Страница 1 из 1

Слетают маслосъемные колпачки

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 2:11 am
Shchepinov
Всем привет.

Прошу совета бывалых-разбирающихся товарищей. Вкратце опишу ситуацию. У меня 2.0TS 2001г.
В конце 2010 года, на пробеге 170 тысяч была сделана частичная капиталка мотора, в основном это был ремонт головки блока.
В конце 2012 года, на пробеге 207 тысяч сделал ремонт гбц, с расточкой блока, заменой цилиндров, коленвала и пресловутых маслосъмных колпачков.
Через некоторое время после ремонта слетели колпачки. Так как колпачки были из комлплекта прокладок и неоригинальные, решили дело в них. Поставили оригинал. Через пару недель снова слетели. Замечу, что до ремонта гбц, такого не было.
По сути, ситуация вроде очевидная, или дело в направляющих или в неправильной установки колпачков. Если что-то упускаю, поправьте, я все же не механик.
Но как же так, направляющие ведь менялись при первом ремонте и колпачки не слетали, а сейчас слетают? хм. Благо, я сохраняю все чеки. Найдя чек от 2010 и немного погуглив, я начал негодовать.
Вот два пункта из чека:
Направляющая клапана AR156, Marea 1.8 EX код детали G3532, 8шт, 84р штука
Направляющая клапана Brava 1.6 IN/EX Std код детали G2196, 8шт, 84р штука
Согласно описанию по ссылке http://www.port3.ru/info/FRECCIA/G2196 на мой мотор эти направляющие не ставятся. А вот эти http://www.port3.ru/info/FRECCIA/G3532 да, ставятся.

Вопрос. Это нормально что стоят направляющие от Brava, это допускается?
Если да, то попробую ещё раз поменять колпачки, вдруг на этот раз поможет.
Если нет, то почему они не слетали раньше? ваши мысли, друзья?

Re: Слетают маслосъемные колпачки

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 9:28 am
zeth
На впускных клапанах ставятся направляющие Freccia G3531, вместо них стоят Freccia G2196 - которые на одну сотку больше в ширину - причиной для соскакивания колпачка это никак не может быть (темболее, что колпачки там одинаковые).
А вот некачественный колпачок, и то как его посадили - очень даже может - порвать его очень легко.

Re: Слетают маслосъемные колпачки

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 10:29 am
bronco812
есть клей специальный для колпачков, на него нужно ставить, локтайт какой-то, точнее не скажу, сам не делал, мне делали...

Re: Слетают маслосъемные колпачки

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 11:13 am
Slavan
GM 1510181 это герметик.
Вот почитай.
http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/15136-слетающие-маслосъёмные-колпачки/page-3

Re: Слетают маслосъемные колпачки

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 9:41 pm
Shchepinov
Вопрос прешен переборкой гбц с заменой направляющих. Спасибо, Клубу Италия!

Re: Слетают маслосъемные колпачки

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 9:40 pm
argan2008
Эта зараза и до меня докопалась. Решил заменить прокладку ГБЦ т.к. она давно "просилась" - подтекал антифриз. А тут и поддымливать начала с утреца, и все больше и больше поджирать маслеца. Как порядочный затарился мск (Elring 701.289), прокладкой, сальниками и т.д.. Все заменил, завел и... дымище - жуть, ну, думаю, обгорает, прогорает. Поехал до дому, хреновато, уже сразу почувствовал, что тачка дурит, мягко говоря, на холостых глохнет, провал какой то. На утро завел - соседи подумали что меня подожгли, дым был страшный. Короче кое как допер до работы, в срочном порядке купил новую прокладку и мск на этот раз Goetze 50-306767-50, оригинальных в магазе было только 8 штук. Короче, разобрал - половина мск болтаются на клапанах, вставил гётц, завел - такая же хрень. Я в шоке, тут читал много о неких клеях, признаться моторами всю жизнь занимаюсь, о клеящихся мск слышу впервые. Заказал втулки, Freccia G3532, клапана Freccia (все), мск Corteco 12015802, заодно и вариатор. Вот думаю мож и клей какой на всякий случай намазать?

Re: Слетают маслосъемные колпачки

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 11:54 pm
Ivan-T
По сути на сальник клапана не какой нагрузки то и нет.
Когда поставил новый надо его рукой попробовать не сваливается ли он.
По сути можно попробовать и на герметик типа пермотекса сажать, только надо обезжирить.
Лично я всегда все сальники беру VICTOR REINZ и прокладки тоже если не сильно дорогие.
Проблем не разу не было.
Только сегодня меня сальники клапанов на фиате стило, на альфах такие же стоят, все плотненько держится. Правда голову еще не ставили.

Re: Слетают маслосъемные колпачки

СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 10:16 am
argan2008
Во второй раз (сгетцами) я их поставил, мазнув на всякий случай фиксатором резьбы ауди (номер сейчас не назову) опять закоптила как паровоз. Всё по новой разобрал, однако..., колпачки сидели намертво, каждый снимался с большим трудом, но вид у них был как будто их раздуло и клапана в них болтали как карандаши в стакане. Я уже грешным делом думаю, может у меня всё это изза бездумного использования винса везде и всюду? Может он где смешался с маслом и сожрал мск, хз короче. Последний ремонт, о котором выше писал, с заменой всего подряд еще не закончил, о результатах отпишу.

Re: Слетают маслосъемные колпачки

СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 12:39 pm
Бизон

Re: Слетают маслосъемные колпачки

СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 10:17 am
Slavan
argan2008 писал(а):Во второй раз (сгетцами) я их поставил, мазнув на всякий случай фиксатором резьбы ауди (номер сейчас не назову) опять закоптила как паровоз. Всё по новой разобрал, однако..., колпачки сидели намертво, каждый снимался с большим трудом, но вид у них был как будто их раздуло и клапана в них болтали как карандаши в стакане. Я уже грешным делом думаю, может у меня всё это изза бездумного использования винса везде и всюду? Может он где смешался с маслом и сожрал мск, хз короче. Последний ремонт, о котором выше писал, с заменой всего подряд еще не закончил, о результатах отпишу.


Есть подозрение, что всё же диаметр штока клапанов разный.

Re: Слетают маслосъемные колпачки

СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 10:23 pm
Ivan-T
И так делюсь опытом:
Перебирал два твин спарка 16 клапанных - 1,4 и 1,8
Сальники клапанов victor-reinz по ходу левак так как цена была что то вроде 180 р. за комплект, сели достаточно плотно, 1,4 проехал 2500 км, а 1,8 - где то 1000 км.
И все хорошо.
Еще меня на фиате стило, тоже ставил victor-reinz, но он потом начал жрать масло через 1500 км., еще раз поменял сальники клапанов, слетевших не было, сальники были мягенькие, поставили оригинал. Ну что могу сказать оригинал содился явно тяжелее, и следовательно держится тоже лучше. А масло стал жрать из за того что мотор угондошили - перегрели.