Страница 1 из 1

Установка V-образного мотора на 75-ть

СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 2:25 pm
Zailer
Доброго времени суток всем. Народ, кто знает, или может кто-то делал уже такое, как втулить В6 вместо 4Ц мотора? Столкнулся с проблемой подушек (площадки под подушки в частности) и кардан. Есть мысль немного увеличить, методом переварки, место под подушку, и сместить собственно подушки так как мне надо. Ну а кардан, скорее всего, буду покупать с 2.5 (мотор тоже 2.5) Кто что может посоветовать? Заранее спасибо

Re: Установка V-образного мотора на 75-ть

СообщениеДобавлено: Вт янв 01, 2013 7:01 pm
yura piter
тоже планирую замену 2.0 на 3.0.ставить 2.5 смысла нет,проще поставить 2.0 ТС.тяга будет такая же,а 3.0 заметно мощнее.надо иметь поддон на вэ6,кронштейны опор на блок,сами опоры двигателя,переварить опоры на кузове,колокол,маховик другие,кардан,у коробки другая вилка под кардан,сама коробка от вэ6 длиннее(передаточные в редукторе),сцепление с обратным выжимом,переходники под приводы и сами приводы здоровенные.ещё ступицы под 5ти дырые колёса,желательно торсионы заменить от вэ6,стабилизаторы более толстые

Re: Установка V-образного мотора на 75-ть

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 2:04 am
sky
Список, в принципе, правильный (ну, плюс, может, еще какие-то детали, типа проводки). Нет, насколько я понимаю, фото и чертежей переделанных площадок. Тут два варианта: либо у кого-то из гуру трех литров есть-таки фото отсека при снятом моторе, и остается попросить их выложить, либо, если дружны с английским, попробовать поискать у буржуев что-то вроде этого и поспрашивать там.

Re: Установка V-образного мотора на 75-ть

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 2:12 am
sky
Хотя некоторые обходятся проще:

Изображение