Страница 1 из 1
Теперь FIAT Tipo 2L 16v!
Добавлено:
Вт дек 27, 2005 9:13 pm
GORGAN
Сейчас надо будет делать капиталку на двигле моего 2 литрового 16 клапанного ТИПО 1993 г.
У меня мысль такая, что если у Альф и Фиата одинаковые блоки двигателей , но разные головы, то может уважаемые Альфисты подскажут где чего в двигле подкрутить, подтюнить, накрутить, что б успешнее противостоять атакам БМВ и особенно косоглазых...
Может турбинку , так шоб до 200 лошадок
Может у кого опыт имеется?
Прошу больно не пинать.
Добавлено:
Ср дек 28, 2005 12:37 am
Fiero
Если что, у меня турбинка в Киеве валяется. Б.у., но в отличном состоянии. Без люфта. Garrett M3/M4. С Лянча Тема/Фиат Крома 2.0 8v Передача во Львов за мой счет. Стучи в личку, если интересно, договоримся.
Re: Теперь FIAT Tipo 2L 16v!
Добавлено:
Ср дек 28, 2005 9:38 am
sergo_33
GORGAN писал(а):Сейчас надо будет делать капиталку на двигле моего 2 литрового 16 клапанного ТИПО 1993 г.
У меня мысль такая, что если у Альф и Фиата одинаковые блоки двигателей , но разные головы, то может уважаемые Альфисты подскажут где чего в двигле подкрутить, подтюнить, накрутить, что б успешнее противостоять атакам БМВ и особенно косоглазых...
Может турбинку , так шоб до 200 лошадок
Может у кого опыт имеется?
Прошу больно не пинать.
моторы совершенно разные.
То что тебе надо это книга Гая Крофта, про турбины забудь.
Добавлено:
Ср дек 28, 2005 12:15 pm
nmi77
Если нет проблем с заменой двигателя - бери 2,0 16v турбо от темы, при инсталляции будет пара проблем. Одни мой знакомый делал такой проект, но не потянул в моральном плане - полгода машина на приколе не шутка - продал все и купил себе коррадо 2,8. вобщем там лапа двигателя нужна от турбовой дедры, в ней маслоканал вроде идет - но я особо не вникал в эту затею. если интерсно пиши, дам контакт.
Добавлено:
Чт янв 05, 2006 12:16 pm
GORGAN
Ауууууууууууууу, Альфисты, я тута!
Никак не мог попасть домой с командировки, и сесть за компютер.
1.Fiero, как я понимайтэн, до турбины как минимум мозги надо менять, степень сжатия и т. д. Толку от турбины как таковой. Это наверное все вместе, комплексно. Поэтому спрашиваю совета.
2.sergo_33
Почему разные? Пишут в журналах, ... 2литровые 16 клапанные двигатели фиат, которые позже начали устанавливать на Альфы 155 и Лянчи (тема наверное или дедра) , только у каждой из моделей на блок устанавливали свою Голову... Ну может я че не так понял.
А что за книга такая? И почему забывать про турбины?
3.nmi77
Вроде как читал об этом на белоруском стритрейсерском форуме.
Токо как на Коррадо можно ездить, особенно в поворотах?
Добавлено:
Чт янв 05, 2006 6:59 pm
Fiero
Конечно, ты прав. При установке турбы нужно понижать СЖ, менять мозги, коллектор, устанавливать как минимум байпассный клапан, блоу-офф и желательно буст-контроллер. Что бывает, если этого не сделать, можешь прочитать в первом номере журнала Autocar за этот год (выйдет после 20-го). Правда, там про Хонду.
Просто если будешь делать такую модификацию, имей в виду, что есть турбина, которая жаждет сменить хозяина.
Добавлено:
Чт янв 05, 2006 8:20 pm
nmi77
GORGAN писал(а):2.sergo_33
Почему разные? Пишут в журналах, ... 2литровые 16 клапанные двигатели фиат, которые позже начали устанавливать на Альфы 155 и Лянчи (тема наверное или дедра) , только у каждой из моделей на блок устанавливали свою Голову... Ну может я че не так понял.
А что за книга такая? И почему забывать про турбины?
3.nmi77
Вроде как читал об этом на белоруском стритрейсерском форуме.
Токо как на Коррадо можно ездить, особенно в поворотах?
Двигатели совершенно разные
Если ты про Сергея говоришь, то да речь о нем, могу дать аську
В сети был сайт такого же проекта как у него, только видимо кончилась обплата и он недоступен.
Добавлено:
Пн янв 16, 2006 9:04 pm
GORGAN
Fiero, nmi77,sergo_33
Спасибо , что откликнулись. У нас есть признанный раллийный очень уважаемый моторист, но к нему очень трудно попасть на прием. Посмотрим, может чего - то придумаем...
Добавлено:
Ср янв 18, 2006 1:02 pm
nmi77