Характеристики моторов

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Характеристики моторов

Сообщение AlfistVetal » Вт июл 10, 2012 11:46 pm

Typhoon писал(а):Топикстартеру настоятельно рекомендую скачать и внимательно прочитать азбуку по турбонаддуву, от Корки Белла: http://www.mediafire.com/view/?z07oh48rhe4t5uy (на русском)


Спасибо, начал её читать. Хорошо написано, достаточно просто. На досуге буду продолжать.
Аватара пользователя
AlfistVetal
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:05 am
Откуда: MD - UA
Авто: ex 2108 => AR146

Re: Характеристики моторов

Сообщение AlfistVetal » Пн апр 22, 2013 2:47 am

Typhoon писал(а):Топикстартеру настоятельно рекомендую скачать и внимательно прочитать азбуку по турбонаддуву, от Корки Белла: http://www.mediafire.com/view/?z07oh48rhe4t5uy (на русском)


Читаю. :-) Очень интересно. Очень интересует литература по выпуску атмосферников. Недавно спорил, чего уж там - до сих пор спорю с другом по поводу выпуска. Стоит ли делать на 33 выпуск 4-4-4. Он утверждает, что продуман с завода резонансный наддув. Согласен, но ведь при правильных расчётах его можно добиться и для каждого цилиндра отдельной трубой? А дышаться соответственно будет лучше при раздельном выхлопе.
Аватара пользователя
AlfistVetal
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:05 am
Откуда: MD - UA
Авто: ex 2108 => AR146

Re: Характеристики моторов

Сообщение romcon » Пн апр 22, 2013 11:37 pm

Gundesvan писал(а):
AlfistVetal писал(а):Не, я пока ничего не делаю-интересно пообщаться с грамотными людьми =)
А на будущее - планы, если выгорит 164 2,0 твин спарк, то её турбонуть. А вопрос про карбы был по отношению к Джульетте. Но порттинг на турбированных поможет дышать лучше до турбины (2500-3000)


Аксиома простая
- для атмо важен впуск
- для турбо выпуск (именно он и даст сил турбинке)

Здесь на форуме были две машины - легендарная зеленая GTV и 2102. Поищи.
Обои с восьмиклапанными твинспарками.

легендарная GTV ?http://h.a.d-cd.net/8b968e8s-960.jpg :smt0052 как такой коллектор можно было сделать?и это как ты пишешь выпуск грамотный?из всех альф на форуме грамотно сделана только одна у slavana все остальные колхоз включая мою :oops:
PS;не в обиду владельцу машины(делал не он)
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Характеристики моторов

Сообщение maxxinv » Ср апр 24, 2013 4:26 pm

выкинутая запаска увеличивает мощьность на 1% =)
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: Характеристики моторов

Сообщение Gundesvan » Ср апр 24, 2013 5:04 pm

romcon писал(а):легендарная GTV ?http://h.a.d-cd.net/8b968e8s-960.jpg :smt0052 как такой коллектор можно было сделать?и это как ты пишешь выпуск грамотный?из всех альф на форуме грамотно сделана только одна у slavana все остальные колхоз включая мою :oops:
PS;не в обиду владельцу машины(делал не он)


это не отменяет легендарности)))

у тебя чего с выпуском, после турбины?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Характеристики моторов

Сообщение romcon » Ср апр 24, 2013 10:41 pm

Gundesvan писал(а):
romcon писал(а):легендарная GTV ?http://h.a.d-cd.net/8b968e8s-960.jpg :smt0052 как такой коллектор можно было сделать?и это как ты пишешь выпуск грамотный?из всех альф на форуме грамотно сделана только одна у slavana все остальные колхоз включая мою :oops:
PS;не в обиду владельцу машины(делал не он)


это не отменяет легендарности)))

у тебя чего с выпуском, после турбины?

Нержа 63 мм пламик мж рейс далее все суперспринт.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Характеристики моторов

Сообщение kobrakai » Ср апр 24, 2013 11:59 pm

удел ТС - турба, а вот с v6 можно и атмотюнихом побаловаться. карталамакис с 24v снимает 280 л.с. это без строкера. чисто валы, клапана и т.д.
а у джангл джастиса строкер 3,7 - 430 л.с.
если говорить о турбо v6, то маргаритис сейчас катает 24v 500+ л.с.
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: Характеристики моторов

Сообщение AlfistVetal » Чт апр 25, 2013 12:05 am

kobrakai писал(а):удел ТС - турба, а вот с v6 можно и атмотюнихом побаловаться. карталамакис с 24v снимает 280 л.с. это без строкера. чисто валы, клапана и т.д.
а у джангл джастиса строкер 3,7 - 430 л.с.
если говорить о турбо v6, то маргаритис сейчас катает 24v 500+ л.с.

Привет. Ты в своём репертуаре=) Всё-таки буду ближе к тебе - выкуплю у тебя ксерокс книжечки)) Как свапчик?
Аватара пользователя
AlfistVetal
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:05 am
Откуда: MD - UA
Авто: ex 2108 => AR146

Re: Характеристики моторов

Сообщение romcon » Чт апр 25, 2013 12:14 am

kobrakai писал(а):удел ТС - турба, а вот с v6 можно и атмотюнихом побаловаться. карталамакис с 24v снимает 280 л.с. это без строкера. чисто валы, клапана и т.д.
а у джангл джастиса строкер 3,7 - 430 л.с.
если говорить о турбо v6, то маргаритис сейчас катает 24v 500+ л.с.

С v6 при желании можно и больше снять.весь вопрос в компоновке (моторный отсек не резиновый)а исходя из этого в цене.и на переднем приводе столько дури безсмысленно
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Характеристики моторов

Сообщение Gundesvan » Чт апр 25, 2013 12:24 am

romcon писал(а):
kobrakai писал(а):удел ТС - турба, а вот с v6 можно и атмотюнихом побаловаться. карталамакис с 24v снимает 280 л.с. это без строкера. чисто валы, клапана и т.д.
а у джангл джастиса строкер 3,7 - 430 л.с.
если говорить о турбо v6, то маргаритис сейчас катает 24v 500+ л.с.

С v6 при желании можно и больше снять.весь вопрос в компоновке (моторный отсек не резиновый)а исходя из этого в цене.и на переднем приводе столько дури безсмысленно


Все прекрасно влезает вместо задних сидений
впрочем это баян
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Характеристики моторов

Сообщение kobrakai » Чт апр 25, 2013 12:35 am

AlfistVetal писал(а):
kobrakai писал(а):удел ТС - турба, а вот с v6 можно и атмотюнихом побаловаться. карталамакис с 24v снимает 280 л.с. это без строкера. чисто валы, клапана и т.д.
а у джангл джастиса строкер 3,7 - 430 л.с.
если говорить о турбо v6, то маргаритис сейчас катает 24v 500+ л.с.

Привет. Ты в своём репертуаре=) Всё-таки буду ближе к тебе - выкуплю у тебя ксерокс книжечки)) Как свапчик?

:D
танивапрос) а какой ник на красном форуме? ))
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: Характеристики моторов

Сообщение kobrakai » Чт апр 25, 2013 12:39 am

romcon писал(а):
kobrakai писал(а):удел ТС - турба, а вот с v6 можно и атмотюнихом побаловаться. карталамакис с 24v снимает 280 л.с. это без строкера. чисто валы, клапана и т.д.
а у джангл джастиса строкер 3,7 - 430 л.с.
если говорить о турбо v6, то маргаритис сейчас катает 24v 500+ л.с.

С v6 при желании можно и больше снять.весь вопрос в компоновке (моторный отсек не резиновый)а исходя из этого в цене.и на переднем приводе столько дури безсмысленно

у меня задний, а толку? убийство карданом или собирание мозайки кусков коробки на дороге меня не устраивает :smt00614
думаю предел в6 это 700 лс, но мое мнение, что для города наверно и 300 хватит
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: Характеристики моторов

Сообщение kobrakai » Чт апр 25, 2013 12:40 am

Gundesvan писал(а):
romcon писал(а):
kobrakai писал(а):удел ТС - турба, а вот с v6 можно и атмотюнихом побаловаться. карталамакис с 24v снимает 280 л.с. это без строкера. чисто валы, клапана и т.д.
а у джангл джастиса строкер 3,7 - 430 л.с.
если говорить о турбо v6, то маргаритис сейчас катает 24v 500+ л.с.

С v6 при желании можно и больше снять.весь вопрос в компоновке (моторный отсек не резиновый)а исходя из этого в цене.и на переднем приводе столько дури безсмысленно


Все прекрасно влезает вместо задних сидений
впрочем это баян

баян самособой, но здается мне, что при таком устройстве, тачамба становится адски тяжелой
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: Характеристики моторов

Сообщение AlfistVetal » Вс апр 28, 2013 12:55 am

kobrakai писал(а):
AlfistVetal писал(а):
kobrakai писал(а):удел ТС - турба, а вот с v6 можно и атмотюнихом побаловаться. карталамакис с 24v снимает 280 л.с. это без строкера. чисто валы, клапана и т.д.
а у джангл джастиса строкер 3,7 - 430 л.с.
если говорить о турбо v6, то маргаритис сейчас катает 24v 500+ л.с.

Привет. Ты в своём репертуаре=) Всё-таки буду ближе к тебе - выкуплю у тебя ксерокс книжечки)) Как свапчик?

:D
танивапрос) а какой ник на красном форуме? ))


Такой же. Или Веталь АЛьфист не помню. Мы там общались)
Аватара пользователя
AlfistVetal
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:05 am
Откуда: MD - UA
Авто: ex 2108 => AR146

Пред.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика