Страница 1 из 9

2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 12:21 pm
Yao-Dzi
Здравствуйте,

Никак не могу определиться с каким мотором взять следующую машину 2.0 JTDm (125 kW) или 1.75 TBi (147 kW).
С мотром 2.4 не рассматриваю, нужен год как минимум 2010.

Главная причина по которй меняю свой 8-ми клапанник - это нехватка мощности, хочется мобиль по резвее )

Какие недостатки вижу у 1.75 TBi:

- расход топлива, 13 по городу, 9 по трассе, про автобан вообще страшно подумать, наверное около 20, а то и больше. На моей 15л при 170-200 км/ч.
- проблемы с турбиной, слыхал, что к 100к пробегу турбина летит и в жару плохо едет. Так ли это ?
- меньший ресурс движка, чем у дизеля

Плюсы:

- 7.7 до сотки ))
- меньше проблем и дешевле обслуживать, чем дизель, нету EGR и DPF
- тихий мотор
- легче мотор, живучей передняя подвеска :roll:

Недостаки у 2.0 JTDm:

- менее резвая чем TBi, 8.8 до сотки
- дороже в обслуживании
- более тяжелый мотор и большая нагрузка на переднюю подвеску со всеми вытекающими
- сажевый в моторном отсеке, слышал, что на автобанах загораются.. Так ли это на самом деле ?

Плюсы:

- маленький расход
- больший ресурс двигателя
- в жару нормально едет

Условия эксплуатации:
- каждый день 15+15 км на работу и обратно по городу, имеется 3-х км-ый участок без светофоров
- раз в месяц-два выезд на трассу ~520 км
- летом путешествия по Европе ~6000 км

Если я что-то упустил важное или в чем-то не прав, то пожалуйста поправьте.

Ещё важный нюанс, не знаю, как обстоят дела с бензиновой , но проблемы с моим дизелем уже изрядно поднадоели, то сажевый засрётся, то EGR клапан заклинит, то форсунки глючат.
Меньше ли проблем с TBi в этом плане ?

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 12:29 pm
demooon87
ЕГР и сажевый решаются удалением и прошивкой. Один раз и навсегда. Пепепрошейте свою до 150 л.с. будет намного приятнее. И дешевле, чем менять машину :-)
Между 2.0 И 1.75 Я бы выбрал бензин.

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 12:34 pm
Cheetah
demooon87 писал(а):Между 2.0 И 1.75 Я бы выбрал бензин.

demooon87, :o , перелогинься!

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 12:38 pm
deni74
Тут важно понять, что ставить во главу угла, динамику или экономию.
Хотя при таком пробеге особой экономии от дизеля не получить.
А прошивать 120 в 150 сил...159 с 16v 1,9 150 сил особо не едет.

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 12:44 pm
Yao-Dzi
Главное конечно динамика и меньше беготни по сервисам.

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 12:45 pm
Tigra
Отмечу что в глаза бросилось

Yao-Dzi писал(а):- расход топлива, 13 по городу, 9 по трассе, про автобан вообще страшно подумать, наверное около 20, а то и больше. На моей 15л при 170-200 км/ч.

Разброс очень крутой, если у тачки Cx, не как у Ламбо, расход на 170 и на 200 будет отличаться на десятки процентов. Но даже учитывая это - 20 сильно завышенная цифра.

Yao-Dzi писал(а):- проблемы с турбиной, слыхал, что к 100к пробегу турбина летит и в жару плохо едет. Так ли это ?

Всего один tbi привозил с пробегом за сто, через год турбине кирдык, не знаю можно-ли делать отсюда выводы -:)

Yao-Dzi писал(а):- меньший ресурс движка, чем у дизеля

Вот это будем посмотреть, какой ресурс у современных форсированных дизелей. пока науке не известно.

Yao-Dzi писал(а):- легче мотор, живучей передняя подвеска :roll:

Это, мне кажется, надумано

Yao-Dzi писал(а):- сажевый в моторном отсеке, слышал, что на автобанах загораются.. Так ли это на самом деле ?

Йопта, не пугай меня -:))

Yao-Dzi писал(а):Ещё важный нюанс, не знаю, как обстоят дела с бензиновой , но проблемы с моим дизелем уже изрядно поднадоели, то сажевый засрётся, то EGR клапан заклинит, то форсунки глючат.
Меньше ли проблем с TBi в этом плане ?

Меньше. "Редкий дизель доезжает до Москвы без чека" (С) моё -:))

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 12:47 pm
Valera_
Yao-Dzi писал(а):Плюсы:
- тихий мотор и отсутствие вибраций по кузову :)

А так, при заявленном пробеге в дизеле смысла не вижу.

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 1:12 pm
Парадокс
Езжу на TBI - проблем тьфутьфутьфу нет никаких. Расход действительно не маленький. Комп 15.7 показывает. По ощущениям больше. Учитывая, что заправляю 98м - то совсем не экономично получается)))

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 1:15 pm
Yao-Dzi
Парадокс писал(а):Езжу на TBI - проблем тьфутьфутьфу нет никаких. Расход действительно не маленький. Комп 15.7 показывает. По ощущениям больше. Учитывая, что заправляю 98м - то совсем не экономично получается)))


А какой общий пробег и сколько сам откатал ? )

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 1:19 pm
Парадокс
54000. Откатал 20. Но тут не мало Tbi с пробегом за 100. Ни от кого каких либо проблем не слышал. Только ждать когда турбина умрет и все) Но это не страшно)

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 1:24 pm
demooon87
Cheetah писал(а):
demooon87 писал(а):Между 2.0 И 1.75 Я бы выбрал бензин.

demooon87, :o , перелогинься!


Зачем? На 159 оптимальный для меня мотор - 2.4. ТС он не подходит. Остается 1.75

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 3:03 pm
atom_city
Парадокс писал(а):Езжу на TBI - проблем тьфутьфутьфу нет никаких. Расход действительно не маленький. Комп 15.7 показывает. По ощущениям больше. Учитывая, что заправляю 98м - то совсем не экономично получается)))


у меня на 8 котлах и атмосфернике при 2х тонной машине 18литров 98го, всего три литра разницы :o :o

и где тут заявленная экономия и даунсайзинг и благие намерения автопроизводителей? :what :smt0052

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 3:03 pm
Berluskoni Beluchi
Однозначно 2.0 дизель. Тунц тунц)))

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 3:05 pm
atom_city
Парадокс писал(а):54000. Откатал 20. Но тут не мало Tbi с пробегом за 100. Ни от кого каких либо проблем не слышал. Только ждать когда турбина умрет и все) Но это не страшно)


а я вот не понимаю вопроса с турбиной - она в любом случае умрет, уж слишком нагрузки высоки, и разница умрет она на 150 или на 130 - по мне так не принципиальная...

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 3:07 pm
atom_city
Yao-Dzi писал(а):Здравствуйте,

Никак не могу определиться с каким мотором взять следующую машину 2.0 JTDm (125 kW) или 1.75 TBi (147 kW).
С мотром 2.4 не рассматриваю, нужен год как минимум 2010.



тут есть вопрос - а ты коробку какую хошь? насколько я помню, тибиай автоматических не бывает...