Страница 1 из 4

Ой, мороз мороз...

СообщениеДобавлено: Пн янв 02, 2017 9:39 pm
KOCMOHABT
трактор Кроссвагон 19 JTDm 150 h.p.: хреново заводиться первый раз на холодную. Стартер бодро крутит (секунд пять может крутить) - схватываний ноль, включил\выключил, как правило заводится с полоборота, ну максимум 1 сек. а на Теплую заводиться с полоборота.

Свечи новые.
Аккумулятор заряженный/годовалый.
Масло (селениа дизель 5W30)/фильтры новые только, что поменяны.
Форсунки в порядке.
ТНВД там же.
Давление атмосферное 93 kpa, в коллекторе 97 kpa.
Температура имхо в порядке, измерял несколько недель назад, отличалась от заборной на 2 градуса, (было около -7), но сегодня показывал +5, хотя на улице был 0. Начало это смущать. В морозы опять посмотрю.

MAF не менялся с рождения, хотя нашел регламент на него, а в нем написано, что ресурс 40т, а мне уже 180т. Мыть не буду.
MAP дает показания от атмосферного до 243 kpa - тоесть турба дует нормально.

в езде - прет нормально. Провалов нет.

а тут предвещают холода до -37...

куда рыть? заменить МАФ?

ЗЫ
в сервисе при замене воздушного фильтра, не вставили разъем МАФа, ездил без него с неделю, не так уж и овощь был ;) ошибка была желтая p0101.


ЗЫЫ
с прошедшими.

Re: Ой, мороз мороз...

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2017 12:49 am
луч друма
а компрессия и зазоры клапанов могут влиять на холодный пуск?

Re: Ой, мороз мороз...

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2017 12:59 am
KOCMOHABT
Траблы только зимой, в теплое время года завожусь без проблем.
Когда завожусь, первые секунды облако солярного дыма (ну нет у меня ката ;), то есть она льется нормально. не хватает воздуха. нашел даташит на проверку, завтра выну сам датчик и промеряю его данные мультиметром...
После старта, двигатель работает не троя, примерно около 860 оборотов. (точно не помню)

Re: Ой, мороз мороз...

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2017 1:31 am
omega_sarapul
У товарища с моей бывшей такие же симптомы. Подписываюсь.

Re: Ой, мороз мороз...

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2017 1:56 am
alex5
В основном разделе по 159-ой было несколько тем с похожими "непонятными" причинами. Как ни странно многим помогало банально сменить заправку. И люди были уверены в качестве топлива там где всегда заправляются и долго отказывались, но многим всё же помогло. Я не говорю что это обязательно ваш случай, но попробовать можно, ведь это не требует никаких усилий. :smt006

Re: Ой, мороз мороз...

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2017 2:24 am
KOCMOHABT
alex5 писал(а):сменить заправку.

выжигал топливо практически до нуля, заправлялся на другой заправке, влезло около 45л, в моем случае не помогло.

Re: Ой, мороз мороз...

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2017 3:36 am
KOCMOHABT
по еперу стоит Bosch 0 280 218 113
интернет говорит, что в нем вставка Bosch F 00C 2G2 063
как пример аналога: Pierburg 7.22701.08.0

в инете БОШ оригиналы стоит 200 евро, Бош хз какой 60-100 евро, вставка 20-40 евро

что покупать? ;)

достану свой, посмотрю его партнумбер, благо неделю без него катался...

Re: Ой, мороз мороз...

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2017 10:20 am
луч друма
а компрессия всё же сколько?
и относительно зазоров - мысль тупиковая или проверяли?

Re: Ой, мороз мороз...

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2017 10:51 am
Nichilista
KOCMOHABT писал(а):
alex5 писал(а):сменить заправку.

выжигал топливо практически до нуля, заправлялся на другой заправке, влезло около 45л, в моем случае не помогло.


сменить запрвку, бывает сейчас, не = сменить топливо. насколько знаю (сейчас не совсем в теме, актуально было на пару-тройку лет назад, но особо ничего не менялось, вообще то) свое топливо на Москву таскал только Лук. бывало, что даже с Перми, в сезон, когда нужна нормальная "зима". у них своя распределительная база с емкостями. остальные частенько "свапятся" через базу на Володарке, куда сливается несколько заводов по трубе.
фишка в том, что по новому ГОСТу "зима" теперь нескольких сортов, в основном с депрессорными присадками, а не легких фракций, как требовалось раньше. соответственно, там разные как температура помутнения/застывания, так и цетановое число. что, в свою очередь, влияет на прокачиваемость и холодный пуск в принципе. кто и по каким соображениям что привозит - не угадаешь, как и погоду, по прогнозу которой заправщики ориентируются. надо смотреть сертификат обязательно, если не хочешь раскорячиться) все сертификаты, в обязательном порядке, выкладываются на стенде в "уголке потребителя".

а вообще, из прошлого солярочного опыта, симптоматика неработающих свечей. дизелю пофиг на воздух и стехиометрию. главное - чтобы смесь набрала нужную температуру для воспламенения. если ты говоришь, что стартер маслает бодро, то именно свечки и надо смотреть внимательно. как вытащив по отдельности, подавая напряжение, до покраснения, так и смотреть как и на сколько подается напряжеие на общую шину. то есть проверить блок управления/реле.
мне, на гранде с мерсодизелем, вообще три блока перешивали на холодный пуск в наших условиях, типа суровых) это крайслеровская такая сервисная программа была, о которой я узнал несколько запоздало) ну, сначала, конечно, свечки пролюбив, то ли четыре, то ли пять из шести, не помню) а до того заводился спокойненько так. а потом перестал. почти в чистом поле, что, сцук, характерно))) даже маслание с помощью пускача не помогало. благо тогда стройка шла полным ходом, морду обложили всю утеплителем, парочку киловаттных электрообогревателей засунули туда, часика на полтора. ожил тогда, подонок)))
в этих зимних экспериментах с дизелями, конечно, вебаста (мне, правда, больше эберспехер импонирует, но как нарицательное) сильно помогает. главное, чтоб совсем летнего не плеснуть - кисель застывший не прокачает, проверено) ) да и по пробкам прогреть мотор отопителем - тоже полезно.

пардон за много слов, накатились воспоминания)

Re: Ой, мороз мороз...

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2017 3:18 pm
луч друма
Nichilista писал(а):за много слов, накатились
слова читать зато интересно, а то тут один заладил: какая компрессия, какая компрессия... :smt0052

Re: Ой, мороз мороз...

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2017 3:19 pm
луч друма
Nichilista писал(а): накатились
поддержу!
ну, за поднакатим!

Re: Ой, мороз мороз...

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2017 3:34 pm
KOCMOHABT
Температура по MAF соответствует улице: -5 С
Хрен его выкрутишь, ни один из торксов не подошел.
Давление турбы в минусе, при газе в плюс.
Свечи менял в прошлом году, так как все началось тогда же, после замены свечей, стало легче, но полностью не пропало.
Изображение

давление в коллекторе должно быть больше или меньше атмосферного? логика подсказывает что больше, по факту меньше... заврался MAP сенсор?

Re: Ой, мороз мороз...

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2017 4:02 pm
KOCMOHABT
ох, вычитал, что виновен подсос либо через топливо либо через воздух
https://etlib.ru/blog/422-podsos-vozduha

Re: Ой, мороз мороз...

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2017 4:09 pm
AlekcandR159
KOCMOHABT писал(а):ох, вычитал, что виновен подсос либо через топливо либо через воздух
https://etlib.ru/blog/422-podsos-vozduha

Все же есть смысл проверить свечи накала,выкрутить и подключить напрямую к акб,

Re: Ой, мороз мороз...

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2017 4:36 pm
KOCMOHABT
AlekcandR159 писал(а):проверить свечи накала

угу, завтра проверю, уж в сервисе ибо нет не инструмента ни гаража.
Ибо из всех симптомов у меня только трудный пуск на холодную, ни правалов ни т.д. нет.
с давлением имхо норма, пишут что на турбированных дизелях в коллекторе давление на 2-3% ниже атмосферного