Болт РВ.

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Болт РВ.

Сообщение Mania4e11o » Чт апр 18, 2013 7:49 pm

Всем привет. Сорвал резьбу на ГБЦ в отверстии для болтов распредвала. Т.е. прикручивал бобышку в районе 2-го цилиндра, там де кондуктор ставится, и сорвал резьбу. Как знаю, там резьба на 7 с шагом 1. Кто-то ремонтировал такое?
Варианта 2 думаю.
Первый, это нарезать метчиком в ГБЦ резьбу на 8, и ставить переходную шпильку(снизу 8 сверху 7) и закручивать гайкой.

Второй, это просто нарезать на 8 и просверлить бобышку, чтобы болт на 8 вошел. И крутить уже один болт без заморочек.

Думаю о проблемах.
На ГБЦ, вокруг отверстия имеется фаска, чтобы бобышка вставала туда, куда надо. Ее не зацепит метчик, когда буду нарезать резьбу на 8 ?

Ставить гайку боюсь, если открутится, то кранты бошке, если залезет под кулачек РВ.

Есть какие-нибудь советы и предложения по этому поводу?

Мотор. 1.8 TS. 144 кобылы.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Болт РВ.

Сообщение Mania4e11o » Сб апр 20, 2013 1:58 am

Я один что ли сорвал этот болт?:-)
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Болт РВ.

Сообщение Ivan-T » Сб апр 20, 2013 11:12 pm

Mania4e11o писал(а):Я один что ли сорвал этот болт?:-)

Вполне может быть.

Со шпилькой может быть такой косяк: как потом поставить кондуктор? Он же вроде выше чем эта крышка.

А чего бояться что гайка открутится, с чего она должна открутится то? ведь болты не откручиваются же, а если очень страшно есть гайки самоконтрищиеся.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Болт РВ.

Сообщение Mania4e11o » Сб апр 20, 2013 11:17 pm

Ivan-T писал(а):
Mania4e11o писал(а):Я один что ли сорвал этот болт?:-)

Вполне может быть.

Со шпилькой может быть такой косяк: как потом поставить кондуктор? Он же вроде выше чем эта крышка.

А чего бояться что гайка открутится, с чего она должна открутится то? ведь болты не откручиваются же, а если очень страшно есть гайки самоконтрищиеся.

А мне уже и кондуктор ведь придется сверлить...вот это я не подрасчитал. И направляющую придется снять с одной стороны...а кондуктор на нее ведь одевается. Короче буду сверлить. Дальше посмотрим.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Болт РВ.

Сообщение Butuzov » Пн апр 22, 2013 3:08 pm

Шпильку вкручиваешь, ставишь бугель и закручиваешь сверху гайкой с гроверной шайбой и гайка не открутится. У меня половина болтов сорвано, я нарезал резьбу на 8 и закручивал просто болтами.
Butuzov
джуниор
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 4:15 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Болт РВ.

Сообщение Mania4e11o » Вт апр 23, 2013 5:53 pm

Butuzov писал(а):Шпильку вкручиваешь, ставишь бугель и закручиваешь сверху гайкой с гроверной шайбой и гайка не открутится. У меня половина болтов сорвано, я нарезал резьбу на 8 и закручивал просто болтами.


Нарезал резьбу на 8 с шагом 1.25, прямо через направляющую. Вкрутил болт пастелей распредвалов от двигана ГАЗ 406. Просто шикарно все получилось!! Всем спасибо!
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Болт РВ.

Сообщение Раздолбай » Пн июл 01, 2013 11:26 pm

Точно такая же ситуевина. А ты рассверливал?Или прямо так нарезал?
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS

Re: Болт РВ.

Сообщение Раздолбай » Вт сен 03, 2013 1:47 pm

Я тут устранял подтек из под крышки головки. Случайно задел рукой крышку шейки распред вала, а болт один практически вылетел. Перенарезал резьбу на 8, закрутил болт с гроверкой. Решил проверить остальные динамометрическим ключом, оказали сорваны еще 3 болта. Проделал тоже самое. Хорошо что у отца в гараже имеется небольшой запас крепежных деталей типа болтов и гаек).До этого двигатель работал немного не ровно. После замены болтов неровность работы пропала. Вот чудеса какие))
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика