Mercedes Benz CSC/CLA/GLA

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Mercedes Benz CSC/CLA/GLA

Сообщение Typhoon » Чт ноя 21, 2013 2:51 pm

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Mercedes Benz CSC/CLA/GLA

Сообщение Альберт779 » Чт ноя 28, 2013 12:15 am

хмм поразила надежность мерседеса через 2 года и 40 тыс. км стуканул двигатель. Все ТО вовремя и в надежном авторизованном сервисе. Мерседес Е класс двигатель 1,8 компрессор.
Аватара пользователя
Альберт779
альфавладелец
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 12:03 am
Откуда: Чебоксары, Москва САО
Авто: ))

Re: Mercedes Benz CSC/CLA/GLA

Сообщение Typhoon » Чт ноя 28, 2013 1:18 am

Альберт779 писал(а):хмм поразила надежность мерседеса через 2 года и 40 тыс. км стуканул двигатель. Все ТО вовремя и в надежном авторизованном сервисе. Мерседес Е класс двигатель 1,8 компрессор.


Запросто, сейчас новые все одноразовые. Могу привести примеры V8 на Ауди (гарантийные замены), V8tt на Х5/Х6 пачками, Кайены тоже пачками.. Все на 40-70К км.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Mercedes Benz CSC/CLA/GLA

Сообщение Wolfrain » Чт ноя 28, 2013 10:59 am

Вспоминается анекдот про два титановых шарика) "Один сломал, второй про_бал куда-то"...
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: Mercedes Benz CSC/CLA/GLA

Сообщение Serg_GT » Чт ноя 28, 2013 11:24 am

У друга 750 ххх пробег 60тысяч, дымит синим дымом так, что позавидует чипованый дизелист)
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Mercedes Benz CSC/CLA/GLA

Сообщение Альберт779 » Пн дек 09, 2013 12:03 am

Альберт779 писал(а):хмм поразила надежность мерседеса через 2 года и 40 тыс. км стуканул двигатель. Все ТО вовремя и в надежном авторизованном сервисе. Мерседес Е класс двигатель 1,8 компрессор.

Продолжение, на работе заказали такси в аэропорт, приехал Мерседес Е класс1,8 2013 год, пробег 120 тыс. км, по пути сломался :what, навернулась АКПП, перестала переключаться, водитель сказал, что это не первая поломка этого автомобиля за год, до этого перескочила цепь - загнуло клапана. Жесть какая-то, что-то я разочарован, так как планировал купить С класс с самым дешевым двигателем.

Но какой же он устойчивый, ездили в пятницу в Калугу, снег, гололед, видимость плохая, ехали 120-140, пару раз чувствовал как цепляли обочину и влетали в жижу из снега и льда. Машина едет как танк.
Аватара пользователя
Альберт779
альфавладелец
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 12:03 am
Откуда: Чебоксары, Москва САО
Авто: ))

Re: Mercedes Benz CSC/CLA

Сообщение baron von dron » Сб дек 21, 2013 4:28 pm

Typhoon писал(а):Это безоговорочный и сокрушающий нокдаун всем хот-хетчам оптом и прочим заголубевшим "Эво"! Всем хана! ))
АМГ пошло жечь ядерной бомбой ) Сначала Е-шка с АВД, положившая на лопатки всех конкурентов, теперь этот замечательный снаряд, убивший разом все 1М и прочие РС3 ))

глянул сегодня амг, порулил немного. про то что кто-то там "пошел жечь" посмеялся. рс3, конечно, на лопатки не кладет - не тот двигатель. но с новой s3(те же 2.0t) поспорит. привод, кстати, полный только в определенных условиях, надо разбираться. на асфальте может и хорош, но по снегу явно тому же эвику проиграет.
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: Mercedes Benz CSC/CLA

Сообщение Typhoon » Сб дек 21, 2013 6:58 pm

baron von dron писал(а):глянул сегодня амг, порулил немного. про то что кто-то там "пошел жечь" посмеялся. рс3, конечно, на лопатки не кладет - не тот двигатель. но с новой s3(те же 2.0t) поспорит. привод, кстати, полный только в определенных условиях, надо разбираться. на асфальте может и хорош, но по снегу явно тому же эвику проиграет.


http://avtolog.com/blog/2013/12/19/mcch ... z-a45-amg/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Mercedes Benz CSC/CLA

Сообщение baron von dron » Сб дек 21, 2013 10:21 pm


для этого "чипа" уже есть ответ другого "чипа". :wink: пока реально не обкатается разговаривать бесполезно, нужно смотреть реальные логи, ибо по заявлению одно, а на деле другое. тот же mtm - evotech. цифры одни, логи другие. пока же, что имеем, то имеем. на трассе не вижу чего-то сверхвыдающегося.


baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: Mercedes Benz CSC/CLA/GLA

Сообщение Serg_GT » Сб дек 21, 2013 11:03 pm

baron von dron, на рейсвее была проба пера) Мячково 1.56.9 интереснее, а если вместо меня за руль поопытней кого-то?)
Сколько едет рс3 в мячково не знаю.
С приводом кстати по снегу интереснее чем летом.
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Mercedes Benz CSC/CLA/GLA

Сообщение baron von dron » Вс дек 22, 2013 12:35 am

ну, согласись, что валил, насколько техника позволяет. на трек дни не все профи приезжают, да и к тому же прямых косяков по пилотажу не увидел, но удивила что 135 уехала. думаю попытней на выходе из поворотов снимет 1-2 секунду максимум, а лучше самому, начать с резины/подвески и заканчивая двигатель/коробка. мячково убогий трек, и мерило не то. стоковая rs3 едет приблизительно так же.

Serg_GT писал(а):С приводом кстати по снегу интереснее чем летом.

привод не впечатлил, как ни крути, но настоящий полный привод не заменишь электронными муфтами итд. если нужно время показывать, то тут эво вне конкуренции - управлять на входе в поворот легче.
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: Mercedes Benz CSC/CLA/GLA

Сообщение Serg_GT » Вс дек 22, 2013 9:32 am

baron von dron, можно валить на все деньги, но мимо) Первый раз на этом треке, первый раз на этом автомобиле и первый выезд на трек на этом авто.
Мне кажется сток на сток рс3 он проедет.
135 не сток.
Что не впечатлило в приводе? Где катался?
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Mercedes Benz CSC/CLA/GLA

Сообщение baron von dron » Вс дек 22, 2013 2:13 pm

Serg_GT писал(а):Что не впечатлило в приводе? Где катался?

a45 по сути машина переднеприводная(к слову рс3 так же не далеко ушла). достаточно покататься на взрослых рс, эво и сти-телегах с постоянным полным приводомом. управлять ими сильно проще чем передним и уж тем более задним. к примеру, на подсбросе газа задница сама закидывается в сторону поворота(у a45 он и с газом, и без, стремится в противоположную сторону), после чего остается только нажать газ в пол и телепортироваться к следующему повороту.
Serg_GT писал(а):, можно валить на все деньги, но мимо) Первый раз на этом треке, первый раз на этом автомобиле и первый выезд на трек на этом авто.
Мне кажется сток на сток рс3 он проедет.
135 не сток.

понятно что первый раз, обкатка.. вот, уже есть данные, к примеру, от немцев.
http://fastestlaps.com/comparisons/merc ... tback.html
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: Mercedes Benz CSC/CLA/GLA

Сообщение Typhoon » Вс дек 22, 2013 7:36 pm

baron von dron писал(а):достаточно покататься на взрослых рс, эво и сти-телегах с постоянным полным приводомом. управлять ими сильно проще чем передним и уж тем более задним. к примеру, на подсбросе газа задница сама закидывается в сторону поворота(у a45 он и с газом, и без, стремится в противоположную сторону), после чего остается только нажать газ в пол и телепортироваться к следующему повороту.


"Взрослые" RS очень бодро и дружно едут мордой наружу в пределе. Потому что физику не обманешь и висящие на рулевой оси тяжелые V8 не улучшают оверстир. RS4/RS5/RS6-это то, на чем я ездил. Касаемо Эво/Стиай-все зависит от типа привода и модификации, есть/нет AYC и тп. Например, в американских версияхЭво 9 не было AYC. У той же Эво может быть РС модификация на чистой механике и ГТC модификация с электроникой в диффах (ACD/SAYC), те же СТай так же могуть быть механическими (и тогда их затаскивать в поворот не проще тех же РС-ок от ауди, пишу это как участник соревнований РАФ по подьему на холм на Sti), а могут электрическими (как JDM с DCCD или последние GRB). Так что тут все зависит от конкретики: какое Эво, какой модификации и года выпуска, европа или япония и тп.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Mercedes Benz CSC/CLA/GLA

Сообщение baron von dron » Вс дек 22, 2013 11:03 pm

Typhoon писал(а):
baron von dron писал(а):достаточно покататься на взрослых рс, эво и сти-телегах с постоянным полным приводомом. управлять ими сильно проще чем передним и уж тем более задним. к примеру, на подсбросе газа задница сама закидывается в сторону поворота(у a45 он и с газом, и без, стремится в противоположную сторону), после чего остается только нажать газ в пол и телепортироваться к следующему повороту.


"Взрослые" RS очень бодро и дружно едут мордой наружу в пределе. Потому что физику не обманешь и висящие на рулевой оси тяжелые V8 не улучшают оверстир. RS4/RS5/RS6-это то, на чем я ездил. Касаемо Эво/Стиай-все зависит от типа привода и модификации, есть/нет AYC и тп. Например, в американских версияхЭво 9 не было AYC. У той же Эво может быть РС модификация на чистой механике и ГТC модификация с электроникой в диффах (ACD/SAYC), те же СТай так же могуть быть механическими (и тогда их затаскивать в поворот не проще тех же РС-ок от ауди, пишу это как участник соревнований РАФ по подьему на холм на Sti), а могут электрическими (как JDM с DCCD или последние GRB). Так что тут все зависит от конкретики: какое Эво, какой модификации и года выпуска, европа или япония и тп.

морду срывает у всех. разговор не о развесовке, и не о том какую телегу раньше сорвет на скорости. именно feelings полного привода. под взрослой рс имеется ввиду привод как у рс5 с межосевым торсеном и задним активным дифференциалом, так же с динамической системой распределения момента по осям и так же активным задним диффом на том же ЭВО 9,10. у a45 уровень полного привода в активном режиме как у гольфа на вискомуфте..
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика