Лютег писал(а):Вот уж не думал, что может быть коробка хуже транзаксельной Альфы! )))
Поверьте, может ))
Шведы, похоже, приехали в Голландию (эта машина собиралась на заводе ДАФ), покурили местного зелья и поняли что надо срочно чем-то заменить ременный вариатор что на этой машине стоял до покупки завода шведами. Не долго думая они взяли коробку М47 от Вольво 740... но там как бы классическая компоновка: мотор и коробка спереди, кардан - мост. А тут надо было её сзади вместо вариатора расположить. Так что они её перевернули в 2 проекциях: задом наперёд и вбок... в то место где на 740 был мотор - приделали дифференциал, а хвостовик подключили к кардану. Естественно, внутреннсти тоже все отзеркалены, ибо первичный вал стал вторичным и наоборот
Заливная пробка масла на 740 на 340 стала сливной ))) А сливная - заливной )))))
А! Сцепление осталось на моторе.. то есть там маленький голый колокол со сцепой под капотом... а далее к коробке - торсион! Да, не кардан.. а именно жёсткий стальной штырь )))
Сама конкретная коробка даже в нормальном исполнении не отличалась прочностью - её завод не ставил на турбо и дизели - разваливалась. Но тут они превзошли сами себя дифференциалом - микроскопический, размером с кулак.. и рвётся даже родным атмосфермым мотором.
Так что одно могу сказать: коробка от АльфаРомео просто божественна в сравнении с конкретной поделкой
