Savel86 писал(а):Люди помогите советом. менял пер рычаги, при замени рычага выявил, что одна стойка стабила убита, ее снял и неделю ездил без нее. В настоящее время поставил новые стойки стабила, но почему то застучала подвеска глухим стуком. В чем прикол?
Savel86 писал(а):Слава. подскажи. тогда мне. то что меньше тысячи ставить мона? как лучше поступить? втулки купить или целиком менять? и на сколько хватит этих втулок? Да и над твоим предложением надо подумать
Slavan писал(а):Если делать будешь не сам а в сервисе, то лучше не экономить. Там сама замена втулок должна нормальных денег стоить.
deni74 писал(а):Slavan писал(а):Если делать будешь не сам а в сервисе, то лучше не экономить. Там сама замена втулок должна нормальных денег стоить.
Втулки отдельно можно купить на Экзисте, такие как в оригинале идут. По замене-подрамник не снимать не приопускать не надо. Я за замену втулок отдал 600р.
Slavan писал(а):И каким образом пзволь мне спросить, ты оттуда его снял? А без снятия развальцевал крепления втулок? Я сам делал, и не снимая его с машины поменять нереально. Я подозреваю, что до тебя там уже раньше менялись втулки и их просто сняли, тогда да.
deni74 писал(а):Slavan писал(а):И каким образом пзволь мне спросить, ты оттуда его снял? А без снятия развальцевал крепления втулок? Я сам делал, и не снимая его с машины поменять нереально. Я подозреваю, что до тебя там уже раньше менялись втулки и их просто сняли, тогда да.
Жигули были у тебя когда нибудь (классика)? Вот на Альфе точно также сделаны обоймы втулок стаба. Могу подробно объяснить, как менять втулки без съема оного. Кстати втулки были родные как и машина 2004 год. На них клеймо.
Машину на подъемник, снять колеса, открутить нижнюю гайку крепления стойки стаба, открутить и выбить наконечник рулевой тяги, если втулки ни разу не меняли (как у меня) то длинной острой отвертной или зубилом разделить обойму втулки стаба (конструкция такая же как на классике ВАЗ на втулках стаба которые по центру). Вытаскиваем детали обоймы и старые втулки. Далее снятые обоймы втулок обтачиваем на наждаке (чтоб потом легко соединить). Собираем все обратно. Лучше помазать втулку перед установкой обоймы мыльным раствором. Никакой проволоки и снятия подрамников, гранат и тп.
deni74 писал(а):Slavan писал(а):И каким образом пзволь мне спросить, ты оттуда его снял? А без снятия развальцевал крепления втулок? Я сам делал, и не снимая его с машины поменять нереально. Я подозреваю, что до тебя там уже раньше менялись втулки и их просто сняли, тогда да.
Жигули были у тебя когда нибудь (классика)? Вот на Альфе точно также сделаны обоймы втулок стаба. Могу подробно объяснить, как менять втулки без съема оного. Кстати втулки были родные как и машина 2004 год. На них клеймо.
Машину на подъемник, снять колеса, открутить нижнюю гайку крепления стойки стаба, открутить и выбить наконечник рулевой тяги, если втулки ни разу не меняли (как у меня) то длинной острой отвертной или зубилом разделить обойму втулки стаба (конструкция такая же как на классике ВАЗ на втулках стаба которые по центру). Вытаскиваем детали обоймы и старые втулки. Далее снятые обоймы втулок обтачиваем на наждаке (чтоб потом легко соединить). Собираем все обратно. Лучше помазать втулку перед установкой обоймы мыльным раствором. Никакой проволоки и снятия подрамников, гранат и тп.
deni74 писал(а):Не. Полиуретан скрипит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей