Gundesvan писал(а):ЗЫ вообще никогда не видел, чтоб масло с турбины сливалось в блок
у меня на 8-клапанной грале так было.
Gundesvan писал(а):ЗЫ вообще никогда не видел, чтоб масло с турбины сливалось в блок
l0d писал(а):Gundesvan писал(а):ЗЫ вообще никогда не видел, чтоб масло с турбины сливалось в блок
у меня на 8-клапанной грале так было.
Котас писал(а):Никак не доеду до гаража. Как доберусь обязательно отпишусь по поводу слива. Пока сижу дома, клапана притираю. Руки устали, но финиш уже виден)
Gundesvan писал(а):Вообще не дело это...
в угольных отложениях девонского периода иногда находят притирочную пасту и загубленные клапана)))
zeth писал(а):Gundesvan писал(а):Вообще не дело это...
в угольных отложениях девонского периода иногда находят притирочную пасту и загубленные клапана)))
Скорее загубленные седла, что много печальнее клапанов ((
Gundesvan писал(а):zeth писал(а):Gundesvan писал(а):Вообще не дело это...
в угольных отложениях девонского периода иногда находят притирочную пасту и загубленные клапана)))
Скорее загубленные седла, что много печальнее клапанов ((
Werwoolf писал(а):Gundesvan писал(а):zeth писал(а):Gundesvan писал(а):Вообще не дело это...
в угольных отложениях девонского периода иногда находят притирочную пасту и загубленные клапана)))
Скорее загубленные седла, что много печальнее клапанов ((
fcoupe писал(а):Да и вообще, что-то последнее время с точениями и пилениями надо аккуратно, а то легко можно на выходе получить стоимость новой вещи при несопоставимом качестве и ресурсе. Дорожает всё на глазах.
З.Ы. сам на атмосферных клапанах много проехал и всё ОК, но на длинных перегонах с педалью в пол не рисковал ездить, т.е. нажать и через три-четыре минуты выйти на максималку было страшно, реально могут прогореть.
Gundesvan писал(а):
fcoupe писал(а):на длинных перегонах с педалью в пол не рисковал ездить, т.е. нажать и через три-четыре минуты выйти на максималку
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей