Турбо или не турбо. Просветите по ценам пожалуйста

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Турбо или не турбо. Просветите по ценам пожалуйста

Сообщение l0d » Пн мар 25, 2013 11:53 am

Gundesvan писал(а):ЗЫ вообще никогда не видел, чтоб масло с турбины сливалось в блок :shock:


у меня на 8-клапанной грале так было.
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: Турбо или не турбо. Просветите по ценам пожалуйста

Сообщение Gundesvan » Пн мар 25, 2013 1:15 pm

l0d писал(а):
Gundesvan писал(а):ЗЫ вообще никогда не видел, чтоб масло с турбины сливалось в блок :shock:


у меня на 8-клапанной грале так было.


Понял
А куда шел слив с вентиляции картера - в поддон?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Турбо или не турбо. Просветите по ценам пожалуйста

Сообщение l0d » Пн мар 25, 2013 5:05 pm

по заводу -- скорее всего да, но у меня в ёмкость-отстойник через фильтр. машина-то каркашенная была, спортивный вариант, экология давайдосвиданья =)))
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: Турбо или не турбо. Просветите по ценам пожалуйста

Сообщение Котас » Ср мар 27, 2013 9:44 pm

Никак не доеду до гаража. Как доберусь обязательно отпишусь по поводу слива. Пока сижу дома, клапана притираю. Руки устали, но финиш уже виден)
Котас
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 7:30 pm

Re: Турбо или не турбо. Просветите по ценам пожалуйста

Сообщение Gundesvan » Чт мар 28, 2013 2:43 am

Котас писал(а):Никак не доеду до гаража. Как доберусь обязательно отпишусь по поводу слива. Пока сижу дома, клапана притираю. Руки устали, но финиш уже виден)



резиновый шланг на стержень клапана и в дрель. Или присоску в дрель и крутим тарелку.

Вообще не дело это...
в угольных отложениях девонского периода иногда находят притирочную пасту и загубленные клапана)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Турбо или не турбо. Просветите по ценам пожалуйста

Сообщение rudi683 » Чт мар 28, 2013 5:36 pm

а разве тебе хозяин не сказал что раньше стоял атмосферный мотор? я когда с ним разговаривал, давно было вопрос был в мозгах )) что там на тюнили бывшие уфошники ) не кто не знает кроме них самих )блок 100% атмосферный остальное все можно поменять чтоб было турбо )) для начала надо узнать что за валы ?)
rudi683
альфавладелец
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:33 am
Откуда: жаль что не из Италии
Авто: fiat bravo 2.020vt

Re: Турбо или не турбо. Просветите по ценам пожалуйста

Сообщение zeth » Чт мар 28, 2013 5:47 pm

Gundesvan писал(а):Вообще не дело это...
в угольных отложениях девонского периода иногда находят притирочную пасту и загубленные клапана)))

Скорее загубленные седла, что много печальнее клапанов ((
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Турбо или не турбо. Просветите по ценам пожалуйста

Сообщение Gundesvan » Чт мар 28, 2013 7:26 pm

zeth писал(а):
Gundesvan писал(а):Вообще не дело это...
в угольных отложениях девонского периода иногда находят притирочную пасту и загубленные клапана)))

Скорее загубленные седла, что много печальнее клапанов ((


Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Турбо или не турбо. Просветите по ценам пожалуйста

Сообщение Werwoolf » Чт мар 28, 2013 9:36 pm

Gundesvan писал(а):
zeth писал(а):
Gundesvan писал(а):Вообще не дело это...
в угольных отложениях девонского периода иногда находят притирочную пасту и загубленные клапана)))

Скорее загубленные седла, что много печальнее клапанов ((


Скрытый текст

Скрытый текст
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Турбо или не турбо. Просветите по ценам пожалуйста

Сообщение Gundesvan » Чт мар 28, 2013 9:55 pm

Werwoolf писал(а):
Gundesvan писал(а):
zeth писал(а):
Gundesvan писал(а):Вообще не дело это...
в угольных отложениях девонского периода иногда находят притирочную пасту и загубленные клапана)))

Скорее загубленные седла, что много печальнее клапанов ((


Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Турбо или не турбо. Просветите по ценам пожалуйста

Сообщение Lehsiy » Чт мар 28, 2013 10:28 pm

]

Скрытый текст
[/quote]
Скрытый текст
[/quote]
Скрытый текст
[/quote]
Скрытый текст
Аватара пользователя
Lehsiy
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:55 pm
Авто: AR 155 Q4

Re: Турбо или не турбо. Просветите по ценам пожалуйста

Сообщение fcoupe » Пт мар 29, 2013 12:57 am

Да и вообще, что-то последнее время с точениями и пилениями надо аккуратно, а то легко можно на выходе получить стоимость новой вещи при несопоставимом качестве и ресурсе. Дорожает всё на глазах.

З.Ы. сам на атмосферных клапанах много проехал и всё ОК, но на длинных перегонах с педалью в пол не рисковал ездить, т.е. нажать и через три-четыре минуты выйти на максималку было страшно, реально могут прогореть.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Турбо или не турбо. Просветите по ценам пожалуйста

Сообщение Фреччи » Пт мар 29, 2013 1:13 am

fcoupe писал(а):Да и вообще, что-то последнее время с точениями и пилениями надо аккуратно, а то легко можно на выходе получить стоимость новой вещи при несопоставимом качестве и ресурсе. Дорожает всё на глазах.

З.Ы. сам на атмосферных клапанах много проехал и всё ОК, но на длинных перегонах с педалью в пол не рисковал ездить, т.е. нажать и через три-четыре минуты выйти на максималку было страшно, реально могут прогореть.


У тебя совсем другие тепловые режимы на 16V (клапаны лучше охлаждаются). На 8V, выпускные клапаны являются камнем преткновения на пути тюнинга. Чуть что - прогар(

Скрытый текст
Аватара пользователя
Фреччи
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 5:06 pm
Откуда: город Кунцево далекий
Авто: 166

Re: Турбо или не турбо. Просветите по ценам пожалуйста

Сообщение fcoupe » Пт мар 29, 2013 1:47 am

А дело может быть и не только в прогаре, но может и в тепловом расширении. Ведь жрёт кулачки на выпуске четвёртого, самого нагруженного цилиндра у 16 клапанника со временем.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Турбо или не турбо. Просветите по ценам пожалуйста

Сообщение Werwoolf » Пн апр 01, 2013 1:01 pm

Gundesvan писал(а):
Скрытый текст

Скрытый текст

fcoupe писал(а):на длинных перегонах с педалью в пол не рисковал ездить, т.е. нажать и через три-четыре минуты выйти на максималку

У меня турбина врубалась в основном при обгонах и разово больше 1 минуты не работала, поэтому за свои я спокоен
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика