Страница 1 из 1
Ремонт аммортизаторов
Добавлено:
Вт окт 15, 2013 9:31 am
_Lonely_
Кто нибудь пробовал? Если да, то у кого и почем делали?
Просто есть комплект KW v1, который успешно скончался не пробежав и 20 ткм, и есть идея его восстановить. Очень уж хорошо он подходит для 500-го, и менять его на что либо другое желания в общем-то нет.
Больше интересует реальный опыт и последующий после ремонта пробег.
Re: Ремонт аммортизаторов
Добавлено:
Вт окт 15, 2013 11:15 am
tri_litra
Жиэрзеты и олинзы точно ребилдят. У кв такой опции не встречал. Но и ездили на них из тех с кем работал только кубковые хонды.
Re: Ремонт аммортизаторов
Добавлено:
Вт окт 15, 2013 11:18 am
_Lonely_
Там спереди точно картридж, стойка разборная. Делают то сейчас все аля гидромастера, что рейки чинят. Интересно качество ресурс. Денег там получается как за сток по кругу, вот и размышляю. То ли новый комплект какого нибудь бильштайна или хузов брать, то ли ремонтировать.
PS: У задних аммо умерли салентблоки %) Первый раз такой дефект у буржуев встретил.
Re: Ремонт аммортизаторов
Добавлено:
Вт окт 15, 2013 11:37 am
tri_litra
Вопрос чем ребилдят. У олинзов и жирызет с тейнами это задокументированная функция и, соответственно имеются нормальные запцацки. Имеют ли такие запцацки мастера-универсалы? Или юзают поодукцию наших широкоглазых соседей?
Re: Ремонт аммортизаторов
Добавлено:
Вт окт 15, 2013 12:18 pm
Serg_GT
_Lonely_, в красном секторе говорили, что чинят кв.
Re: Ремонт аммортизаторов
Добавлено:
Пт окт 25, 2013 12:24 am
Алексей
проезжаю периодически мимо вывески в гаражах - "ремонт стоек" - делают стойку разборной, ставят вставной патрон от волг, жигулей, может и от чего еще...
сделать стойку разборной несложно..
Re: Ремонт аммортизаторов
Добавлено:
Пт окт 25, 2013 11:14 pm
Fatherrr