Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
max_pershin писал(а):А я думаю, что дизайн останется таким же.
.
max_pershin писал(а):1. Производство в Хиросиме
scsi9 писал(а):max_pershin писал(а):А я думаю, что дизайн останется таким же.
.
то же самое мне говорил менеджер Мажора, ответивший на мою пичальку о дороговизне 8С опусом "ну скоро выйдет мито с таким же дизайном".
дизайн тот же.. наверное, но пропорции, длину колесной базы и размеры в целом не обманешь никакими стилистическими объебонами
max_pershin писал(а):В смысле? Ты знаешь размеры платформы МХ5 следующего поколения?
scsi9 писал(а):max_pershin писал(а):В смысле? Ты знаешь размеры платформы МХ5 следующего поколения?
"явно не ровня" мерседесу SL =))
было бы странно делать следующее поколение "карта" комфортным туристическим родстером, каким видится дуэтто.. ))
Touring* писал(а):Очень неплохо, МХ5 толковая машинка. И гораздо более реалистично, чем 4С. Главное, помня японцев, чтобы их ... коллеги не пожадничали на материалы салона и шумоизоляцию в Альфа-версии.
У меня вопрос - Фиат профинансирует таки "разворот" своих мелких мультиэйров под задний привод, или все будет банальнее и песня про уникальные агрегаты ограничится иной прошивкой для маздовских моторчиков?
max_pershin писал(а):Touring* писал(а):Очень неплохо, МХ5 толковая машинка. И гораздо более реалистично, чем 4С. Главное, помня японцев, чтобы их ... коллеги не пожадничали на материалы салона и шумоизоляцию в Альфа-версии.
У меня вопрос - Фиат профинансирует таки "разворот" своих мелких мультиэйров под задний привод, или все будет банальнее и песня про уникальные агрегаты ограничится иной прошивкой для маздовских моторчиков?
Я думаю, что вес машины будет все-таки на уровне 1000-1050 кг, соответственно под такой вес нужен нормальный мотор для обеспечения динамики около 7 сек до 100 км/ч.
Значит моторы будут 1,75 алюминий с ремнем, которые предназначены , как для продольного, так и поперечного использования. Других рядных четверок для продольного размещения у Альфы нет.
Что касается применения ремня. Автомобильные компании на новейших семействах двигателей опять возвращаются к ременной схеме, так как она обеспечивает меньшие потери на трение, соответственно меньшие выбросы СО2.
И если раньше ремень применяли с целью снижения шумности и удешевления конструкции, то теперь для снижения вредных выбросов в атмосферу.
Поговаривают о том, что в дальнейшей эволюции моторы Мультиаир также получат ременную схему привода ГРМ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей