159 в примерке АВТОРЕВЮ

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Alfar » Вс мар 18, 2007 2:56 pm

Touring писал(а):и быстро постаревшей 156.


Простите, а разве 156 быстро постаревшая?
Удачи в нелегком труде!
Аватара пользователя
Alfar
альфавладелец
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2003 9:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение CARmanник » Вс мар 18, 2007 4:28 pm

Я вот тоже думал, что 155 Де Сильва рисовал. И 156 мне быстро постаревшей совершенно не кажется.
И исчо. Мужики, я когда писал о том, что мне понравились отзывы АР, я ведь сказал: абсолютное большинство тех, кто ВПЕРВЫЕ оказался за рулем авто имени креста и дракона, ПРИНЯЛО машину. Показателен Сорокин, "управлявший мечтой" по имени Corolla, Avensis II, между которыми был совсем не опостылевший PT Cruiser. Сейчас человек ездит на Forester (IMНO, один из наиболее толковых кроссоверов) и при этом 159 - это его мечта в качестве второй машины. Как по мне, весьма показательно. :wink:
Макс, я чесслово не понял, что значит 159 едет лучше 156 и т.д. но при этом ощущения от езды - в обратном порядке. Для абсолютного большинства покупателей важно именно восприятие машины. И в него "по умолчанию" входит жесткость кузова, приемистость, управляемость... Гудков написал, как воспинимается 159 2,2 по сравнению со 156 2.0 :twisted: Но это - слова человека, который ездил на 205 GTi и на 900-м, а эти авто - показательны, как ни крути. :!:
Вопщим, очень жду результата заезда на полигоне - лучше самих альфистов машину не прочувствует никто. А 159 наиболее интересна будет после обновления - с "правильными" моторами. И в версии Ti :wink: 8)
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение cоlombо » Вс мар 18, 2007 7:21 pm

CARmanник писал(а):Макс, я чесслово не понял, что значит 159 едет лучше 156 и т.д. но при этом ощущения от езды - в обратном порядке. Для абсолютного большинства покупателей важно именно восприятие машины. И в него "по умолчанию" входит жесткость кузова, приемистость.

Вопщим, очень жду результата заезда на полигоне - лучше самих альфистов машину не прочувствует никто. А 159 наиболее интересна будет после обновления - с "правильными" моторами. И в версии Ti :wink: 8)


Судорожно пытался вспомнить, откуда я уже слышал эти рассуждения по поводу жесткости кузова, практически слово в слово. :twisted: Юра, поздравляю, ты рассуждаешь как Гордон Марри!

Что значит 159 едет лучше??? Это значит, что проходя поворот на скорости 150 км/ч на 159 водитель может даже этого не заметить, а в 156 он будет чувствовать эту скорость, бороться с ней и получать удовольствие. Пределы 159 по определению должны быть гораздо выше. Но здесь есть одно но.. Джулия ГТ не обладая безумной жесткостью кузова по своим пределам (кроме тормозной динамики) стоит на одном уровне с 156 или 159, а удовольсивя от вождения гораздо больше, в разы и это на старых высокопрофильных шинах.

По поводу правильных моторов. Не будем загадывать, вдруг GM лучше????
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение CARmanник » Вс мар 18, 2007 7:40 pm

Массимо, ну от кого еще можно услышать такой комплимент! Тока от тебя! :-D
Если серьезно: ты хотел меня подколоть? Тады низачот, подобных размышлений мистера Марри не припоминаю - несмотря на то, что твои "Evo" лежат у меня не первый месяц. :P
Но зато помню, в каком восторге ты был после поездки на Junior GT. Значит, я прав? Как там у БГ? "Дело не в деньгах и количестве женщин..." Дело - в ощущениях. И вот при всей своей современности, судя по отзывам 159 дает совершенно другие, НЕ ТЕ ощущения, к которым привыкли почитатели Alfa Romeo со стажем.
В то же время, для тех, кто первой из Alfa Romeo опробовал "159" - все пучком, машина радует. Ничегоне напоминает? Ведь когда появилась 156, по отзывам тех, кто ездил на 75, 33, 155 - это была "уже не Альфа". Разве нет? Просто жаль, что со сменой поколений возврата прежних ценностей пока не наблюдается. Впрочем, несмотря на то, что потребитель очень поменялся, появляются ведь версии Ti, говорят же о снижении веса? Да и моторы после рестайлинга ожидаются родные... Короче, я верю в то, что в Милане не позволят испоганить марку. Так сказать, "не станут менять лого" :twisted:
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение cоlombо » Вс мар 18, 2007 7:47 pm

Я не подкалываю, в последнем Эво его рассуждения по поводу жесткости кузова. Когда выйдут новые моторы, тогда и будем о них говорить, вдруг они окажуться произведенными в Китае? ;-)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение CARmanник » Вс мар 18, 2007 7:52 pm

Последний "Evo" пока в упор не видел, поскольку не купил еще. А на счет моторов... Чур тебя, это называется "все познаётся в сравнении". Что лучше: так называемые "GM'моторы" или родные итальянские, но сделанные в Кетае? Блин, нуивосафсем, такие варианты :lol:
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение Navigator » Вс мар 18, 2007 8:48 pm

По поводу правильных моторов. Не будем загадывать, вдруг GM лучше????


Ну этим ты меня добил :twisted:
Таёта рулит вообШе.
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение cоlombо » Вс мар 18, 2007 9:13 pm

А чем тебе не нравится ГМ?? :D Алюминиевый, с цепью, все современные примочки есть, храктеристики такие, что любой конкурент позавидует :D Журналисты писяются :lol:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Navigator » Вс мар 18, 2007 9:20 pm

max_pershin писал(а):А чем тебе не нравится ГМ?? :D Алюминиевый, с цепью, все современные примочки есть, храктеристики такие, что любой конкурент позавидует :D Журналисты писяются :lol:


Журналисты и с БМВ с Фольксом писяются, кто то вон узбеков любит за то, что они заводятся хорошо. Может вообще на БМВ наш знак прилепить и гонять когда беха полноприводная, а на фольксе типо Альфа передний привод?
Я не говорю, что ГМ плохие моторы, но с ними уже не Альфа :evil:
Короче беда... на чём дальше ездить...
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение zopuh » Вс мар 18, 2007 9:48 pm

Navigator писал(а):... а валить без эмоций можно на чем угодно, даже на Тазу)))

зря ты так :-D таз тоже дарит море эмоций
отрицательных в основном но тем не менее
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Сообщение Михаил » Пн мар 19, 2007 12:10 am

Ребят, да всё нормально у 159 с удовольствием от вождения, от драйва. Но драйв этот уже на другом, более высоком уровне, в сочетании с комфортом, с ущущением очень качественного автомобиля. И это с пресловутым опелевским 2,2 мотором. Ездил я и на Джульетте, на Альфетте, на 75, 155, 156, 164 и могу сказать, что 159 не стала менее Альфой и не потеряла ни частички Cuore Sportivo, просто она приобрела другие качества, солидность что ли, и в этом я вижу только плюс ей, а никак не минус.
Аватара пользователя
Михаил
альфавладелец
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Touring » Пн мар 19, 2007 4:26 am

Я лично считаю 156 более сильно постаревшей, чем практически одногодка 166, например. Персональное мнение.

Авторство в дизайне - вещь сложная и коллективная. Де Сильва был в то время шефом альфовского Centro Stile, но невозможно утверждать, что он нарисовал 155, как и 156 и 147, кстати. Почему-то пресса приписала ему единолично создание 156.

По моим данным, 155 была создана совместно I.D.E.A. (Эрколе Спада) и Centro Stile (Вальтера Де Сильва).

Немного оффтоп, приаттачены эскизы 155.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение CARmanник » Пн мар 19, 2007 1:11 pm

Touring писал(а):Авторство в дизайне - вещь сложная и коллективная. Де Сильва был в то время шефом альфовского Centro Stile, но невозможно утверждать, что он нарисовал 155, как и 156 и 147, кстати. Почему-то пресса приписала ему единолично создание 156.
По моим данным, 155 была создана совместно I.D.E.A. (Эрколе Спада) и Centro Stile (Вальтера Де Сильва).

Во! Буквально мысли мои читаешь! Мне вот тоже всегда интересно - кто же все-таки был автором того скетча, который стал основой для разработки внешности конвейерного авто. GTV, 33 1990 MY, 166 2003 MY... Просто говоря/читая "33 by Крессони" или "156 by Де Сильва" я например понимаю, что в тот момент команда дизайнеров работала именно под началом Крессони и Де Сильвы соответственно. То же самое с Бэнглом и ХХХ.
Шеф-дизайнер дает добро на те предлагаемые штатными дизайнерами идеи, которые кажутся ему наиболее интересными; таким образом формируется облик марки. Если не прав - поправьте :-)
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение cоlombо » Пн мар 19, 2007 1:44 pm

Шеф-дизайнер - в частности Де Сильва и т.д., это тот человек, который понимает, что желает видеть руководство, заглядывает им в глаза и видит там облик нового авто, потом идет к своим дизайнерам и дает задачу. Дизайн новыех машин одобряет совет директоров, дизайнер - инструмент совета директоров.
Самое большое искусство Пининфарины или Итал Дизайна впарить готовый, отвергнутый кем-то проект корейцам или китайцам. Так было с Фиатом Луччиола-Дэу Матиз.

ГТВ - Энрико Фумиа, бывший главный дизайнер Пининфарины, уже обсуждали.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение CARmanник » Пн мар 19, 2007 1:54 pm

max_pershin писал(а):Шеф-дизайнер - в частности Де Сильва и т.д., это тот человек, который понимает, что желает видеть руководство, заглядывает им в глаза и видит там облик нового авто, потом идет к своим дизайнерам и дает задачу. Дизайн новыех машин одобряет совет директоров, дизайнер - инструмент совета директоров.
Самое большое искусство Пининфарины или Итал Дизайна впарить готовый, отвергнутый кем-то проект корейцам или китайцам. Так было с Фиатом Луччиола-Дэу Матиз.

ГТВ - Энрико Фумиа, бывший главный дизайнер Пининфарины, уже обсуждали.

ВО! Вот теперь я знаю как зовут этого кудесника.
А по поводу "заглядывает в глаза и видит там облик нового авто". Знаешь, исходя из того, что происходит в автомобильном мире, таки да, видимо стали заглядывать в глаза начальству и плясать от того, что там увидели. А не от того, чему учились, что уже умеют, про что думают, о чем мечтают. Куда вот интересно заглянул пресловутый Кристофер Бэнгл? :twisted:
ЗЫ А Луччиолу, ИМХО, не надо было впаривать; я так думаю, что корейцы тогда держали нос по ветру, и как только узнали о том, что разработка Пининфарины пока не нашла своего хозяина - быренько ее купили. Опять же ИМХО - Матиз и сегодня среди одноклассников смотрится очень прилично. А сколько ему лет? ;-)
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика