12v на 24v

Модераторы: Typhoon, Лютег

12v на 24v

Сообщение NordWolf4 » Пн мар 05, 2007 1:58 am

Господа альфисты, такой вопрос можно ли на 12 клапанном моторе 3,0V6 естественно, провести замену головок с целью его 32клапанизации, и как на это отреагирует родной инжектор???
Эмоции и душа, вот за что я люблю Альфу. С Альфой взаимодействует душа.
NordWolf4
альфавладелец
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:32 am
Откуда: Россия
Авто: Alfa Romeo

Сообщение flavor » Пн мар 05, 2007 2:09 am

32клапанизации

а в названии темы всё нормально :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: 12v на 24v

Сообщение Stas 155V6 » Пн мар 05, 2007 11:49 am

NordWolf13 писал(а):Господа альфисты, такой вопрос можно ли на 12 клапанном моторе 3,0V6 естественно, провести замену головок с целью его 32клапанизации, и как на это отреагирует родной инжектор???


Я летом задавался таким вопросом по 155-й. Говорят - не так все просто. Блоки разные, че-то там с термостатом отличается (с расположением), потом еще с ремнями/роликами различие существенное, зажигание - на 24-х клапанном ВВ проводов нет, а стоят катушки на каждой свече...
Геморройно очень! Проще будет двигло в сборе поменять!
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Komiss » Пн мар 05, 2007 2:52 pm

Не только двигло в сборе, но и всю электрику - там вообще другое управление двигателем,ну и естественно иенять расходомер и пр.С точки зрения перекидывания чисто головок - сомневаюсь что все отверстия совпадут (масленные и водяные каналы),да и не даст это ничего хорошего - действительно проще перекидывать все сразу...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Stas 155V6 » Пн мар 05, 2007 3:01 pm

Komiss писал(а):Не только двигло в сборе, но и всю электрику - там вообще другое управление двигателем,ну и естественно иенять расходомер и пр.С точки зрения перекидывания чисто головок - сомневаюсь что все отверстия совпадут (масленные и водяные каналы),да и не даст это ничего хорошего - действительно проще перекидывать все сразу...

...или машину поменять проще! :wink:
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Stas 155V6 » Пн мар 05, 2007 3:12 pm

У меня на домашнем компе по-моему цела ссылка, где один буржуин заморочился подобной темой. Получилась у него 155 3.0 и кажется 24Valves. Каким образом - уже не помню, но по-моему двигатель не менялся, а дорабатывался. Где-то тема есть на форуме с этой ссылкой...
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение NordWolf4 » Пн мар 05, 2007 8:22 pm

да 32 клапана это я мутанул, конец рабочего дня мозги уже были в отключке, а я на автопилоте...
А вот такой ещё вопрос а как отнесётся инжектор к изменению объёма мотора, ну например 2,5 на 3,0, или 3,0 на 3,2 в случае расточки. Головки естественно останутся родные в этом случае. вообще вся эта не контретность от того что у знакомых есть 1,8 моторов (0,9 каждого) от 164 и хочется собрать один, ну такой просто мегаадский супермотор. И ещё интересно сколько стоит 3,0V6 всборе б\у, это так для справок.
Эмоции и душа, вот за что я люблю Альфу. С Альфой взаимодействует душа.
NordWolf4
альфавладелец
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:32 am
Откуда: Россия
Авто: Alfa Romeo

Сообщение Stas 155V6 » Вт мар 06, 2007 12:11 pm

Это только теоретически...
Во-первых по идее инжектор плюет бензин в соответствии с расходо воздуха. Потому, наверно, можно ничего и не менять. По крайней мере для не самых высоких оборотов.
Во-вторых, как вариант, можно будет попробовать подобрать форсунки от 3.0 Это позволит движку не голодать на высоких оборотах. Но, по идее, может переобогащать смесь...
Совсем по хорошему - значит и мозги менять тоже надо в этом случае.

Но это все ИМХО!Могу ошибаться.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Komiss » Вт мар 06, 2007 7:02 pm

По опыту могу сказть что изменения типа форсунок,при неизменном контроллере и расходомере - даст большое обогащение,мотор будет трясти и коптить...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Kotofay » Вт мар 06, 2007 8:03 pm

Komiss писал(а):По опыту могу сказть что изменения типа форсунок,при неизменном контроллере и расходомере - даст большое обогащение,мотор будет трясти и коптить...


Всё зависит от производительности форсунки. Я на свой мотор ставил от волги сименсовские, и ничё, ездил. У них производительность меньше. Однако уменьшения расхода я не заметил.

PS: Контроллер он с$&а умный, при помощи ЛЗ сам скорректирует время импульса чтоб не богатило. А если ЛЗ не работает он старается корректировать время импульса для поддержания стабильных оборотов.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика