Proque писал(а):demooon87 писал(а):можно в 2ух словах, в каком месте у мазд качественная сборка?
Дружище, выгляни за окно! Выглянул? Сколько Мазд? Альф? То то же.
Хм, явно не верное сравнение
А сколько ВАЗов? А сколько Роллс-Ройсов? А сколько Феррари 250 ГТО?
Количество машин на улице ничего не говорит об их качестве сборки
Но если честно я никогда не встречал в Альфе тех проблем которые ты описал, ни в новых, ни в б/у. А те которые я видел в новых машинах были связаны прежде всего с проблемами дилерств (поцарапана при транспортировке к примеру) или их политикой (привозить автомобили простоявшие на открытом складе около года).
Потребительские качества Мазды СХ7 Турбо? Да, в машине, а она практически в полной комплектации, за исключением спутникового радио, за сви деньги есть все. Но....
Проблемы с геометрией посадки, я до сих пор так и не могу найти удобного положения сиденья
Абсолютно не логичное, заставляющее думать, расположение основных кнопок управления климатом, радио.
Тоже самое относится к управлению освещением, поворотниками.
Система климатизации, которую практически не возможно нормально настроить, даже при 22-23 градусах и минимальной скорости вентилятора, холодный воздух дует в лоб или плечо. Температура в машине должна создаваться плавно, без прямого воздействия на части тела
Коробка передач, которая в автоматическом режиме при неспешной езде переключает передачи вверх на 10-15 км/ч позже, чем делал бы я
В ручном режиме при сбросе скорости раздражает переключение вниз тогда, когда это абсолютно не нужно. Если я еду в ручном режиме, значит коробкой я хочу управлять так как нравится мне, а не так как нравится машине
Ужасный звук мотора, это даже не звук а жужжание.
Неоднозначное поведение на грунте/гравии. Я чуть не обделался, когда в горах на спуске в очередном повороте чуть не свалился с дороги.
Разгон до 100-110 хорошо, но потом машина просто скисает. Она едет чуть быстрее, чем моя бывшая 8 кл. 2 литровая Альфа. От мотора 2,3 Турбо, 245 л.с. и 350 Нм ожидаешь гораздо большего.
Работа тормозов при экстренном торможении на грунте/гравии. АБС настроена таким образом, что не обеспечивает замедления.
Слишком легкий руль, настройка усилителя ужасна. Несколько раз замечал за собой поисковое руление, несмотря на 18 колеса и жесткую подвеску.
Аудио система Bose ужасна. Да, у нее есть басы, их даже слишком много! Но звук искусственный, я так и не смог найти мягкость и теплоту звучания, хотя музыку слушал разную от классики и джаза до рока.
При не полностью заряженном аккумуляторе, ток перестает подаваться на стартер, тем самым лишая возможности завести двигатель. Может это проблема всех современных автомобилей, но это странно. Ты знаешь, что хватит всего двух оборотов коленчатого вала для пуска, но электроника не дает тебе это сделать, заставляя искать помощи у посторонних водителей.
То есть с виду все просто замечательно, на бумаге характеристики, опции, цена выглядят убедительно. Но когда начинаешь ездить на этом автомобиле, начинаешь тупо плеваться. У меня, например, нет вообще никакого желания ездить на этой машине за рулем, я делаю это заставляя себя.