Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
CrazyDr1v3r писал(а):Причем тут Хы6? А давай возьмем Z4M, а?
max_pershin писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):Причем тут Хы6? А давай возьмем Z4M, а?
Да при том. Ты ездил хоть на одной машине без электроники с удельной мощностью больше 120 л.с./т? Без подушек, без АБС, без преднатяжителей?
Я к тому, что в 4С нет гидроусилителя, отключается АБС и система стабилизации. Ты, лично ты готов? Твое мастерство позволяет?
Давай начнем с этого
Я так понимаю у тебя же мотоцикл с АБС ))))))
Или ты готов проехаться на пределе на Z4M с отключенной электроникой в Дмитрове?
scsi9 писал(а):Остаётся только посочувствовать владельцам мазерати, феррари, ламбо, М серий БМВ, мерсов АМГ...
как же им тяжело ездить, просто жуть.
давайте уже не будем искать оправданий микролитражкам только потому, что Альфа больше ничего выпускать не способна.
никто не говорит, что спайдеры должны быть только 300+ сил.. просто дайте, бл*ть, выбор!!!
пусть будут и перделки о 0,5 литров и нормальные, сочные, звучащие и едущие двигатели.
scsi9 писал(а):Остаётся только посочувствовать владельцам мазерати, феррари, ламбо, М серий БМВ, мерсов АМГ...
как же им тяжело ездить, просто жуть.
max_pershin писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):Причем тут Хы6? А давай возьмем Z4M, а?
Да при том. Ты ездил хоть на одной машине без электроники с удельной мощностью больше 120 л.с./т? Без подушек, без АБС, без преднатяжителей?
Я к тому, что в 4С нет гидроусилителя, отключается АБС и система стабилизации. Ты, лично ты готов? Твое мастерство позволяет?
Давай начнем с этого
Я так понимаю у тебя же мотоцикл с АБС ))))))
Или ты готов проехаться на пределе на Z4M с отключенной электроникой в Дмитрове?
Давайте ездить сначала научимся. Кто-нибудь здесь из желающих турбо V6 ездил хотя бы на 120 л.с./т без электроники? Вообще, без АБС, без преднатяжителей ремней, с безопасностью о баллов по Euroncap?:)
Vit155 писал(а):scsi9 писал(а):Остаётся только посочувствовать владельцам мазерати, феррари, ламбо, М серий БМВ, мерсов АМГ...
как же им тяжело ездить, просто жуть.
Ты себе не представляешь насколько!
Все проезды очень узкие, а если кто-то еще стоит - разгружается, так шанс поцарапать бочину или как минимум диски - 99%, места для парковки очень маленькие, вписаться туда на низкой машине с огромным передним свесом - нереально, на дорогах одни круги с поребриками и ты либо едешь очень медленно или подпрыгиваешь на них, гонять тоже особо негде -на автобанах камеры и траффик. И вообще говоря, Италия - это горная страна - я уж не говорю про плюс 40% роста топлива на серпантинах, на которых ты просто беспомощен, и там короли дорог - 500 Абарты, которые на чем бы ты не был, делают тебя как стоячего
max_pershin писал(а):А ты спроси у Саши Мурашкина, готов ли он отключить систему стабилизации на С63 *неважно где*
scsi9 писал(а):
Виталик, речь сугубо о мощности двигателя.
...
да и не в Италии, вроде, живём))
Vit155 писал(а):Твое определение мощности справедливо для Германии с ее трехполосными автобанами без ограничений и хаотичным движением на безумных скоростях. Да, там все, что менее 200 сил - подвергается унижению ....
А для России, с ее двадцаткой фанатов и копеечным бензином делать исключения?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей