Всем привет.
Прошу совета бывалых-разбирающихся товарищей. Вкратце опишу ситуацию. У меня 2.0TS 2001г.
В конце 2010 года, на пробеге 170 тысяч была сделана частичная капиталка мотора, в основном это был ремонт головки блока.
В конце 2012 года, на пробеге 207 тысяч сделал ремонт гбц, с расточкой блока, заменой цилиндров, коленвала и пресловутых маслосъмных колпачков.
Через некоторое время после ремонта слетели колпачки. Так как колпачки были из комлплекта прокладок и неоригинальные, решили дело в них. Поставили оригинал. Через пару недель снова слетели. Замечу, что до ремонта гбц, такого не было.
По сути, ситуация вроде очевидная, или дело в направляющих или в неправильной установки колпачков. Если что-то упускаю, поправьте, я все же не механик.
Но как же так, направляющие ведь менялись при первом ремонте и колпачки не слетали, а сейчас слетают? хм. Благо, я сохраняю все чеки. Найдя чек от 2010 и немного погуглив, я начал негодовать.
Вот два пункта из чека:
Направляющая клапана AR156, Marea 1.8 EX код детали G3532, 8шт, 84р штука
Направляющая клапана Brava 1.6 IN/EX Std код детали G2196, 8шт, 84р штука
Согласно описанию по ссылке http://www.port3.ru/info/FRECCIA/G2196 на мой мотор эти направляющие не ставятся. А вот эти http://www.port3.ru/info/FRECCIA/G3532 да, ставятся.
Вопрос. Это нормально что стоят направляющие от Brava, это допускается?
Если да, то попробую ещё раз поменять колпачки, вдруг на этот раз поможет.
Если нет, то почему они не слетали раньше? ваши мысли, друзья?