Юрич писал(а):ak3_07 писал(а):Юрич писал(а):QV писал(а):Альфа - не аудзи, и не джип. Она и так тяжелая, нафига ей еще и полный привод? Который, опять же - неликвид, опять же - повышенный расход, опять же - гемор в ремонте.
Комплектация Turismo Internazionale однозначно лучше, чем полный привод с его мнимыми достоинствами.
Выскажу свое мнение. Полный привод в любом случае лучше чем моно привод, на нем тяжело сломать машину и если умеешь ездить ,то легко выведешь. Что плохо, это тяжелый мотор и развесовка авто. Нырнуть в поворот не получается так как морду моментально сносит и приходится применять контрмеры, то есть страдает суперовская управляемость по сравнению с Альфами оснащенными более легкими моторами. И еще дизель требует к себе большего внимания - более частое ТО по сравнению с бензиновыми собратьями, что сводит экономию на топливе на нет. Фильтр ЕГР - геморой с нашим дизельным топливом.Так же дизель зимой в городе не греется, в морозы прогреть салон не реально .
Юрич! По ходу дела, ты дизеля ни разу не имел. Не знаю как остальные движки, но 2,4 греется быстрее, чем у меня хондовский бенз грелся. Пока по двору 500 м до мусорки проеду на 1 передаче, выкину мысор, и еще метров 300 уже по улице, в машине уже тепло ( при -16 было)! Она сразу теплым дует, если чё, в отличие от бензиновых. У нее какой то электроподогрев сразу работает. + подогрев жопы. Климат выше 19 не ставил ни разу, а бывает и на нем жарко.
Кто сомневается могу продемонстрировать, пока еще холодно, что это миф, по поводу "дизель не греется". Конечно не -30 сейчас. Но при любой температуре воздуха, за время владения, выезжая с утра из двора. ставлю 23 град. Спустя макс. 10 мин перевожу в 19, т.к. уже жарко.
По поводу нырков в повороты на скорости, то я такими вещами не увлекаюсь. Там и ямы и пешеходы могут поджидать.
А вот по снегу понырять на полном приводе-это кайф.
Что за более частые ТО для дизеля вы здесь пропагандируте? В чем они заключаются?
Я так думаю, что Твой авто оборудован электроподогревателем салонного воздуха, это опция и на многих дизельных авто она не стоит, особенно с немецкого рынка. Вопрос - за 10 минут работы двигателя , какую температуру показывает прибор?
Насчет частых ТО поймеш сам, когда она сама запросит замену масла. С нашим топливом более чаще происходят регенерации сажевого фильтра, за счет этого в масло попадает топливо, которое ухудшает свойства масла.
P/S Я не владел дизельной Альфой, но катал все модификации 159
Даже если он показывает 60, то этого уже достаточно для горячего воздуха в салон.
Как часто ты меняешь масло в бензиновом двигле?