Страница 1 из 1

прошу хелпа по турбе

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 11:27 pm
DIN
моск кипит.
закваска: начало как то ни с того ни с сего поскрипывать на ХХ.
звук такой же как например несмазанная втулка вентилятора отопителя на жигулях только в такт вращения коленвала.
подумывал на выжимной, поменял где то км 1000 назад, ставил новый, валео но не понравился чего то.
уже подспудно примеривался снова снимать коробки как получилось что "хвастаясь" перед другом альфистом случайно вынул щуп маслянный, - скрип пропал,щуп вставил - скрип появился.
теперь по классике жанра, развитие событий : через щуп ( маслянный картер) ВХОДИТ воздух из окр. среды, как и через открытую маслогорловину
( полость головки).
помогите "написать развязку".
речь идёт о 2.0 16 клапанов турбина , пробег прим. 120 тыщ, компрессия в норме по 10 атм. масло не жрёт, турбина включается, дует положенные 0.8 - 1 избытка ( по турбометру).
двиг приехал "оттуда", здесь не вскрывался.
на ходу не дёргается, не сипается, скрип уходит уже при 1100 об и выше не появляется.
единственно что, - была убрана система рециркуляции газов, все отв. заглушены.

Re: прошу хелпа по турбе

СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 1:17 pm
DIN
скрип не имеет чёткой локализации. возможно из за своей частоты, - слышится отовсюду.
тосол без маслянных пятен а равно как и масло своей консистенции и цвета

Re: прошу хелпа по турбе

СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 11:05 pm
DIN
и даже мыслей никаких нет?
ну хоть посочувствуйте

Re: прошу хелпа по турбе

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 11:37 am
DIN
спасибо

Re: прошу хелпа по турбе

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 11:56 am
Devil
думаю, что как раз из-за убранной СРКГ и вылезла такая хрень. а зачем вообще убирали то?

Re: прошу хелпа по турбе

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 3:08 pm
DIN
Devil писал(а):думаю, что как раз из-за убранной СРКГ и вылезла такая хрень. а зачем вообще убирали то?

в руках рассыпался клапан.
физику можь объяснить?
на старом двиге тоже было отключено и ничего такого не наблюдалось.

Re: прошу хелпа по турбе

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 3:29 pm
slowrider
воздух ВХОДИТ или ВЫХОДИТ? При открытой и закрытой маслокрышке обороты меняются?
Я пока себе не очень представляю, как и почему он туда может входить...Единственная идея пока, это если вентиляция картера подключена в неправильное место, где создается сильно разряжение. Это я говорю про холостые обороты.
Если это происходит на оборотах, когда работает турбина, то по идее все ок. Попробуй воздушник поменяй и проверь впускной тракт до турбины на предмет забитости. В какое место подключен возврат вентиляции картера?

Re: прошу хелпа по турбе

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 3:40 pm
deni74
DIN писал(а):в руках рассыпался клапан.

Какой?

Re: прошу хелпа по турбе

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 9:08 pm
DIN
deni74 рассыпался тот что открывается при увеличении температуры : http://www.alfaclub-m.ru/catalog/314/320/829/102/60/ номер 3 около трубки
остальное: основная система ВЕНТИЛЯЦИИ картера и головы в работе.
убрана система вспомогательная, которая с фордовским клапаном, да у многих 155 - х она.
во : http://www.alfaclub-m.ru/catalog/314/320/829/102/59/
slowrider воздух в горловину входит,причём на хх с такой силой что и пробку маслозалива трудновато открыть.
обороты не меняются.
вместо воздухана стоит "нулевик", родной пока найти не могу.
я бы сказал что с повышением оборотов "вакуум" уменьшается и из картера появляется "пар - дымок", небольшой.