Cheetah писал(а):Дять, в чем фишка? )) у нас столько 932 кузовов в движении не осталось сколько Вы на з/ч скупаете
Никакого секрета. Фишка массового шопинга именно в том, что ничего никому по 932 нафик не нужно ))
Обычно в спокойном режиме по мере появления на аукционах или по мере обнуления позиций на складе покупаются интересные машины, привозятся бережно в Беседы и неспешно и аккуратно разбираются. Это дорого по части доставки и подразумевает, что будет платежеспособный спрос на японское качество железа почти по всей номенклатуре. К мылу это не относится уже никак, на складе куча 156 капотов, моторов 2,5 и тд. Поэтому имеет смысл тащить только то, что точно продастся типа твинспарков и селеспидов, которые и новыми-то долго не жили )) В этот раз видимо еще и порогов настругаем. Все остальное, что не заказано специально летит в помойку прямо там. Это единственный способ не мучиться в раздумьях, "куда бы деть 200 задних правых дверей от Ниссан Санни?" ))) А так как вершить вакханалию болгарками на месте летит наша зондер-команда, то такие операции выгоднее делать редко, но метко. Раз в год или даже реже. В 40-футовый контейнер помещается примерно 35 машин разобранных по методу 932/937 и примерно 20 939-х. Смысл того, что я выкладываю фоточки машин в том, что кто-то вспомнит, что ему нужно что-то эдакое. Ну и качество исходного материала так нагляднее. На фоне сгнившего европейского железа с 300-тыс пробегами смотрится очень выигрышно на мой взгляд ))
Как-то так. Кстати и схема привоза 939-запчастей тоже плавно катится в этом же направлении.
Зы. Дополню. А после того, как в гаражи окончательно догнивать уедет 939 у нас на рынке остается только щепотка Совят и Джульет, которые картины не сделают и дальше всё сами знаете. Поэтому даже нет смысла к Альфе подключать менеджерский состав продажников, конвейер на других марках пусть тянут. Вполне на пару с Тимом сами справимся. В ручном ламповом режиме междусобойчика. Альфа - это хобби, видимо на всех стадиях своей жизни ))