Котас » Пн мар 04, 2013 12:34 pm
Так... ну цифрофотика у меня нет к сожалению. По памяти ...снизу идёт шланг до тройника, к нему же подсоединён шланг от клапанной крышки, от тройника они идут на масолотделитель, с маслоотделителя идёт маленький шланг( пока не долез куда) и большой на клапан( по поводу которого у меня очень большие сомнения, сейчас без него ехал) с клапана шланг идёт в патрубок впускной перед заслонкой. Маслоотделитель не забит, клапан был немного грязненький, но я его отмыл ( собственно в нём меня пружина и смущает. больно сильная мне кажется). Как то так.
Вот, а ещё мне не совсем понятно как сдёргивать коллекторы. Вроде всё открутил, но впускной похоже упёрся в моторный щит, а выпускной в вентилятор....