Typhoon писал(а):
208GTB
А 208 модель, по-моему, выпускалась только для итальянского рынка из-за драконовских налогов и была очень собой неплоха )
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Typhoon писал(а):
208GTB
Tazio писал(а):А в 991 кузове разве не электроусилитель стоит?
Typhoon писал(а):Tazio писал(а):А в 991 кузове разве не электроусилитель стоит?
Ну. Там же в ролике по GT3 дядька про это рассказывает.
Jorben писал(а):Typhoon писал(а):Tazio писал(а):А в 991 кузове разве не электроусилитель стоит?
Ну. Там же в ролике по GT3 дядька про это рассказывает.
Новый ГТ3 это уже не ГТ3. К 991 каррере никаких претензий не было. Но новый ГТ3 огорчил.
Typhoon писал(а):Jorben писал(а):Typhoon писал(а):Tazio писал(а):А в 991 кузове разве не электроусилитель стоит?
Ну. Там же в ролике по GT3 дядька про это рассказывает.
Новый ГТ3 это уже не ГТ3. К 991 каррере никаких претензий не было. Но новый ГТ3 огорчил.
Девочки хотят автомат! ©
Жора, а какие претензии к 991 ГТ3? Я вот пока воздержусь от оценок, все же такие серьезные механизмы от серьезных дядек надо прежде тестить живьем, а потом лошить, если найдется за что )
Jorben писал(а):Ну то, что она окажется быстрой, это понятно. Но идеология другая. Это более не машина для тех кто в теме. Широкий кузов, акпп все это для увеличения продаж. Больше это не аналоговый автомобиль. Это цифра. Путь феррари...уже как лет 15.
Typhoon писал(а):Jorben писал(а):Ну то, что она окажется быстрой, это понятно. Но идеология другая. Это более не машина для тех кто в теме. Широкий кузов, акпп все это для увеличения продаж. Больше это не аналоговый автомобиль. Это цифра. Путь феррари...уже как лет 15.
И каков наш выход? Полуубитый 964 с отгоном к зарубежным товарищам из апкарс и тотальным ребилдом?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей