Надежность и обслуга двигателей 1.8 и 2.2 бензин.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Надежность и обслуга двигателей 1.8 и 2.2 бензин.

Сообщение Vobla » Вт мар 18, 2014 11:20 am

Штирлиц писал(а):По этому вопросу десяток тем!

Корж в частности цифру огабаритил! :)

Да и прфиль относительно местоположения заполнил бы. :)


Как только так сразу) SQL ERROR при нажатии на "Личный раздел" \= (
Вообщем еще раз за советы... пока нарыв информации буду искать или 1.8 МТ с гарантией или 1.9d 16-ти клапанный МТ с пробегом 100-130 тысяч, все готов 2009-ых.

Кстати, это получается что каждое ТО стоит более 10 000 р?)
Vobla
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 9:11 am

Re: Надежность и обслуга двигателей 1.8 и 2.2 бензин.

Сообщение Штирлиц » Вт мар 18, 2014 11:25 am

Vobla писал(а):
Штирлиц писал(а):По этому вопросу десяток тем!

Корж в частности цифру огабаритил! :)

Да и прфиль относительно местоположения заполнил бы. :)


Как только так сразу) SQL ERROR при нажатии на "Личный раздел" \= (
Вообщем еще раз за советы... пока нарыв информации буду искать или 1.8 МТ с гарантией или 1.9d 16-ти клапанный МТ с пробегом 100-130 тысяч, все готов 2009-ых.

Кстати, это получается что каждое ТО стоит более 10 000 р?)


Не смотри на пробег! Еще раз повторю. Смотри на состояние!

Реальный пробег этих машин будет ОТ 130000 и выше (это если повезет)
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: Надежность и обслуга двигателей 1.8 и 2.2 бензин.

Сообщение KorzH » Вт мар 18, 2014 2:02 pm

Vobla писал(а):
Штирлиц писал(а):По этому вопросу десяток тем!

Корж в частности цифру огабаритил! :)

Да и прфиль относительно местоположения заполнил бы. :)


Как только так сразу) SQL ERROR при нажатии на "Личный раздел" \= (
Вообщем еще раз за советы... пока нарыв информации буду искать или 1.8 МТ с гарантией или 1.9d 16-ти клапанный МТ с пробегом 100-130 тысяч, все готов 2009-ых.

Кстати, это получается что каждое ТО стоит более 10 000 р?)


Нет - просто там заложены разные ТО, которые и дешеле и дороже. В среднем так и считай. Банально раз в 50К поменять тормоза в круг.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Надежность и обслуга двигателей 1.8 и 2.2 бензин.

Сообщение demooon87 » Вт мар 18, 2014 2:12 pm

1.9 - совсем не дорогой в обслуге мотор и простой. У меня этот мотор стоит в ГТ, пробег уже 240, но из-за общего состояния авто - этого совсем не чувствуется. Едет отлично (чипован), масло не ест, не дымит, зимой - стартует бодро. Смотрите на общее состояние, а не на пробег. Я могу скрутить до 150, и люди поверят, только смысл. Не все хорошо, что якобы до 100 тыс.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Надежность и обслуга двигателей 1.8 и 2.2 бензин.

Сообщение Typhoon » Вт мар 18, 2014 4:05 pm

Для больших пробегов лучше дизели брать, хотя бы из-за бОльшей автономности на одном баке. Пробег второстепенен, как уже правильно писали, главное состояние конкретного экземпляра. Идеально взять машину, которая была на виду, конечно, например от друзей или знакомых.

По поводу 1,8 бензинок-они в основном в ЕС использовались как тачки корпоративного парка и соответственно у них огромные пробеги. Не думаю, что такую можно найти сейчас с пробегом 50К. Кроме того, и это главное, у Альфы с таким мотором ужасный характер стареющего плейбоя на пенсии, который про девок говорит много, но уже ничего конкретного с ними не делает. С такой машиной могут на равных общаться только умершие при жизни флегматики и лица, которые никогда и ничем не реагируют даже на неожиданно хлопнувший рядом взрывпакет. Ну и у таких моторов нет никакой активной безопасности, иначе говоря обгоны на трассе и попытка занять "свободные" окна в потоке только в мечтах и фантазиях. Оно надо?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Надежность и обслуга двигателей 1.8 и 2.2 бензин.

Сообщение Vobla » Вт мар 18, 2014 4:41 pm

Typhoon писал(а):Для больших пробегов лучше дизели брать, хотя бы из-за бОльшей автономности на одном баке. Пробег второстепенен, как уже правильно писали, главное состояние конкретного экземпляра. Идеально взять машину, которая была на виду, конечно, например от друзей или знакомых.

По поводу 1,8 бензинок-они в основном в ЕС использовались как тачки корпоративного парка и соответственно у них огромные пробеги. Не думаю, что такую можно найти сейчас с пробегом 50К. Кроме того, и это главное, у Альфы с таким мотором ужасный характер стареющего плейбоя на пенсии, который про девок говорит много, но уже ничего конкретного с ними не делает. С такой машиной могут на равных общаться только умершие при жизни флегматики и лица, которые никогда и ничем не реагируют даже на неожиданно хлопнувший рядом взрывпакет. Ну и у таких моторов нет никакой активной безопасности, иначе говоря обгоны на трассе и попытка занять "свободные" окна в потоке только в мечтах и фантазиях. Оно надо?


Спасибо за отзыв и ваше мнение! Да я понял уже, что на это форуме не признают людей, которые ездят на "малолитражках" альф. Но для меня прежде всего это машина с прекрасным внешним видом, историей и харизмой. И я хочу иметь надежный автомобиль, который будет иметь большой ресурс... так что пока остановился на 1.9d
А по поводу обгонов, у меня первый автомобиль был Daewoo Nexia 109 л.с. ездил уже тогда много по трассам и спокойно удавалось обгонять фуры, да надо было все продумывать и т.п. Но затруднений у меня это не вызывало. Так что это все зависит от водителя.
Vobla
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 9:11 am

Re: Надежность и обслуга двигателей 1.8 и 2.2 бензин.

Сообщение Cheetah » Вт мар 18, 2014 5:01 pm

Vobla писал(а):
Спасибо за отзыв и ваше мнение! Да я понял уже, что на это форуме не признают людей, которые ездят на "малолитражках" альф. Но для меня прежде всего это машина с прекрасным внешним видом, историей и харизмой. И я хочу иметь надежный автомобиль, который будет иметь большой ресурс... так что пока остановился на 1.9d
А по поводу обгонов, у меня первый автомобиль был Daewoo Nexia 109 л.с. ездил уже тогда много по трассам и спокойно удавалось обгонять фуры, да надо было все продумывать и т.п. Но затруднений у меня это не вызывало. Так что это все зависит от водителя.

Да-да, мы все это уже слышали не раз :smt006 И, конечно же, Вы уже подумали о том, что когда-нибудь эту альфу Вы будете продавать и уже прикинули каким неликвидом как быстро такая Альфа найдет нового хозяина? и за какие деньги?
Ищите свежий 2.0 дизель с плюшками по допам. Уже и не овощ, и в под годовой пробег отлично вписывается.
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Надежность и обслуга двигателей 1.8 и 2.2 бензин.

Сообщение Montekki » Вт мар 18, 2014 5:09 pm

1,8 - это даже не 2.2 с блоком GM и итальянской ГБЦ, который тут так любят при случае зачморить), это вчистую опелевский мотор. При чем тут "история и харизма" Альфа Ромео? Он хорош на Опеле Астра Фэмили, но не на премиум-седане с массой откормленного бегемота.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12342
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Надежность и обслуга двигателей 1.8 и 2.2 бензин.

Сообщение Vobla » Вт мар 18, 2014 5:25 pm

Montekki писал(а):1,8 - это даже не 2.2 с блоком GM и итальянской ГБЦ, который тут так любят при случае зачморить), это вчистую опелевский мотор. При чем тут "история и харизма" Альфа Ромео? Он хорош на Опеле Астра Фэмили, но не на премиум-седане с массой откормленного бегемота.


Ну зачем же так говорить) История марка и харизма её же.
Вконце концов, зачем же тогда выпускали эту альфу с 1.8. Для разных нужд, для каждого человека найдется свой двигатель.
Vobla
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 9:11 am

Re: Надежность и обслуга двигателей 1.8 и 2.2 бензин.

Сообщение Typhoon » Вт мар 18, 2014 5:28 pm

Vobla писал(а):Вконце концов, зачем же тогда выпускали эту альфу с 1.8.


Для корпоративных автопарков. Нужны были продажи, для этого надо было создать тачку с минимальными ттх для минимизации расходов и цены владения, чтобы стать привлекательным предложениям для контор.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Надежность и обслуга двигателей 1.8 и 2.2 бензин.

Сообщение Serg_GT » Вт мар 18, 2014 5:38 pm

1.8, ему же будет тяжело таскать 159. Придется крутить его, а это высокий расход и повышенный износ.
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Надежность и обслуга двигателей 1.8 и 2.2 бензин.

Сообщение Юра67 » Вт мар 18, 2014 9:53 pm

Чисто ради флуда:
Когда у меня была 156 jts в семье еще был opel astra h 1.8, так вот опель ехал субъективно не хуже, хотя и без всяких эмоций. Так что мотор не самый плохой, но на примерно 1500 кг. конечно не фонтан.
Шины, диски и аксессуары для внедорожников http://off-wheels.ru/
159 tbi была, Grand Cherokee 3.6 был, 320 dx
Аватара пользователя
Юра67
альфавладелец
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 4:38 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 tbi

Re: Надежность и обслуга двигателей 1.8 и 2.2 бензин.

Сообщение demooon87 » Вт мар 18, 2014 10:04 pm

Ну так у астры какой вес! :smt006
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Надежность и обслуга двигателей 1.8 и 2.2 бензин.

Сообщение BuonGiorno » Вт мар 18, 2014 10:05 pm

Юра67 писал(а):Чисто ради флуда:
Когда у меня была 156 jts в семье еще был opel astra h 1.8, так вот опель ехал субъективно не хуже, хотя и без всяких эмоций. Так что мотор не самый плохой, но на примерно 1500 кг. конечно не фонтан.


Вот именно ради флуда...
20ЖТС на 156-ой выдавал 165 кобыл на 1300 кило веса...
18МПИ на 159-о1 выдает 140 кобыл на 1500 кило веса...
:smt006
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Надежность и обслуга двигателей 1.8 и 2.2 бензин.

Сообщение Юра67 » Вт мар 18, 2014 10:08 pm

Опель караван 1278 кг, 159 - 1360.
Разница небольшая.
Говорю лишь о субъективном восприятии, да и было это уже 3 года назад.
Шины, диски и аксессуары для внедорожников http://off-wheels.ru/
159 tbi была, Grand Cherokee 3.6 был, 320 dx
Аватара пользователя
Юра67
альфавладелец
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 4:38 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 tbi

Пред.След.

Вернуться в Советы по выбору и покупке AR159/Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика