Страница 1 из 2

Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 6:36 pm
mexx888
Приветствую уважаемые альфисты!
нет сил больше.кто что сможет подскажите!
взял я альфу 156 дорст в уставшем состоянии,решил восстановить...ох как я ошибался что будет не намного сложнее японцов(ремонтом сам занимаюсь)
но не тут то было :smt0052 изначально машина не ехала для своего объема,как 1.3 разве что,до 3 тыс крутит и разгоняется,потом все,медленно набирает обороты до 4.5 и не едет,да и расход масла был приличный,про расход бензина вообще молчу,от 20ки и выше,причем по трассе ела свои положенные 9 литров.началось восстановление...
переборка мотора с заменой цпг,всех вкладышей,напрявляек и колпачков,сольников и т.д. маслонасос сразу не стал новый брать.а зря :smt0052 жду новый насос сейчас и готовлюсь к замене...
после переборки абсолютно ничего не изменилось,не едет нифига.все так же как и было.кроме расхода масла.
на холодную заводишь,работает ровно,прогревается градусов до 60 и начинаются как будто пропуски зажигания,пока греется работает относительно ровно,но судя по выхлопной трубе пропуски все же есть.
ок,меняю катушки на новые,ничего не меняется :mad: свечи соответственно новые родные бош.
смотрю форсунки и понимаю что им пиз...ец,меняю на новые.ничего не меняется,двиг абсолютно так же работает.
делаю диагностику фиатэкусканом ошибка на кислородник.ок меняю его и расходомер так как с ваза стоял(все бош-родное)и опять все тоже самое.ничего абсолютно не изменилось...
да кучи менял оба датчика температуры.короче осталось поменять только косу и дроссель с компом))
метки грм выставлял по кондукторам и метке на маховике(круглая дырка на торце маховика ровно посередине риски на колоколе кпп)
денег и времени на все это ушло :what
все запчасти под заказ минимум 14дней ожидания :sad
и самое главное,я до сих пор не знаю и ни разу не чувствовал что такое альфовский ве6! :?
до этого ездил на японцах и горя не знал,но нравилась 156 очень сильно вот и решил попробовать.
теперь надо мной друзья угарают что мол в итальянскую недвижимость вкладывать сейчас не рентабельно :-)
в общем поделитесь мыслями,кто что думает?
чего еще поменять? :smt0052 чтобы она все таки поехала нормально?я все еще хочу ездить на ней :smt007
сам грешу на метки грм,но разбирал,смотрел.все стоит на своих местах(хотя сомнения,как на маховике должна метка стоять?)
буду признателен любой инфо.
сервисов нормальных нет в городе.никто не берется :sad она одна такая у нас :smt00614

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 7:24 pm
Лютег
Если сделал переборку с заменой всего, а машина так же не едет, то проблема в электрике, скорее всего в ЭБУ.

Сейчас много Вэ6 в разборе появилось, я бы поискал б/у-шный мозг в рабочем состоянии и заменил.

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 7:33 pm
demooon87
mexx888 писал(а):Приветствую уважаемые альфисты!
нет сил больше.кто что сможет подскажите!
взял я альфу 156 дорст в уставшем состоянии,решил восстановить...ох как я ошибался что будет не намного сложнее японцов(ремонтом сам занимаюсь)
но не тут то было :smt0052 изначально машина не ехала для своего объема,как 1.3 разве что,до 3 тыс крутит и разгоняется,потом все,медленно набирает обороты до 4.5 и не едет,да и расход масла был приличный,про расход бензина вообще молчу,от 20ки и выше,причем по трассе ела свои положенные 9 литров.началось восстановление...
переборка мотора с заменой цпг,всех вкладышей,напрявляек и колпачков,сольников и т.д. маслонасос сразу не стал новый брать.а зря :smt0052 жду новый насос сейчас и готовлюсь к замене...
после переборки абсолютно ничего не изменилось,не едет нифига.все так же как и было.кроме расхода масла.
на холодную заводишь,работает ровно,прогревается градусов до 60 и начинаются как будто пропуски зажигания,пока греется работает относительно ровно,но судя по выхлопной трубе пропуски все же есть.
ок,меняю катушки на новые,ничего не меняется :mad: свечи соответственно новые родные бош.
смотрю форсунки и понимаю что им пиз...ец,меняю на новые.ничего не меняется,двиг абсолютно так же работает.
делаю диагностику фиатэкусканом ошибка на кислородник.ок меняю его и расходомер так как с ваза стоял(все бош-родное)и опять все тоже самое.ничего абсолютно не изменилось...
да кучи менял оба датчика температуры.короче осталось поменять только косу и дроссель с компом))
метки грм выставлял по кондукторам и метке на маховике(круглая дырка на торце маховика ровно посередине риски на колоколе кпп)
денег и времени на все это ушло :what
все запчасти под заказ минимум 14дней ожидания :sad
и самое главное,я до сих пор не знаю и ни разу не чувствовал что такое альфовский ве6! :?
до этого ездил на японцах и горя не знал,но нравилась 156 очень сильно вот и решил попробовать.
теперь надо мной друзья угарают что мол в итальянскую недвижимость вкладывать сейчас не рентабельно :-)
в общем поделитесь мыслями,кто что думает?
чего еще поменять? :smt0052 чтобы она все таки поехала нормально?я все еще хочу ездить на ней :smt007
сам грешу на метки грм,но разбирал,смотрел.все стоит на своих местах(хотя сомнения,как на маховике должна метка стоять?)
буду признателен любой инфо.
сервисов нормальных нет в городе.никто не берется :sad она одна такая у нас :smt00614


Где эти друзья были, когда вы покупали этот металлолом? Помогли бы выбрать живой экземпляр вместо того, что бы угарать и проблем бы не было. За 4 года езды на одной и той же 156 у менч ни разу не было глобальных проблем, чтоб не ехало.. Да, бывает, солдатик застучит, сайлентблок заскрипит, но так оно у всех..Меняется за вменяемые деньги и всё.

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 7:42 am
mexx888
Лютег писал(а):Если сделал переборку с заменой всего, а машина так же не едет, то проблема в электрике, скорее всего в ЭБУ.

Сейчас много Вэ6 в разборе появилось, я бы поискал б/у-шный мозг в рабочем состоянии и заменил.

Благодарю Лютег!
больше грешу на косу с проводами,так как ошибка весит сейчас 0135 нет цепи с лямдой,а она новая,родная.
буду прозванивать косу,как электрика хорошего найду...
сомнения есть по поводу меток грм...
только вот никто еще ни разу нормально так и не описал как выставить точно метку вмт...

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 7:50 am
mexx888
demooon87 писал(а):
mexx888 писал(а):Приветствую уважаемые альфисты!
нет сил больше.кто что сможет подскажите!
взял я альфу 156 дорст в уставшем состоянии,решил восстановить...ох как я ошибался что будет не намного сложнее японцов(ремонтом сам занимаюсь)
но не тут то было :smt0052 изначально машина не ехала для своего объема,как 1.3 разве что,до 3 тыс крутит и разгоняется,потом все,медленно набирает обороты до 4.5 и не едет,да и расход масла был приличный,про расход бензина вообще молчу,от 20ки и выше,причем по трассе ела свои положенные 9 литров.началось восстановление...
переборка мотора с заменой цпг,всех вкладышей,напрявляек и колпачков,сольников и т.д. маслонасос сразу не стал новый брать.а зря :smt0052 жду новый насос сейчас и готовлюсь к замене...
после переборки абсолютно ничего не изменилось,не едет нифига.все так же как и было.кроме расхода масла.
на холодную заводишь,работает ровно,прогревается градусов до 60 и начинаются как будто пропуски зажигания,пока греется работает относительно ровно,но судя по выхлопной трубе пропуски все же есть.
ок,меняю катушки на новые,ничего не меняется :mad: свечи соответственно новые родные бош.
смотрю форсунки и понимаю что им пиз...ец,меняю на новые.ничего не меняется,двиг абсолютно так же работает.
делаю диагностику фиатэкусканом ошибка на кислородник.ок меняю его и расходомер так как с ваза стоял(все бош-родное)и опять все тоже самое.ничего абсолютно не изменилось...
да кучи менял оба датчика температуры.короче осталось поменять только косу и дроссель с компом))
метки грм выставлял по кондукторам и метке на маховике(круглая дырка на торце маховика ровно посередине риски на колоколе кпп)
денег и времени на все это ушло :what
все запчасти под заказ минимум 14дней ожидания :sad
и самое главное,я до сих пор не знаю и ни разу не чувствовал что такое альфовский ве6! :?
до этого ездил на японцах и горя не знал,но нравилась 156 очень сильно вот и решил попробовать.
теперь надо мной друзья угарают что мол в итальянскую недвижимость вкладывать сейчас не рентабельно :-)
в общем поделитесь мыслями,кто что думает?
чего еще поменять? :smt0052 чтобы она все таки поехала нормально?я все еще хочу ездить на ней :smt007
сам грешу на метки грм,но разбирал,смотрел.все стоит на своих местах(хотя сомнения,как на маховике должна метка стоять?)
буду признателен любой инфо.
сервисов нормальных нет в городе.никто не берется :sad она одна такая у нас :smt00614


Где эти друзья были, когда вы покупали этот металлолом? Помогли бы выбрать живой экземпляр вместо того, что бы угарать и проблем бы не было. За 4 года езды на одной и той же 156 у менч ни разу не было глобальных проблем, чтоб не ехало.. Да, бывает, солдатик застучит, сайлентблок заскрипит, но так оно у всех..Меняется за вменяемые деньги и всё.


И тебе демон привет!
обрати внимание,я не жалуюсь что взял металлолом,мне просто нужна инфо где бы еще покапаться,чтобы поехала,желательно поточнее.
и купил я ее кстати за стоимость металлома,поэтому и меняю все подряд,но бюджет уже за разумные рамки полез...
то что у тебя все нормально,я рад!желаю и в дальнейшем безпроблемной эксплуатации.
а нормальный экземпляр искать,за 5тыс км не охота было ехать.и машины беру всегда один,чтоб потом не винить никого.


господа есть еще какие либо варианты?
кто сам грм выставлял? как и чем вмт выставляли?

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 6:46 pm
rahmanoff
Большой расход это 90% лямбда, а то что висит ошибка по ней еще раз это доказывает.
Я бы начал с диагностики Альфа-диагом. Там же можно посмотреть сигнал с лямбды в динамике.

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 11:43 pm
raduga
mexx888 писал(а):господа есть еще какие либо варианты?
кто сам грм выставлял? как и чем вмт выставляли?

Я себе выставлял индикатором.. Вернее некуда. :-) Вот таким: http://www.ru.all.biz/indikator-chasovo ... 10-g674107, - по первому цилиндру, только с длинной ножкой.
Кстати, когда битую 166 3.0 покупал, хозяин сказал: "Мотор ставь и едь, в нем все новое..". Но я решил, если делать, так делать как следует и, как и ты, разорился на грм, кольца, кондуктора, гидрики, свечи, катушки, лямбду, расходомер, motul 300v.. ну и теперь, короче говоря, не жалею. Прет как танк! Желаю удачи и тебе с твоим бедолагой :-)

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 5:17 pm
mexx888
rahmanoff писал(а):Большой расход это 90% лямбда, а то что висит ошибка по ней еще раз это доказывает.
Я бы начал с диагностики Альфа-диагом. Там же можно посмотреть сигнал с лямбды в динамике.


Благодарю rahmanoff!
поторопился и взял блютус адаптер,работает только с фиатэкусканом...
лямда блин новая,загнал сегодня к электрику,косу прозванивает,может там какие косяки есть...

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 5:19 pm
rahmanoff
Фиатэкускан тоже пойдет.

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 5:25 pm
mexx888
raduga писал(а):
mexx888 писал(а):господа есть еще какие либо варианты?
кто сам грм выставлял? как и чем вмт выставляли?

Я себе выставлял индикатором.. Вернее некуда. :-) Вот таким: http://www.ru.all.biz/indikator-chasovo ... 10-g674107, - по первому цилиндру, только с длинной ножкой.
Кстати, когда битую 166 3.0 покупал, хозяин сказал: "Мотор ставь и едь, в нем все новое..". Но я решил, если делать, так делать как следует и, как и ты, разорился на грм, кольца, кондуктора, гидрики, свечи, катушки, лямбду, расходомер, motul 300v.. ну и теперь, короче говоря, не жалею. Прет как танк! Желаю удачи и тебе с твоим бедолагой :-)


Привет raduga!
спасибо за совет!
а где такой купил с длинной ножкой?
а то у себя не могу найти...
изначально его хотел купить,но в наличии не нашел,все под заказ блин,поэтому и решил по метке на маховике выставить,но чтобы исключить метки грм из списка,закажу,куда деваться.
бедолага скоро воскреснет :twisted:

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 5:27 pm
mexx888
rahmanoff писал(а):Фиатэкускан тоже пойдет.

хм,в параметрах лямды что то ничего особенного не увидел.по сути в фиатскане ошибки почистить и все...пользую 3.5ую...

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 5:31 pm
rahmanoff
mexx888 писал(а):
rahmanoff писал(а):Фиатэкускан тоже пойдет.

хм,в параметрах лямды что то ничего особенного не увидел.по сути в фиатскане ошибки почистить и все...пользую 3.5ую...

Нужно смотреть график показаний в динамике. Если рисует красиво, то с ней все ок. Но тогда не понятно от чего выдает ошибку.

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 5:38 pm
mexx888
rahmanoff писал(а):
mexx888 писал(а):
rahmanoff писал(а):Фиатэкускан тоже пойдет.

хм,в параметрах лямды что то ничего особенного не увидел.по сути в фиатскане ошибки почистить и все...пользую 3.5ую...

Нужно смотреть график показаний в динамике. Если рисует красиво, то с ней все ок. Но тогда не понятно от чего выдает ошибку.


теперь понял.посмотрю,только была бы еще динамика :smt0052 :what
завтра попробую глянуть что там...
благодарю за наводку!

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 6:54 pm
yura piter
возьми отвёртку или что нибудь длинное и твёрдое вместо индикатора,сунь в первый цилиндр и замерь вмт.погрешность будет минимальная и ничтожная.а компрессию пробовал замерять?это отметёт множество вопросов

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 10:05 pm
raduga
yura piter писал(а):возьми отвёртку или что нибудь длинное и твёрдое вместо индикатора,сунь в первый цилиндр и замерь вмт.погрешность будет минимальная и ничтожная.а компрессию пробовал замерять?это отметёт множество вопросов

Правильно-правильно, можно и отверткой или проволкой потолще. Индикатором я для самоуспокоения и потому что он просто есть :-) А про компрессию, говорит, мотор после капиталки. Быть должна, да и до капиталки машинка вела себя также.. хотя, как говорит доктор Хаус/Быков: "Все врут!" :D :D