156 JTS Selespeed
Добавлено: Пн сен 06, 2021 8:10 pm
Ребята доброго времени суток!! считал себя человеком неплохо знакомым с селеком, но прошло уже 5 лет как я с ним расстался и вот снова купил 156 на нём.. Выбило заглушку - заварили аргоном! далее раз 20 снимал и ставил робота (не мог попасть штоком в насадку не слетев с лепестков..) теперь вроде бы попал уверен на 90% (по крайней мере ошибка по потенциометрам выбора не горит) но дело в том, что включается только 2 я передача и задняя. а при попытке включить первую слышно усилие гидросистемы (гул небольшой что ли ) и в итоге втыкается сразу вторая передача! в этом и есть смущение т к раньше думал что для успешной каибровки необходимо включение 1 и второй передачи а так же задней..
в итоге при попытке откалиброваться выскакивает ошибка о недостаточном давление в гидросистеме P1773. Поменял грушу а новую - насос качает 55 атм давление на загулешенной держит больше минуты при переключение хватает на 2-3 потом включается насос. Клапан сцепления конечно не новый, но в моем случае никак не влияет включение 1 й и последующих передач! Важный нюанс при попытке калибровки передача 1 и 2 и 3 все же включаются (или как минимум пишет дисплей что включены) но потом выскакивает ошибка. В итоге полумёртвый насос? (снял его для чистки возможной замены счёток) но давление он нагоняет бодро, включается без всяких постукиваний (как у других) в нём ли дело..? смущает отсуствие первой передачи... может опять соскочили лепестки с заднего или переднего потенциометра передач при неправильной установки штока?
Если честно уже устал ... ковыряюсь больше месяца благо есть на чём ездить! Понимаю что в сервис особо не отдашь ее (специалистов нет. а желающих разбираться с нуля в этом селеке мало кто найдётся) в итоге понимаю что помочь могу только сам -себе!
p/s до течи заглушки работало всё сносно может чуть дёргало с 1й на 2 ю передачу
в итоге при попытке откалиброваться выскакивает ошибка о недостаточном давление в гидросистеме P1773. Поменял грушу а новую - насос качает 55 атм давление на загулешенной держит больше минуты при переключение хватает на 2-3 потом включается насос. Клапан сцепления конечно не новый, но в моем случае никак не влияет включение 1 й и последующих передач! Важный нюанс при попытке калибровки передача 1 и 2 и 3 все же включаются (или как минимум пишет дисплей что включены) но потом выскакивает ошибка. В итоге полумёртвый насос? (снял его для чистки возможной замены счёток) но давление он нагоняет бодро, включается без всяких постукиваний (как у других) в нём ли дело..? смущает отсуствие первой передачи... может опять соскочили лепестки с заднего или переднего потенциометра передач при неправильной установки штока?
Если честно уже устал ... ковыряюсь больше месяца благо есть на чём ездить! Понимаю что в сервис особо не отдашь ее (специалистов нет. а желающих разбираться с нуля в этом селеке мало кто найдётся) в итоге понимаю что помочь могу только сам -себе!
p/s до течи заглушки работало всё сносно может чуть дёргало с 1й на 2 ю передачу