Страница 1 из 1

Shumma engine conditioner нужен совет

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 12:54 am
JimmyHoward
Всем привет :) Хочу попробовать раскоксовку shumma engine conditioner (статейка про неё https://www.drive2.ru/l/4069186/), может кто пробовал уже? Расскажите плз. Короче купил машину Alfa 2.0 JTS. Машина 6-8 месяцев стояла без движения, первую тысячу километров скушала 1 литр масла, сейчас еще проехал 700 - 800 километров и где то 300-400 мл масла скушала, масло Мобил 10w60. ГБЦ чистили в прошлом году, на днях снимали выпускной коллектор, смотрели, клапана сухие изнутри, как сказал мастер "хороший знак" ибо масло в клапана не попадает... Денег пока на вскрытие и замену колец нет, думаю вот попробовать раскоксовку, мб поможет. Каковы ваши мысли? sh: подробно (http://forum.mek1.ru/files/shumma_534.pdf)

Re: Shumma engine conditioner нужен совет

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 12:59 am
Montekki
Если денег на вскрытие нет, то какие могут быть варианты? Лей, хуже всё равно не станет.

Re: Shumma engine conditioner нужен совет

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 1:04 am
JimmyHoward
Montekki писал(а):Если денег на вскрытие нет, то какие могут быть варианты? Лей, хуже всё равно не станет.



Да вот в этом и вопрос, я тут на форуме про Лавр читал, говорят не в коем случае не лить ибо может стать хуже, а вот про Шуму нет ничего...

Re: Shumma engine conditioner нужен совет

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 1:12 am
jago
JimmyHoward писал(а):Всем привет :) Хочу попробовать раскоксовку shumma engine conditioner (статейка про неё https://www.drive2.ru/l/4069186/), может кто пробовал уже? Расскажите плз. Короче купил машину Alfa 2.0 JTS. Машина 6-8 месяцев стояла без движения, первую тысячу километров скушала 1 литр масла, сейчас еще проехал 700 - 800 километров и где то 300-400 мл масла скушала, масло Мобил 10w60. ГБЦ чистили в прошлом году, на днях снимали выпускной коллектор, смотрели, клапана сухие изнутри, как сказал мастер "хороший знак" ибо масло в клапана не попадает... Денег пока на вскрытие и замену колец нет, думаю вот попробовать раскоксовку, мб поможет. Каковы ваши мысли? sh: подробно (http://forum.mek1.ru/files/shumma_534.pdf)

пользовал жидкость Mitsubishi. ну так, ничего, вроде эффект есть.
если интересно ,завтра найду банку и скину номер

Re: Shumma engine conditioner нужен совет

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 1:36 am
Montekki
JimmyHoward писал(а):
Montekki писал(а):Если денег на вскрытие нет, то какие могут быть варианты? Лей, хуже всё равно не станет.



Да вот в этом и вопрос, я тут на форуме про Лавр читал, говорят не в коем случае не лить ибо может стать хуже, а вот про Шуму нет ничего...

Интересны доводы, в чём конкретно выражается это "хуже". С металлом эта штуковина ничего не сделает, а больше в цилиндрах и нет ничего, кроме нагара).

Re: Shumma engine conditioner нужен совет

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 2:15 am
jago
Montekki писал(а):Интересны доводы, в чём конкретно выражается это "хуже". С металлом эта штуковина ничего не сделает, а больше в цилиндрах и нет ничего, кроме нагара).

сам и ответил
эта штуковина ничего не сделает

Re: Shumma engine conditioner нужен совет

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 9:56 am
zeth
Все эти раскоксовки, что лавр, что остальные вымывают кокс из под колец, если кольцо на данный момент залегло и не двигается - это поможет, но только в том случае, если залегшее кольцо не стерлось еще.
Маслосъемное кольцо на jts всего 2 мм.

Замена колец тоже может не помочь. С другой стороны 300-400 грамм на 1000 это не так и много... может и не стоит экспериментировать.