Berluskoni Beluchi писал(а):минуточку! если продавец допустим в бельгии, может продать без ндс на экспорт то зачем услуги литовского посредника? и как повлияет гражданство литвы если машина продается без возврата ндс? литовцы кстати сами платят 20% ндс если покупают тачку в другой стране и ставят у себя на учет. и откуда цифра 4400 евро в таможню???
Если продаётся без возврата НДС, то никак. Зачем вообще такие варианты рассматривать, если можно купить с возвратом? Это, всё же, 2-3 тысячи евро разницы.
Я рад за доверие к Вам продавцов в Бельгии, Австрии или Германии, которые продадут Вам, как частному лицу, машину без залоговой суммы за НДС. Обычно бывает иначе.
Услуги литовского посредника неплохи тем, что Вы платите ему сумму без НДС, и плату за услугу, и Вам не нужно будет ни оформлять экспорт и декларацию в региональной таможне продавца, ни покупать транзитные номера, ни регистирировать декларацию на внешней таможне ЕС, ни пинать продавца вернуть Вам сумму НДС. Внутри ЕС он может купить машину без НДС, и продать Вам, как не резиденту, также без НДС. Ставить её на учёт на себя при этом необязательно. Национальный 21%-ный НДС включается при продаже литовцу.
Всё это откатано не один раз моими умножадными товарищами. Ничего особенного, оптимизация издержек и рисков.
Посредник - не шушера, а часть холдинга, литовского оффдилера Фиата-Альфы-Мазерати, БМВ.
Таможня на бензинку 1,75 составляет 4,355 евро.