прошу хелпа по турбе

Где и как покупать з/ч и ремонтировать Alfa

Модераторы: Typhoon, Лютег

прошу хелпа по турбе

Сообщение DIN » Пт окт 21, 2011 11:27 pm

моск кипит.
закваска: начало как то ни с того ни с сего поскрипывать на ХХ.
звук такой же как например несмазанная втулка вентилятора отопителя на жигулях только в такт вращения коленвала.
подумывал на выжимной, поменял где то км 1000 назад, ставил новый, валео но не понравился чего то.
уже подспудно примеривался снова снимать коробки как получилось что "хвастаясь" перед другом альфистом случайно вынул щуп маслянный, - скрип пропал,щуп вставил - скрип появился.
теперь по классике жанра, развитие событий : через щуп ( маслянный картер) ВХОДИТ воздух из окр. среды, как и через открытую маслогорловину
( полость головки).
помогите "написать развязку".
речь идёт о 2.0 16 клапанов турбина , пробег прим. 120 тыщ, компрессия в норме по 10 атм. масло не жрёт, турбина включается, дует положенные 0.8 - 1 избытка ( по турбометру).
двиг приехал "оттуда", здесь не вскрывался.
на ходу не дёргается, не сипается, скрип уходит уже при 1100 об и выше не появляется.
единственно что, - была убрана система рециркуляции газов, все отв. заглушены.
155 Q4 альфароссо,2.0 литра ,16 клапанов, турбина, полный неотключаемый привод с самоблокирующимся дифференциалом
Аватара пользователя
DIN
альфавладелец
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 5:29 pm
Откуда: Харьков

Re: прошу хелпа по турбе

Сообщение DIN » Сб окт 22, 2011 1:17 pm

скрип не имеет чёткой локализации. возможно из за своей частоты, - слышится отовсюду.
тосол без маслянных пятен а равно как и масло своей консистенции и цвета
155 Q4 альфароссо,2.0 литра ,16 клапанов, турбина, полный неотключаемый привод с самоблокирующимся дифференциалом
Аватара пользователя
DIN
альфавладелец
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 5:29 pm
Откуда: Харьков

Re: прошу хелпа по турбе

Сообщение DIN » Вс окт 23, 2011 11:05 pm

и даже мыслей никаких нет?
ну хоть посочувствуйте
155 Q4 альфароссо,2.0 литра ,16 клапанов, турбина, полный неотключаемый привод с самоблокирующимся дифференциалом
Аватара пользователя
DIN
альфавладелец
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 5:29 pm
Откуда: Харьков

Re: прошу хелпа по турбе

Сообщение DIN » Пт окт 28, 2011 11:37 am

спасибо
155 Q4 альфароссо,2.0 литра ,16 клапанов, турбина, полный неотключаемый привод с самоблокирующимся дифференциалом
Аватара пользователя
DIN
альфавладелец
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 5:29 pm
Откуда: Харьков

Re: прошу хелпа по турбе

Сообщение Devil » Пт окт 28, 2011 11:56 am

думаю, что как раз из-за убранной СРКГ и вылезла такая хрень. а зачем вообще убирали то?
ТАЗ 21099 1,5->Nissan Cefiro A32 3,0->Alfa 156 2,5->Toyota Aristo 3,0->Alfa 156 3,0->Focus 3 1,6 125->MB SL500 R230 5,0
http://www.drive2.ru/users/devil26rus/
Аватара пользователя
Devil
альфавладелец
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 3:56 am
Откуда: Ставрополь/Геленджик/Питер
Авто: SL500 R230

Re: прошу хелпа по турбе

Сообщение DIN » Пт окт 28, 2011 3:08 pm

Devil писал(а):думаю, что как раз из-за убранной СРКГ и вылезла такая хрень. а зачем вообще убирали то?

в руках рассыпался клапан.
физику можь объяснить?
на старом двиге тоже было отключено и ничего такого не наблюдалось.
155 Q4 альфароссо,2.0 литра ,16 клапанов, турбина, полный неотключаемый привод с самоблокирующимся дифференциалом
Аватара пользователя
DIN
альфавладелец
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 5:29 pm
Откуда: Харьков

Re: прошу хелпа по турбе

Сообщение slowrider » Пт окт 28, 2011 3:29 pm

воздух ВХОДИТ или ВЫХОДИТ? При открытой и закрытой маслокрышке обороты меняются?
Я пока себе не очень представляю, как и почему он туда может входить...Единственная идея пока, это если вентиляция картера подключена в неправильное место, где создается сильно разряжение. Это я говорю про холостые обороты.
Если это происходит на оборотах, когда работает турбина, то по идее все ок. Попробуй воздушник поменяй и проверь впускной тракт до турбины на предмет забитости. В какое место подключен возврат вентиляции картера?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: прошу хелпа по турбе

Сообщение deni74 » Пт окт 28, 2011 3:40 pm

DIN писал(а):в руках рассыпался клапан.

Какой?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: прошу хелпа по турбе

Сообщение DIN » Пт окт 28, 2011 9:08 pm

deni74 рассыпался тот что открывается при увеличении температуры : http://www.alfaclub-m.ru/catalog/314/320/829/102/60/ номер 3 около трубки
остальное: основная система ВЕНТИЛЯЦИИ картера и головы в работе.
убрана система вспомогательная, которая с фордовским клапаном, да у многих 155 - х она.
во : http://www.alfaclub-m.ru/catalog/314/320/829/102/59/
slowrider воздух в горловину входит,причём на хх с такой силой что и пробку маслозалива трудновато открыть.
обороты не меняются.
вместо воздухана стоит "нулевик", родной пока найти не могу.
я бы сказал что с повышением оборотов "вакуум" уменьшается и из картера появляется "пар - дымок", небольшой.
155 Q4 альфароссо,2.0 литра ,16 клапанов, турбина, полный неотключаемый привод с самоблокирующимся дифференциалом
Аватара пользователя
DIN
альфавладелец
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 5:29 pm
Откуда: Харьков


Вернуться в Ремонт Alfa

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика