Страница 1 из 1

Подскажите по мкпп 156 2.5L. Хрустит с 1-й на 2-ю.

СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 9:22 pm
Алексей 156 2.5L V6
Подскажите пожалуйста!) У меня кпп 6ти ступка с блокировкой дифа (Q2), при переключении с первой на вторую передачу хрустит( Я думаю что это синхронизатор). Кто с этим сталкивался? Как дорого ремонт обходится?
Еще слышал что от дизелей кпп ставят. Для чего? Они надежнее?

Re: Подскажите по мкпп 156 2.5L. Хрустит с 1-й на 2-ю.

СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 11:17 am
YuriV6
Может и синхронизатор, а может и вилка. :wink: Синхронизаторы лучше менять в хорошем месте, а то могут быть проблемы. КПП от дизелей на V6 не подходят конструктивно, может только какие-то внутренности, но это неправильный путь. :roll:

Re: Подскажите по мкпп 156 2.5L. Хрустит с 1-й на 2-ю.

СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 9:06 pm
Алексей 156 2.5L V6
YuriV6 писал(а):Может и синхронизатор, а может и вилка. :wink: Синхронизаторы лучше менять в хорошем месте, а то могут быть проблемы. КПП от дизелей на V6 не подходят конструктивно, может только какие-то внутренности, но это неправильный путь. :roll:

Спасибо за ответ!
Всё! про дизель забыл))) Щас сижу думаю во сколько мне всё это встанет?( Раз коробку снимать тогда надо сразу сцепление поменять да сальники... Знать бы во сколько хотябы примерно всё выльется? Контрактную тоже смысла брать нет, ибо "кот в мешке".

Re: Подскажите по мкпп 156 2.5L. Хрустит с 1-й на 2-ю.

СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 11:31 pm
Лютег
Сложно сказать, какие расценки в Екб, но уровень такой: 20-30 т. р. (15-20 снятие/установка, 5-7 синхронизатор с вилкой). Это без сцепления.

Re: Подскажите по мкпп 156 2.5L. Хрустит с 1-й на 2-ю.

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 7:31 pm
Алексей 156 2.5L V6
Лютег писал(а):Сложно сказать, какие расценки в Екб, но уровень такой: 20-30 т. р. (15-20 снятие/установка, 5-7 синхронизатор с вилкой). Это без сцепления.

Спасибо за ответ!