Energaizer писал(а):Здравствуйте, попробую обрисовать картину. Купил Альфу 164 3,0 v6 мотор Ar06412. Знал, что проблема у неё с мотором(заводилась, работала, стук в моторе). Притянул её на учкуре домой. Разобрал... Коленвал-напополам, посмотрел на шатуны, свиду вроде были целые. Снял вкладыши и обалдел(выработка, царапины, да и ремонтный размер 0,75). Вообщем Нужно колено и шатуны. На гильзах есть задиры, попоробовал пальцем-глубоковатые. Сами поршни в гильзах сидели нормально. Посоветуйте что мне делать. Сам я из Красодарского края. Позвонил на разборку, шатуны 1500 за один, колено 15000(не точанный),10000(ремонт 0,25), 5000(ремонт 0,50). Где можно купить гильзы??? Или лучше мотор купить б/у из европы. Спасибо.
Алексей писал(а):колено+гильзы+вкладыши+кольца+прокладки=б/у движок
Energaizer писал(а):Вчера товарищ уехал в белоруссию, вернется, скажет цену мотора. Там ребята из европы в белоруссию таскают и разбирают. Говорит брать мотор, который ездил по белоруссии смысла нет. А европейцы за машинами следят. Смотрел на Avito мотор 3,0 v6 24клапан. за 10т.р. продают, наверное мотор уставший.
Energaizer писал(а):Вчера товарищ уехал в белоруссию, вернется, скажет цену мотора. Там ребята из европы в белоруссию таскают и разбирают. Говорит брать мотор, который ездил по белоруссии смысла нет. А европейцы за машинами следят. Смотрел на Avito мотор 3,0 v6 24клапан. за 10т.р. продают, наверное мотор уставший.
Kotofay писал(а):Сомневаюсь, что можно вот так, просто, перекинуть на машину со старым 12v новый 24v, да ещё от 166 с навесным и проводкой...
Kotofay писал(а):Сомневаюсь, что можно вот так, просто, перекинуть на машину со старым 12v новый 24v, да ещё от 166 с навесным и проводкой...
Mau писал(а):Energaizer писал(а):Вчера товарищ уехал в белоруссию, вернется, скажет цену мотора. Там ребята из европы в белоруссию таскают и разбирают. Говорит брать мотор, который ездил по белоруссии смысла нет. А европейцы за машинами следят. Смотрел на Avito мотор 3,0 v6 24клапан. за 10т.р. продают, наверное мотор уставший.
думается мне что не найдет он у нас живой мотор, а тем более 3.0, привезти оный из той же Польши ну нифига не дешево 3.0 24кл. становится (если не ошибаюсь) не меньше 1000 уе.
А про мотор который катался по Белке могу поспорить......у нас ребята (клубные) денег на своих любимец не жалеют и масло дорогое и отношение к авто достойное, есть идиоты которые режут и экономят, но их все меньше и меньше
Dograf писал(а):Mau писал(а):Energaizer писал(а):Вчера товарищ уехал в белоруссию, вернется, скажет цену мотора. Там ребята из европы в белоруссию таскают и разбирают. Говорит брать мотор, который ездил по белоруссии смысла нет. А европейцы за машинами следят. Смотрел на Avito мотор 3,0 v6 24клапан. за 10т.р. продают, наверное мотор уставший.
думается мне что не найдет он у нас живой мотор, а тем более 3.0, привезти оный из той же Польши ну нифига не дешево 3.0 24кл. становится (если не ошибаюсь) не меньше 1000 уе.
А про мотор который катался по Белке могу поспорить......у нас ребята (клубные) денег на своих любимец не жалеют и масло дорогое и отношение к авто достойное, есть идиоты которые режут и экономят, но их все меньше и меньше
покажите мне живой 24 клапанник....за 1000 но до 2000. я его куплю приеду в ту же минуту
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей