Либо делаешь как у меня, и следишь за натяжкой ремня.Делается это так. Если с подушками двигателя всё нормально и с верхней растяжкой то же. Натягиваешь ремень. Если на маленьком сайленте верхней растяжки на руку вибрация не ощущается_ то ремень натянут( самое главное не перетянуть, а это только опыт

). Проходит какое-то время( 10.000) может появиться вибрация,значит надо подтянуть,до исчезновения.
Натягиваешь ремень так : натянул- смотришь на ветки ремня около нижней шестерни,если прыгают- тяни дальше.
Вобщем я так делаю,геморно, но дёшево.
Насчёт натяжителя, дап, цена -космос, кстати подходит от Феррари с правой головы- цена такая же. Нашёл на ибеи - полукосмос
http://www.superformance.co.uk/a-360/eg.htmНе забудь- правая голова.
Вот есть дешёвый от Фольца
http://www.ebay.com/itm/Audi-A4-A6-Allr ... 0689217894у нас он в районе 1.500р
Но тут надо поработать с креплением,если -не в лом,займись. Я только что поменял ремень по старинке и раньше чем через 40 000 туда не полезу.Получится - отпиши,будет тебе респект и уважуха
