Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Альберт779 писал(а):хмм поразила надежность мерседеса через 2 года и 40 тыс. км стуканул двигатель. Все ТО вовремя и в надежном авторизованном сервисе. Мерседес Е класс двигатель 1,8 компрессор.
Альберт779 писал(а):хмм поразила надежность мерседеса через 2 года и 40 тыс. км стуканул двигатель. Все ТО вовремя и в надежном авторизованном сервисе. Мерседес Е класс двигатель 1,8 компрессор.
Typhoon писал(а):Это безоговорочный и сокрушающий нокдаун всем хот-хетчам оптом и прочим заголубевшим "Эво"! Всем хана! ))
АМГ пошло жечь ядерной бомбой ) Сначала Е-шка с АВД, положившая на лопатки всех конкурентов, теперь этот замечательный снаряд, убивший разом все 1М и прочие РС3 ))
baron von dron писал(а):глянул сегодня амг, порулил немного. про то что кто-то там "пошел жечь" посмеялся. рс3, конечно, на лопатки не кладет - не тот двигатель. но с новой s3(те же 2.0t) поспорит. привод, кстати, полный только в определенных условиях, надо разбираться. на асфальте может и хорош, но по снегу явно тому же эвику проиграет.
Typhoon писал(а):http://avtolog.com/blog/2013/12/19/mcch ... z-a45-amg/
Serg_GT писал(а):С приводом кстати по снегу интереснее чем летом.
Serg_GT писал(а):Что не впечатлило в приводе? Где катался?
Serg_GT писал(а):, можно валить на все деньги, но мимо) Первый раз на этом треке, первый раз на этом автомобиле и первый выезд на трек на этом авто.
Мне кажется сток на сток рс3 он проедет.
135 не сток.
baron von dron писал(а):достаточно покататься на взрослых рс, эво и сти-телегах с постоянным полным приводомом. управлять ими сильно проще чем передним и уж тем более задним. к примеру, на подсбросе газа задница сама закидывается в сторону поворота(у a45 он и с газом, и без, стремится в противоположную сторону), после чего остается только нажать газ в пол и телепортироваться к следующему повороту.
Typhoon писал(а):baron von dron писал(а):достаточно покататься на взрослых рс, эво и сти-телегах с постоянным полным приводомом. управлять ими сильно проще чем передним и уж тем более задним. к примеру, на подсбросе газа задница сама закидывается в сторону поворота(у a45 он и с газом, и без, стремится в противоположную сторону), после чего остается только нажать газ в пол и телепортироваться к следующему повороту.
"Взрослые" RS очень бодро и дружно едут мордой наружу в пределе. Потому что физику не обманешь и висящие на рулевой оси тяжелые V8 не улучшают оверстир. RS4/RS5/RS6-это то, на чем я ездил. Касаемо Эво/Стиай-все зависит от типа привода и модификации, есть/нет AYC и тп. Например, в американских версияхЭво 9 не было AYC. У той же Эво может быть РС модификация на чистой механике и ГТC модификация с электроникой в диффах (ACD/SAYC), те же СТай так же могуть быть механическими (и тогда их затаскивать в поворот не проще тех же РС-ок от ауди, пишу это как участник соревнований РАФ по подьему на холм на Sti), а могут электрическими (как JDM с DCCD или последние GRB). Так что тут все зависит от конкретики: какое Эво, какой модификации и года выпуска, европа или япония и тп.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей