Итак, обещанные фото.
Впускной распредвал. Кулачки 1-го цилиндра.
Впускной распредвал. Кулачки 2-го цилиндра.
Впускной распредвал. Кулачки 3-го цилиндра.
Впускной распредвал. Кулачки 4-го цилиндра.
Выпускной распредвал. Кулачки 1-го цилиндра.
Выпускной распредвал. Кулачки 2-го цилиндра.
Выпускной распредвал. Кулачки 3-го цилиндра.
Выпускной распредвал. Кулачки 3-го цилиндра. Вот такая разница кулачков на одном цилиндре!
Выпускной распредвал. Кулачки 4-го цилиндра.
Выпускной распредвал. Кулачки 4-го цилиндра. Вот такая разница кулачков на одном цилиндре!
Ржавые болты ГБЦ.
Снял головку. Найдите отличие! Всего одно!
А такой зазор между поршнем и цилиндром!!!
Чтобы открутить болт шкива, пришлось зафиксировать коленвал в тисках и... он так и не открутился!!!
Гидрик первого цилиндра (справа) выше своих собратьев!!!
Задиры на поверхности гидриков.
ГБЦ со стороны камер сгорания.
Камера сгорания 1-го цилиндра.
Камера сгорания 2-го цилиндра.
Камера сгорания 3-го цилиндра.
Камера сгорания 4-го цилиндра.
Свечи в 1-ом цилиндре.
Свечи в 2-ом цилиндре.
Свечи в 3-ом цилиндре.
Свечи в 4-ом цилиндре.
Кусок ГБЦ отколот...
...и замазан силиконом.
Все седла клапанов в хорошем состоянии.
Поршень 1-го цилиндра.
Поршень 2-го цилиндра. Что за самозванец???
Поршень 3-го цилиндра.
Поршень 4-го цилиндра.
Состояние цилиндров.
И вот такая выточка в камере сгорания - видимо для подгона объёма камеры по норму. Теперь, при нормальных новых поршнях, придётся аргоном заваривать видимо...
Оцените, так сказать, состояние пациента!)))
P.S. Все фото по этому мотору смотрите в
альбоме группы.