max_pershin писал(а):Как я и писал ранее, новый Спайдер будет построен совместно с Маздой на платформе МХ5 следующего поколения. ФИАТ и Мазда вчера подписали меморандум.
это означает что 4С не будет?
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
max_pershin писал(а):Как я и писал ранее, новый Спайдер будет построен совместно с Маздой на платформе МХ5 следующего поколения. ФИАТ и Мазда вчера подписали меморандум.
Лютег писал(а):А вообще, мне нравится этот союз. Несмотря на то, что все Мазды - унылое говно, именно MX5 является исключением. Я даже рассматривал её в качестве покупки. Остановило лишь то, что она может использоваться исключительно как второй автомобиль в семье.
speedy писал(а):max_pershin писал(а):Touring* писал(а):Очень неплохо, МХ5 толковая машинка. И гораздо более реалистично, чем 4С. Главное, помня японцев, чтобы их ... коллеги не пожадничали на материалы салона и шумоизоляцию в Альфа-версии.
У меня вопрос - Фиат профинансирует таки "разворот" своих мелких мультиэйров под задний привод, или все будет банальнее и песня про уникальные агрегаты ограничится иной прошивкой для маздовских моторчиков?
Я думаю, что вес машины будет все-таки на уровне 1000-1050 кг, соответственно под такой вес нужен нормальный мотор для обеспечения динамики около 7 сек до 100 км/ч.
Значит моторы будут 1,75 алюминий с ремнем, которые предназначены , как для продольного, так и поперечного использования. Других рядных четверок для продольного размещения у Альфы нет.
Что касается применения ремня. Автомобильные компании на новейших семействах двигателей опять возвращаются к ременной схеме, так как она обеспечивает меньшие потери на трение, соответственно меньшие выбросы СО2.
И если раньше ремень применяли с целью снижения шумности и удешевления конструкции, то теперь для снижения вредных выбросов в атмосферу.
Поговаривают о том, что в дальнейшей эволюции моторы Мультиаир также получат ременную схему привода ГРМ.
ребята из бмв ничего про ремень не слышали и разводят руками. к ним присоединяются ребята из ягуара и ауди. ах да. про моторы в 4 цилиндра они тоже ничего не знают. знают, но стыдливо отводят глаза в сторону.
7 секунд до сотки ? с весом в 1000 кг... Z4 не понимает "Как ?"
max_pershin писал(а):speedy писал(а):max_pershin писал(а):Touring* писал(а):Очень неплохо, МХ5 толковая машинка. И гораздо более реалистично, чем 4С. Главное, помня японцев, чтобы их ... коллеги не пожадничали на материалы салона и шумоизоляцию в Альфа-версии.
У меня вопрос - Фиат профинансирует таки "разворот" своих мелких мультиэйров под задний привод, или все будет банальнее и песня про уникальные агрегаты ограничится иной прошивкой для маздовских моторчиков?
Я думаю, что вес машины будет все-таки на уровне 1000-1050 кг, соответственно под такой вес нужен нормальный мотор для обеспечения динамики около 7 сек до 100 км/ч.
Значит моторы будут 1,75 алюминий с ремнем, которые предназначены , как для продольного, так и поперечного использования. Других рядных четверок для продольного размещения у Альфы нет.
Что касается применения ремня. Автомобильные компании на новейших семействах двигателей опять возвращаются к ременной схеме, так как она обеспечивает меньшие потери на трение, соответственно меньшие выбросы СО2.
И если раньше ремень применяли с целью снижения шумности и удешевления конструкции, то теперь для снижения вредных выбросов в атмосферу.
Поговаривают о том, что в дальнейшей эволюции моторы Мультиаир также получат ременную схему привода ГРМ.
ребята из бмв ничего про ремень не слышали и разводят руками. к ним присоединяются ребята из ягуара и ауди. ах да. про моторы в 4 цилиндра они тоже ничего не знают. знают, но стыдливо отводят глаза в сторону.
7 секунд до сотки ? с весом в 1000 кг... Z4 не понимает "Как ?"
Ребята из Ягуара и БМВ применяют 4 цилиндровые моторы. Ты видимо не в курсе. Ребята из Ягуара и БМВ не находятся на вершине технического прогресса Особенно из Ягуара
Техникой мотор не блещет, на уровне Хюндай
2.0 I4 240 Cv Turbo a benzina
Tipo di motore: benzina a quattro cilindri, in linea, Turbo
Cilindrata (cc): 1999
Alesaggio/corsa (mm): 87.5/83.1
Potenza massima (PS@rpm): 240@5500
Coppia massima (Nm/lb ft@rpm): 340/251@1800 - 4000
max_pershin писал(а):Ребята из Ягуара и БМВ не находятся на вершине технического прогресса Особенно из Ягуара
speedy писал(а):то есть, сегодня, альфа заключает союз с маздой, что бы через 4 года постараться выдать что-то.
speedy писал(а):
туда же добавлен текущий 1,75 турбо (который кстати - как ягуаровский фактически по ттх, а значит он тоже уровня Хюндай) , туда же добавлен непонятный разгон за 7 сек у машины весом в 1000 кг.
zopuh писал(а):Лютег писал(а):А вообще, мне нравится этот союз. Несмотря на то, что все Мазды - унылое говно, именно MX5 является исключением. Я даже рассматривал её в качестве покупки. Остановило лишь то, что она может использоваться исключительно как второй автомобиль в семье.
а может ты объяснишь смысл покупки спортивной открытой двухместки?
штоб пафосно тошнить "Мур-стайл" то спортивность только мешает - трясет и вообще не комфортно
штоб валить - невысокая жоскость кузова и вообще в литсо дует так что хочется шлем одеть
ez писал(а):Вечный пессимист Лука Чиферри подаёт признаки позитива
http://www.autonews.com/article/2012052 ... 39915/1303
Всё хорошо, даже слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но - время. К 15 г. все Альфисты исчезнут из природы естественным путём, либо переметнувшись в другие лагеря, либо "по состоянию здоровья". Вообще - до сих пор не верится
speedy писал(а):ez писал(а):Вечный пессимист Лука Чиферри подаёт признаки позитива
http://www.autonews.com/article/2012052 ... 39915/1303
Всё хорошо, даже слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но - время. К 15 г. все Альфисты исчезнут из природы естественным путём, либо переметнувшись в другие лагеря, либо "по состоянию здоровья". Вообще - до сих пор не верится
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей