Typhoon писал(а):Touring* писал(а):Сейчас даже 328i - турбо 4-ка. А когда-то даже 320-я была 6-цилиндровой. Много цилиндров - это хорошо, но дорого. Само собой, службы маркетинга пытаются донести нам через некое "рацио" и рассказы о трении и массе, что делать многоцилиндровые моторы стало глупо, особенно когда 300 сил можно снять с 2-литрового 4-цилиндрового агрегата.
Полагаю, кто ездил на многоцилиндровых машинах, предпочтёт 2 литра и 6 цилиндров, а не 2 литра и 4 цилиндра. Три литра и 8 цилиндров вместо трёх литров и 6-ти цилиндров. 4 литра и 12 цилиндров - 4-литровой 8-ке.
Да, те кто ездил на Z06 или SRT8-на 328i имеют стабильный покер-фейс ))
Да вот не соглашусь с тобой Кирилл. В реальных рамках Северной Америки вообще не имеет значение на чем ты едешь. Кроме тех случаев, когда тащишь за собой что-то тяжелое. Как правило те машины, которые ты назвал используют только в относительно богатых крупных городах, для поездок на работу и обратно. Для нормальных путешествий или минивены, или пикапы. А уж пикапы в основном турбодизели, кроме тех случаев, когда ты беден и нет у тебя денег на турбодизель и ездишь ты как черт на чем-то большом и бензиновом.
А, забыл, кроме этого путешествуют на классических родстерах небольшого объема, вроде ТВР, Альфы, МГ. И все пялятся на этих ребят с завистью
Местные реднеки, колхозники по нашему, медленно ездят на старье многолитровом. Молодняк реднековский на праздники или выходные способен конечно выехать на Эльдорадо с воловьими рогами. А нормальные люди ездят на Каррера ГТ, 911 всех мастей, Феррари, Альфа Ромео.
Тестароссу, кстати, с одним зеркалом которая, красную, купили на второй день после выставления в шоуруме.
Ценят люди машины, и на такие дешевки, вроде Z06, SRT8 или 328i - вообще не обращают внимание, удел людей предпенсионного возраста нижнесреднего достатка.