BuonGiorno писал(а):Антифриз с рампы через КРАСНЕНЬКОЕ, уходит в теплообменник в ЗЕЛЕНЕНЬКОЕ,
проходит серез теплообменник, выходит из СИНЕНЬКОГО и входит ХЕР знает куда...
КРАСНЕНЬКОЕ соединяем с ХЕР знает куда и антифризный вопрос по снятию теплообменника закрыт...
Если рампу с КРАСНЕНЬКИМ и ХЕР знает куда не соединять, а заменить на аналоги с без-ЕГР версий то будет просто супер...
Я за правильные решения...
Думаем ...
Не, всё не так. В водяном коллекторе или, как ты её называешь, рампе, разряжение, из неё антифриз всасывается помпой. Короче говоря, в СИНЕНЬКОЕ, приходит антифриз после теплообменника отопителя салона, из ЗЕЛЕНЕНЬКОГО приходит в коллектор в КРАСНЕНЬКОЕ, смешивается с обраткой после охладителя масла и расширительного бачка, потом, как и говорил раньше, заходит в мотор, далее со стороны термостата выходит , цикл повторяется снова, пока не нагреется ОЖ. Термостат открывается, к контуру подключается радиатор и все. Таким образом, тебе нужно обратку с теплообменника отопителя салона, соединить с красненьким. Колхоза нет.

Доклад окончил.
