Уважаемые форумчане, подскажите какой марки лучше всего поставить пружины на 156 альфу. Мотор 3,0 если что. Поставил четыре тысячи назад Каябу, совсем не айс - походу просели они сразу как машина с подъемника съехала. Передок стал везде чиркать, а назад как посадишь пару человек, трет колесами за арки Машина снаружи смотрится как на заниженной подвеске. И еще, такой вопрос, имеет-ли смысл поставить на зад пружины от вагона? Заранее, благодарю.
Не знаю, как на 156 - на 147 воткнул лесьёфорс, одни из самых дорогих со стоковыми параметрами. Заодно махнул аморты, опорные, рычаги верхние, рычаги нижние, втулки стаба и косточки.
Очень доволен, от результата окуел.
Были 147 2.0 2002 Brera 1.75 2010 Italia Independent
Аморты KONI стоят, живые, к ним вопросов нет. И подвеска тоже в хорошем состоянии, а вот пружины подкачали. Смотрел Eibach, но они с 30-мм занижением. Хотелось бы по высоте сток, но очень, очень хорошие
Пружины разные под 2л и под V6. Не парься, ставь проверенный набор, Аш энд Эр пружины с - 35 мм и Кони спорт стойки, вот тогда у тебя будет управляемость
romann211 писал(а):Пружины разные под 2л и под V6. Не парься, ставь проверенный набор, Аш энд Эр пружины с - 35 мм и Кони спорт стойки, вот тогда у тебя будет управляемость
У 156 в стоке управляемость отличная. Не надо ничего выдумывать.
romann211 писал(а):Пружины разные под 2л и под V6. Не парься, ставь проверенный набор, Аш энд Эр пружины с - 35 мм и Кони спорт стойки, вот тогда у тебя будет управляемость
У 156 в стоке управляемость отличная. Не надо ничего выдумывать.