Mercedes Benz CSC/CLA/GLA

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Mercedes Benz CSC/CLA

Сообщение Gundesvan » Вт янв 29, 2013 1:21 am

годно :fun :fun :fun
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Mercedes Benz CSC/CLA

Сообщение Suspense » Вс фев 03, 2013 1:23 am

«Мерседес-Бенц РУС» объявила цены на новый А-класс

Изображение

Хэтчбек Mercedes A-Class третьей генерации в России можно приобрести с сегодняшнего дня. Стартовая цена пятидверки составляет 875 000 рублей. За эти деньги клиент получит модификацию A 180 с передним приводом и бензиновым мотором 1.6 (122 л.с.). К этой базе предлагается докупить пакет Comfort по цене 90 тысяч рублей. В его состав входят кожаный руль, преселективная коробка передач 7G-DCT, подогрев передних сидений и обогрев омывателя лобового стекла.

Для обеих модификаций (А 180 и А 200) компания предлагает пакеты оборудования Life Style и Sport Dymanics, позволяющие ещё больше индивидуализировать машину.

За 1 170 000 рублей можно будет приобрести модификацию A 200, причём она по умолчанию идёт в комплектации «Особая серия». Её мотор 1.6 развивает 156 «лошадок». Главное же отличие «Особой серии» — оборудование. В базовый список начинки тут входит всё, что было перечислено выше в «Комфорте», а также окраска «металлик», велюровые коврики, активный парковочный ассистент, аудиосистема 20 CD, кондиционер, противоугонный пакет, легкосплавные колёсные диски и шины run flat. Добавим, что среди основных конкурентов хэтчбека A-Class значится «единичка» BMW в пятидверном кузове — и это сравнительно свежая модель (2011 год). А вот пятидверная Ауди А3 пока продаётся прошлого поколения (2004 год), именно на неё указана цена в таблице.

Модель и комплектацияБензиновый мотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.
Mercedes A 1801.6 (122), МT6875 000
Alfa Romeo Giulietta1.4 (120), МT6899 999
BMW 1 Series1.6 (136), МT6875 000
Audi A3 Sportback Ambiente1.2 (105), MT6926 500


Источник

Джульетта крупнее, но база меньше
МодельДлинаШиринаВысотаБаза
Mercedes A 1804292178014342700
Alfa Romeo Giulietta4351179814652634


Изображение
Изображение

Положа руку на гениратор, можно сказать, что обе те ещё красавицы.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Mercedes Benz CSC/CLA

Сообщение Dr.D » Вс фев 03, 2013 1:40 am

Достойная альтернатива Джу :roll:
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Mercedes Benz CSC/CLA

Сообщение siversky » Вс фев 03, 2013 9:56 am

Dr.D писал(а):ДоТстойная альтернатива Джу :roll:

:what
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Mercedes Benz CSC/CLA

Сообщение Suspense » Пн фев 04, 2013 5:55 pm

Неофициальные рендеры MB CLA Shooting Brake

Изображение
Изображение
Изображение

Источник

В Европах будет популярнее седана.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Mercedes Benz CSC/CLA

Сообщение deni74 » Пн фев 04, 2013 6:24 pm

А почему топливозаправочная горловина по левому борту?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Mercedes Benz CSC/CLA

Сообщение Sonar » Пн фев 04, 2013 11:59 pm

Suspense писал(а):Неофициальные рендеры MB CLA Shooting Brake

В Европах будет популярнее седана.


Красивый.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Mercedes Benz CSC/CLA

Сообщение scsi9 » Ср фев 06, 2013 3:55 pm

да.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Mercedes Benz CSC/CLA

Сообщение Kemal » Чт фев 07, 2013 11:45 am

Suspense писал(а):«Мерседес-Бенц РУС» объявила цены на новый А-класс


классная дрюча! видел живьем в аэропорту Лиссабона, очень жирно и складно выглядит.

И прайс кмк вполне адекватный.
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Mercedes Benz CSC/CLA

Сообщение Suspense » Чт фев 07, 2013 7:12 pm

Kemal писал(а):классная дрюча! видел живьем в аэропорту Лиссабона, очень жирно и складно выглядит.
Да, надо живьём посмотреть. Пока кажется, что внешне он лишь немногим лучше среднестатистического представителя гольф-класса, а от MB только звезда во всю морду.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Mercedes Benz CSC/CLA

Сообщение deni74 » Чт фев 07, 2013 7:58 pm

ц-класс даже белый смотрится крохой
Может а- универсал будет внушительней?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Mercedes Benz CSC/CLA

Сообщение Kemal » Пт фев 08, 2013 12:16 pm

Suspense писал(а):
Kemal писал(а):классная дрюча! видел живьем в аэропорту Лиссабона, очень жирно и складно выглядит.
Да, надо живьём посмотреть. Пока кажется, что внешне он лишь немногим лучше среднестатистического представителя гольф-класса, а от MB только звезда во всю морду.


нене! он прям жирненький такой, красивый!

если деньги будут, мы может даже купим его на замену дске.

По дизайну, конечно, не шедевр на все времена, но всяко лучше джульетты. Его хоть с опелем не перепутаешь в потоке.
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Mercedes Benz CSC/CLA

Сообщение Альберт779 » Пт фев 08, 2013 11:08 pm

Kemal писал(а):
Suspense писал(а):
Kemal писал(а):классная дрюча! видел живьем в аэропорту Лиссабона, очень жирно и складно выглядит.
Да, надо живьём посмотреть. Пока кажется, что внешне он лишь немногим лучше среднестатистического представителя гольф-класса, а от MB только звезда во всю морду.


нене! он прям жирненький такой, красивый!

если деньги будут, мы может даже купим его на замену дске.

По дизайну, конечно, не шедевр на все времена, но всяко лучше джульетты. Его хоть с опелем не перепутаешь в потоке.

Лучше уж путать с опелем, :-) чем с хюндаем.
Аватара пользователя
Альберт779
альфавладелец
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 12:03 am
Откуда: Чебоксары, Москва САО
Авто: ))

Re: Mercedes Benz CSC/CLA

Сообщение Лютег » Пт фев 08, 2013 11:15 pm

Альберт779 писал(а):Лучше уж путать с опелем, :-) чем с хюндаем.

+1

Изображение
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Mercedes Benz CSC/CLA

Сообщение Suspense » Ср фев 13, 2013 3:40 pm

«Зажигалка» Mercedes-Benz A 45 AMG поразила соперников мощностью

Изображение
    Решётка радиатора с двумя планками и новый бампер выделяют этот А-класс из ряда сородичей. Развитые воздухозаборники — не просто дань спортивной моде. Здесь установлена очень объёмная система охлаждения ДВС и система охлаждения трансмиссионного масла.

Неофициальная информация о «заряженном» исполнении пятидверки A-Class от ателье AMG уже понемногу просачивалась в Сеть, но действительность превзошла все ожидания: 360 л.с. и 450 Н•м — столько сняли кудесники из Аффальтербаха с двухлитровой «турбочетвёрки» с непосредственным впрыском, установленной на хэтчбек. Это самый мощный серийный четырёхцилиндровый двигатель в мире, уверяет компания. При этом агрегат из семейства BlueDIRECT оказался на удивление экономичным. Новинка расходует в смешанном европейском цикле всего 5,75 л/100 км и притом соответствует нормам по выхлопу Евро-6.

Изображение
    Профиль хэтчбека украшен вставками на порогах «матовый серый титан». Хромированные патрубки выхлопной системы вместе с диффузором цвета «серый титан» являются стандартным оснащением, но в зависимости от опциональных пакетов внешний вид этой части кузова может корректироваться.

Новый ДВС построен с учётом длительной работы в напряжённых условиях. Отделение AMG подарило ему очень развитую систему охлаждения с применением компонентов от суперкара SLS AMG (напомним, у того под капотом стоит «восьмерка» на 6,2 литра). Здесь также поставлен высокопроизводительный водяной интеркулер, остужающий сжатый воздух после турбокомпрессора с двойной улиткой. Повышенное внимание к этой части мотора легко объяснимо: давление наддува тут доходит до 1,8 бара, а удельная мощность составляет 181 л.с. на литр.

Изображение
    В салоне хэтчбека установлены спортивные сиденья в Artico c искусственной кожей и микрофиброй и с красной контрастной прострочкой. Передняя панель под углеволокно увенчана экраном мультимедийной системы с меню от AMG.

Чтобы дышалось «четвёрке» ещё легче, в выхлопную систему встроили специальный управляемый клапан, положение которого регулирует электроника в зависимости от нажатия педали газа, уровня фактической нагрузки и оборотов ДВС. Такая система, знакомая по SLK 55 AMG, обеспечивает баланс между производительностью и акустическим комфортом, а при резком нажатии на педаль газа позволяет двигателю рычать во всю глотку, что должно дополнять впечатление от ускорения.

Изображение
    В стандартной комплектации пятидверка A 45 AMG поставляется с шинами размерностью 235/40 R18, но за доплату немцы установят резину 235/35 R19, разумеется, с соответствующими легкосплавными дисками.

С таким могучим «сердцем» (к слову, ручной сборки), семиступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT c тремя программами управления и ручным режимом, а также с новым полным приводом A 45 AMG демонстрирует просто завидную динамику. Время разгона с нуля до сотни у новичка равно 4,6 секунды, а это на одну десятую быстрее, чем, к примеру, у BMW M135i xDrive. Максимальная скорость A 45 AMG традиционно ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Изображение
    Подвеска новинки была очень серьёзно переработана. Фактически AMG говорит о разработке передней и задней оси заново. Вся эластокинематика была пересмотрена, рычаги получили более жёсткие втулки, и, конечно, такому А-классу подобрали иные пружины и амортизаторы, нежели на обычной версии. В результате получена обострённая управляемость и минимальные крены.

Ещё один интересный штрих новичка — трёхуровневая электронная система стабилизации, позволяющая выбирать между максимально безопасным вождением, спортивным режимом с ослабленным контролем и полным отключением ESP для закрытых треков. Дополняет эту ESP ассистент прохождения поворотов Curve Dynamic Assist, который очень деликатным подтормаживанием внутреннего колеса помогает держать машину под контролем. Таким вышел хэтчбек, с одной стороны воплощающий традиции AMG, а с другой — позволивший ателье шагнуть на новую для себя территорию компактного класса.

драйв.ру
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика