Рем комплект вариатора фаз

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Рем комплект вариатора фаз

Сообщение GTV2.0 » Ср ноя 07, 2012 2:40 pm

Есть ли у кого нибудь опыт установки ремкомплекта вариатора, новый дороговато, а старый умирает.
Насколько долговечно это решение???? GTV 2.0 TS
GTV2.0
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:53 am
Откуда: Москва
Авто: alfa romeo GTV

Re: Рем комплект вариатора фаз

Сообщение Lirik » Ср ноя 07, 2012 4:42 pm

поиском ищи.
все было.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Рем комплект вариатора фаз

Сообщение volga156 » Ср ноя 07, 2012 4:55 pm

GTV2.0 писал(а):Есть ли у кого нибудь опыт установки ремкомплекта вариатора, новый дороговато, а старый умирает.
Насколько долговечно это решение???? GTV 2.0 TS

Недолговечно :smt0052 . Старому лучше умереть.
Изображение
Аватара пользователя
volga156
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 12:19 am
Откуда: Волгоград
Авто: Alfa Romeo 156 1,6TS

Re: Рем комплект вариатора фаз

Сообщение petrycho » Вт ноя 27, 2012 12:29 pm

GTV2.0 писал(а):Есть ли у кого нибудь опыт установки ремкомплекта вариатора, новый дороговато, а старый умирает.
Насколько долговечно это решение???? GTV 2.0 TS

Там же только пружина и пластиковое кольцо,на долго не поможет!!!
Аватара пользователя
petrycho
альфавладелец
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 1:21 am
Откуда: Липецк

Re: Рем комплект вариатора фаз

Сообщение volga156 » Сб фев 09, 2013 5:07 pm

Прошу прощения за перепост.
Правильно ли я понимаю, что заварка варика заключается в приваривании детали 2 к детали 1:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
volga156
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 12:19 am
Откуда: Волгоград
Авто: Alfa Romeo 156 1,6TS

Re: Рем комплект вариатора фаз

Сообщение maxxinv » Сб фев 09, 2013 7:56 pm

volga156 писал(а):Прошу прощения за перепост.
Правильно ли я понимаю, что заварка варика заключается в приваривании детали 2 к детали 1:
Изображение


как тогда оно будет работать?
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: Рем комплект вариатора фаз

Сообщение volga156 » Сб фев 09, 2013 8:13 pm

maxxinv писал(а):как тогда оно будет работать?

Работать оно не будет, но и тарахтеть тоже не будет. Задолбался я уже с этим вариатором, два раза ремкомплекты ставил, поставил новый за 7 рублей, полгода в тишине покатался и опять - "дизель" :smt0052
Изображение
Аватара пользователя
volga156
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 12:19 am
Откуда: Волгоград
Авто: Alfa Romeo 156 1,6TS

Re: Рем комплект вариатора фаз

Сообщение maxxinv » Сб фев 09, 2013 9:02 pm

volga156 писал(а):
maxxinv писал(а):как тогда оно будет работать?

Работать оно не будет, но и тарахтеть тоже не будет. Задолбался я уже с этим вариатором, два раза ремкомплекты ставил, поставил новый за 7 рублей, полгода в тишине покатался и опять - "дизель" :smt0052

один момент ! вариатор от каппы ходит вечно - инфа 99%
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: Рем комплект вариатора фаз

Сообщение volga156 » Сб фев 09, 2013 9:20 pm

maxxinv писал(а):один момент ! вариатор от каппы ходит вечно - инфа 99%

Во-первых, не очень верится, во-вторых цена на экзисте 15998 рублей 06 копеек.
Изображение
Аватара пользователя
volga156
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 12:19 am
Откуда: Волгоград
Авто: Alfa Romeo 156 1,6TS

Re: Рем комплект вариатора фаз

Сообщение flavor » Сб фев 09, 2013 9:27 pm

стопроц что ходит достаточно... но подойдет ли... даже на пробеге 250к никто у каппы не меняел вариатор...
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Рем комплект вариатора фаз

Сообщение volga156 » Сб фев 09, 2013 9:30 pm

flavor писал(а):стопроц что ходит достаточно... но подойдет ли... даже на пробеге 250к никто у каппы не меняел вариатор...

На Экзисте в таблице совместимости Альф нет, только Фиаты.
Изображение
Аватара пользователя
volga156
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 12:19 am
Откуда: Волгоград
Авто: Alfa Romeo 156 1,6TS

Re: Рем комплект вариатора фаз

Сообщение volga156 » Сб фев 09, 2013 9:32 pm

Так в каком же месте заварить нах этот вариатор?!
Изображение
Аватара пользователя
volga156
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 12:19 am
Откуда: Волгоград
Авто: Alfa Romeo 156 1,6TS

Re: Рем комплект вариатора фаз

Сообщение volga156 » Сб фев 09, 2013 9:43 pm

Вариант с украинского форума:
"По существу проблемы. Столкнулся с тем что вариатор не выхаживает свой срок. Учитывая его цену и геморрой который он создает в виде потери мощности , дизельного звука.. решил от него избавиться. Сам по себе вариатор штука не сложная, многие пытаются ремонтировать, я сам купил ремкомплект начитался на форумах всякой инфы и думал что самый умный... ВАРИАТОР НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ!!! Тому есть 4 причины:1 Износ поршневого кольца (редко). 2 Износ поверхности шестеренок. 3 Разбивается пластиковая шайба смягчающая удар при резком срабатывании. И 4 самое главное вы его правильно не соберете. (пружина, которая шла в ремкоплекте ,оказалась хуже чем оригинальная) Вся заковырка в самих шестернях при правильной сборке между ними должен быть зазор около миллиметра.. а пружина не даст его сделать.. Я правда приловчился, продев капроновую нить через маслоканал и уложив ее между шестернями собрать... потом залил чуть-чуть масла и вытянул нитку... Но не про это я хотел рассказать. Вычислив что электроклапан включается начиная с 1500 оборотов и выключается где то около 4500 пришел к выводу что можно и без него.. Естественно что на 1500 оборотах давления масла не хватает что бы он провернулся полностью, поэтому угол опережения должен меняться плавно с нарастанием давления масла.. Но как показывает практика это не так.. как правило вариаторы на подношенных движках срабатывают практически тригерно… Ну в общем я выключил вариатор. Вообще. Для этого я взял старый торохтящий, разобрал, переставил пружину со стороны шестеренок так что бы вариатор был постоянно в сработавшем состоянии. Пружина надавила шестерни все остальное подавливает давление масла которое в него все так же поступает.. Я не знаю как у других моделей максимальный угол поворота вариатора на 1,4 ;1,6 TS составляет 15 градусов.. На эти же 15 градусов смещен угол впускного распредвала если выставить его по кондукторам. Осталось при сборке поставить правильно распредвалы, в сработавшем состоянии вариатора они будут стоять в зеркальном отображении..
Сразу может возникнуть куча вопросов как будет работать двигатель. Я эту процедуру проделал еще летом и все это время наблюдал за расходом, работой движка.. Расход по городу зимой 10 на сотню по трассе летом 6,7.. Электроника прекрасно справляется балансируя впрыск и зажигание.. Единственный недостаток замеченный мной это в жаркую погоду нужно при заводке двигателя чуть-чуть надавить на газ.. в противном случае движку не хватит воздуха при старте и стрелка тахометра подскочив до 1500 оборотов упадет практически до нуля и потом обратно до холостых.. Зимой этого эффекта нет. Что касается мощи и динамики по сравнению с новым вариком я особой разницы не почувствовал.. Есть небольшой провал между 2 и 3 тыс.. но он был и до моих экспериментов. И еще клапан отключать не нужно.."
Изображение
Аватара пользователя
volga156
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 12:19 am
Откуда: Волгоград
Авто: Alfa Romeo 156 1,6TS

Re: Рем комплект вариатора фаз

Сообщение Ivan-T » Вт апр 02, 2013 9:57 pm

Тоже интересно что будет если заварить вариатор.
Где его заварить в принципе не сложно найти, а вот надо ли при завареном вариаторе куда то смещать распредвал? В смысле его фазу.
И еще, когда вариатор тарахтит он внутри болтается, и куда его повернуть? Раньше или позже?
Не ужели не кто не заваривал вариаторы?
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Рем комплект вариатора фаз

Сообщение Ivan-T » Вт апр 23, 2013 10:12 pm

И так, решил я сегодня снять разъем с клапана вариатор.
В итоге мотор работает ровнее на хх, едет как бы мягче, в общем даже лучше.
Но есть нюанс, может не правильно быть выставлен ГРМ, потому как кондукторами на данный мотор я пока не разжился.
И вариатор гремит, но гремит пока не громко.
Вопрос, сняв провод с клапана вариатора тем самым масло в него не идет, там не чего не повредится раз нет масла?
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика