Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

Приветствую уважаемые альфисты!
нет сил больше.кто что сможет подскажите!
взял я альфу 156 дорст в уставшем состоянии,решил восстановить...ох как я ошибался что будет не намного сложнее японцов(ремонтом сам занимаюсь)
но не тут то было
изначально машина не ехала для своего объема,как 1.3 разве что,до 3 тыс крутит и разгоняется,потом все,медленно набирает обороты до 4.5 и не едет,да и расход масла был приличный,про расход бензина вообще молчу,от 20ки и выше,причем по трассе ела свои положенные 9 литров.началось восстановление...
переборка мотора с заменой цпг,всех вкладышей,напрявляек и колпачков,сольников и т.д. маслонасос сразу не стал новый брать.а зря
жду новый насос сейчас и готовлюсь к замене...
после переборки абсолютно ничего не изменилось,не едет нифига.все так же как и было.кроме расхода масла.
на холодную заводишь,работает ровно,прогревается градусов до 60 и начинаются как будто пропуски зажигания,пока греется работает относительно ровно,но судя по выхлопной трубе пропуски все же есть.
ок,меняю катушки на новые,ничего не меняется
свечи соответственно новые родные бош.
смотрю форсунки и понимаю что им пиз...ец,меняю на новые.ничего не меняется,двиг абсолютно так же работает.
делаю диагностику фиатэкусканом ошибка на кислородник.ок меняю его и расходомер так как с ваза стоял(все бош-родное)и опять все тоже самое.ничего абсолютно не изменилось...
да кучи менял оба датчика температуры.короче осталось поменять только косу и дроссель с компом))
метки грм выставлял по кондукторам и метке на маховике(круглая дырка на торце маховика ровно посередине риски на колоколе кпп)
денег и времени на все это ушло
все запчасти под заказ минимум 14дней ожидания
и самое главное,я до сих пор не знаю и ни разу не чувствовал что такое альфовский ве6!
до этого ездил на японцах и горя не знал,но нравилась 156 очень сильно вот и решил попробовать.
теперь надо мной друзья угарают что мол в итальянскую недвижимость вкладывать сейчас не рентабельно
в общем поделитесь мыслями,кто что думает?
чего еще поменять?
чтобы она все таки поехала нормально?я все еще хочу ездить на ней
сам грешу на метки грм,но разбирал,смотрел.все стоит на своих местах(хотя сомнения,как на маховике должна метка стоять?)
буду признателен любой инфо.
сервисов нормальных нет в городе.никто не берется
она одна такая у нас 
нет сил больше.кто что сможет подскажите!
взял я альфу 156 дорст в уставшем состоянии,решил восстановить...ох как я ошибался что будет не намного сложнее японцов(ремонтом сам занимаюсь)
но не тут то было

переборка мотора с заменой цпг,всех вкладышей,напрявляек и колпачков,сольников и т.д. маслонасос сразу не стал новый брать.а зря

после переборки абсолютно ничего не изменилось,не едет нифига.все так же как и было.кроме расхода масла.
на холодную заводишь,работает ровно,прогревается градусов до 60 и начинаются как будто пропуски зажигания,пока греется работает относительно ровно,но судя по выхлопной трубе пропуски все же есть.
ок,меняю катушки на новые,ничего не меняется

смотрю форсунки и понимаю что им пиз...ец,меняю на новые.ничего не меняется,двиг абсолютно так же работает.
делаю диагностику фиатэкусканом ошибка на кислородник.ок меняю его и расходомер так как с ваза стоял(все бош-родное)и опять все тоже самое.ничего абсолютно не изменилось...
да кучи менял оба датчика температуры.короче осталось поменять только косу и дроссель с компом))
метки грм выставлял по кондукторам и метке на маховике(круглая дырка на торце маховика ровно посередине риски на колоколе кпп)
денег и времени на все это ушло

все запчасти под заказ минимум 14дней ожидания

и самое главное,я до сих пор не знаю и ни разу не чувствовал что такое альфовский ве6!

до этого ездил на японцах и горя не знал,но нравилась 156 очень сильно вот и решил попробовать.
теперь надо мной друзья угарают что мол в итальянскую недвижимость вкладывать сейчас не рентабельно

в общем поделитесь мыслями,кто что думает?
чего еще поменять?


сам грешу на метки грм,но разбирал,смотрел.все стоит на своих местах(хотя сомнения,как на маховике должна метка стоять?)
буду признателен любой инфо.
сервисов нормальных нет в городе.никто не берется

