но с 4-мя улитками, как в Ф1 и табуном за 500 л.с.

Для нас - есть разница в цене. В рамках покупательской ниши - особой разницы между конкурентами в цене нет. Ценности там и там совершенно разные.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Вс сен 01, 2013 8:19 pm

Клиенты BMW, проживающие в Старом Свете, получат возможность приобрести BMW X5 M50d начиная с 16 ноября. Автомобиль оснащен новым 3.0-литровым дизельным мотором с тремя турбинами, одна из которых – электрическая. Силовая 6-цилиндровая установка, отвечающая экологическим стандартам "Евро-6", обладает мощностью 381 л.с. и максимальным крутящим моментом 740 Нм.

Полноприводный кроссовер BMW X5 M50d, оборудованный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, ускоряется с 0 до 100 км/ч за 5,3 с. Несмотря на свои размеры и мощный двигатель, баварский "паркетник" является достаточно экономичным автомобилем: в комбинированном цикле на 100 км пробега модель расходует 6,7 л топлива и вырабатывает 177 г/км эмиссии. ©

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Mur » Пн сен 02, 2013 12:24 am

Typhoon писал(а): на 100 км пробега модель расходует 6,7 л топлива и

20 литров мочевины )))
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика