Страница 1 из 4

Радость и грусть... Или история автодельтовской 3.7

СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 1:01 pm
Xsi
Давно собирался написать пост об этой замечательной машине, но все не находил времени.. Начнем с самого начала.. После покупки машины я обнаружил, что уходит антифриз, причем он уходил с каждым днем в большем количестве.. Я ее отвез в АРМ, до этой истории, я считал, что они хорошие специалисты, что у нас с ними хорошие взаимоотношения.. До этого времени я чинил все свои машины там и починил их на приличную сумму.

Приняли машину они в феврале 2008 года. После диагностики было решено поменять прокладки ГБЦ, типа причина в них.. Вместе с тем проверили плоскость ГБЦ, отфрезировали их.. Ориентировочная цена ремонта составляла в районе 30 000 рублей.. Звонок, хорошо было бы еще отполировать клапана.. Странно, думаю я.. Что с ними может случится за 20 тысяч км? Ну ладно, подумал я. Делаем все. Прокладки доставлял Альфа рейсинг..

В итоге спустя 2 месяца, я забрал машину.. На вопрос, что так долго они ответили, что ждали Жанно с автодельты, чтобы выставить валы.. Кстати сумма ремонта с ориентировочных 30к выросла до 80-ти.. Без моего согласия были поменяны еще ремни и ролики ГРМ и еще что-то, точно не помню.. Забираю я довольный машину, укатываю.. Через день смотрю уровень антифриза.. снова уходит.. звоню, говорят, что за день заполнились каналы, ездий.. проездив еще несколько дней, я понимаю, что он уходит еще больше, чем до ремонта.. приехав к ним обратно и рассказав ситуацию, мне сказали, что все нормально пока ездий, сейчас невозможно определить куда он уходит..

Проездив после ремонта 2 месяца, антифриз начал уходить слишком сильно, стал не работать один цилиндр.. за 10 минут уходило около литра антифриза.. привожу машину обратно им и говорю, разбирайтесь.. ждали месяц жанно, после чего сказали, что надо менять ГБЦ, стоимость 2500 евро.. Долго споря пришли к общему мнению, что я плачу только за ГБЦ и все, хотя я требовал, что весь ремонт за их счет, так как я отдал машину с проблемой и с той же проблемой я ее забрал..

Долго спрашивал, какого фига они не опресовали ГБЦ в первый раз, на что они мне отвечали, что опресовывали, но ничего не показало (бред полнейший).. другой их сотрудник говорил, что их вообще не опресовывали.. И так в марте я отдал машину.. забирал я ее в августе и то со сканадлом.. мне сказали платить за прокладки, на что я сказал, что не буду платить за их оплошности и второй раз за детали, которые меняли впервый раз.. паралельно этому мне еще красили бампер и пороги, о качестве покраски я напишу чуть позже.. приехав в период ремонта я увидел, что моя машина в засохшем порошке для мытья рук, их сотрудники оказывается бегали друг за другом и попали в мою машину.. просто отлично.. окончательно поругавшись и решив, что к ним я больше не приеду я забрал машину и уехал.. проехав меньше одного км, я вспомнил, что забыл у них старые аммортизаторы.. вышел из машины и смотрю, задние колеса развалены ужасно.. приезжаю, говорю, что за фигня? оказалось, что болты крепления аммо просто не привинчины..

Уехав от туда антифриз так и продолжил уходить.. краска на бампере через месяц начала трескаться.. в цвет попали просто отвратительно.. но хоть согласились устранить за свой счте, но мне это уже было не надо.. Ругань с ними дальше продолжилась в итоге мне заявили, что не хотят видеть мою машину у себя. конечно, это понятно... так обосраться с ремонтом.. Есть там такой Николай.. который долго мне втирал, что они сделали качественный ремонт.. что они такие крутые спецы.. тока вот такие крутые спецы ниче не смогли.. долго мне втирали, что у меня не сток, поеэтому проблему решить сложней.. что самое интересное от стока отличий практически нет..

В итоге в феврале 2009 года я полностью разобрал мотор и паралельно покрасил всю машину.. Отдефектовав мотор все причины нашлись.. микротрещина в другой ГБЦ, которую они не меняли.. ремонт 9000 рублей, согласитесь, это не 2500 евро и пол года ожидания.. Паралельно поменяли кольца, вкладыши, прокладки.. еще были просажены гильзы.. КАК ТАКИЕ КРУТЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ НЕ ОБРАТИЛИ НА ЭТО ВНИМАНИЕ? смешно.. вы бы еще видеои ролики мои, там такой износ был, что их вообще не меняли.. сейчас машина проходи обкатку.. антифриз не уходит.. получаю от нее удовольствие, которое не получал ни от какой машины, когда из нее выхожу, всегда оборачивюсь.. оно того стоило!

Re: Радость и грусть... Или история автодельтовской 3.7

СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 2:05 pm
Dr.D
Даа.. Арм.. Профессионалы :?

Re: Радость и грусть... Или история автодельтовской 3.7

СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 2:08 pm
Serg_GT
получаю от нее удовольствие, которое не получал ни от какой машины

:smt023

Re: Радость и грусть... Или история автодельтовской 3.7

СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 2:35 pm
Лютег
Саш, поздравляю! :D

Re: Радость и грусть... Или история автодельтовской 3.7

СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 2:41 pm
_Lonely_
Xsi писал(а):Отдефектовав мотор все причины нашлись.. микротрещина в другой ГБЦ, которую они не меняли.. ремонт 9000 рублей, согласитесь, это не 2500 евро и пол года ожидания..


Ремонтировали трещину?

Re: Радость и грусть... Или история автодельтовской 3.7

СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 6:22 pm
Xsi
_Lonely_ писал(а):
Xsi писал(а):Отдефектовав мотор все причины нашлись.. микротрещина в другой ГБЦ, которую они не меняли.. ремонт 9000 рублей, согласитесь, это не 2500 евро и пол года ожидания..


Ремонтировали трещину?

Да..

Re: Радость и грусть... Или история автодельтовской 3.7

СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 6:31 pm
_Lonely_
Xsi писал(а):Ремонтировали трещину?
Да..


Смело. Хотя быть может просто повезло. Я вот на турбодизеле не решился на подобный ремонт. Правда, у меня не микротрещины, а самые настоящие трещины. В области седел и между цилиндрами. Многие берутся за подобный ремонт, но результат может не оправдать ожидания :(

Re: Радость и грусть... Или история автодельтовской 3.7

СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 6:37 pm
Xsi
_Lonely_ писал(а):
Xsi писал(а):Ремонтировали трещину?
Да..


Смело. Хотя быть может просто повезло. Я вот на турбодизеле не решился на подобный ремонт. Правда, у меня не микротрещины, а самые настоящие трещины. В области седел и между цилиндрами. Многие берутся за подобный ремонт, но результат может не оправдать ожидания :(

У меня все проще.. по их словам подобный ремонт считается успешным в 90% случаях.. в ближайшие дни свожу старую голову на опресовку.. что-то мне подсказывает, что они поменяли не ту голову))

Re: Радость и грусть... Или история автодельтовской 3.7

СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 6:39 pm
_Lonely_
Xsi писал(а):что-то мне подсказывает, что они поменяли не ту голову))


:mrgreen:

Re: Радость и грусть... Или история автодельтовской 3.7

СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 6:40 pm
rahmanoff
В итоге - радость! А это главное!

Re: Радость и грусть... Или история автодельтовской 3.7

СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 6:48 pm
Serg_GT
Xsi, в мячково увидим? )

Re: Радость и грусть... Или история автодельтовской 3.7

СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 7:53 pm
Xsi
Serg_GT писал(а):Xsi, в мячково увидим? )

Да, я уже предвкушаю.. Главное, чтоб погода не подвела.. Если нормальная будет, то выйду на сликах.

Re: Радость и грусть... Или история автодельтовской 3.7

СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 10:53 pm
Вит
Рад слышать, что эта легендарная GTA снова в бою :-) Хочется скорее ее увидеть на треке.

PS: насчет АРМ, может они и спецы, хз, у мент положительного опыта работы с ними, к сожалению. Красил там 2 свои предыдущие 156-е, резюме - никогда красить у них не буду, в цвет оба раза попасть не смогли (красный и серебро). На одной из этих машин менял подвеску целиком на 60К, без моего согласия были поменяны тормозные диски и колодки, да были изношены, но я их не просил этого делать...

Re: Радость и грусть... Или история автодельтовской 3.7

СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 11:50 pm
sea
Арм - вообще ужасны!!!
Читаю, и каждое слово, и манера общения и поведения... всё всплывает в памяти свежим-свежо :twisted:
Чинилась всегда у них. Приехала очередной раз ( на моей первой 156 2.0 на селеке, звали Красивая). Показалось мне, что она шумно у меня работает.. Приехала (май 2008), попросила сделать, чтоб работала тише. Сказали 30-35 тыс... Я вздохнула - дорого, но ладно, надо... В течение дня мне перезвонили раз 5, и сумма возрасла до 70 тыс (поменяняны вариатор, генератор, сцепление и немеряно всего... ). Ну ладно...
На следующий день забрала. Тише работать она не стала... ну ладно... И еще забрала список рекомендованных работ на 125 тыс рублей. Вечером того же дня у меня рвется к чертям собачим грм, который был поменян 2 тыс км назад. Звоню утром им, приезжает их эвакуатор, отвожу. Вечером звонок: "Мы там винтик забыли прикрутить, поэтому у вас там всё поломалося и клапана все позагибалися"... Сказали, что починят сами за свой счет... Через тры недели отдали (хорошо, у меня таётожып еще есть :smt007 )... Тока после их ремонта она стала жрать литр масла на.... на 200 (двести!) км!!! :shock: И я это чудом заметила, т.к. до этого масло раз в неделю всегда проверяла... а тут что-то шестое чувство подсказало в тот же вечер проверить... щуп почти сухой был, хотя забирала утром с нормальным... Подумала, что у меня глюки... долила, покаталась, проверила... И да!(с) 5 литров масла на тыщу км..
-Это у вас износ, машино старое... тыщ 50 рублей, и мы вам еще раз откапиталим, будет лучше новой...
Я стояла на своем, что до их косяка такой дикой проблемы не было.... они сказали, шо чинить не будут за свой счет... месяца два машина стояла у них "не вашим не нашим". Потом об этой моей проблеме узнал один общий знакомый альфист, позвонил, объяснил, что эту машину надо бы починить... (Огромное ему спасибо за это, хотя ощутимого результата не принесло :D :smt007 ). Отдали они мне ее в сентябре месяце... масло жрала опять безмерно... типа литр на 300 км... Я плюнула на них, сил не осталось.
И за эвакуатор денег тоже не вернули, кстати.

Re: Радость и грусть... Или история автодельтовской 3.7

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 12:26 am
Cuore_Sportivo_146
Сча зарегюсь на альфаромеоклуб.ру и напишу про клуб италия заметки..... АРМ - это сказка и верх профессионализма ребята