Страница 1 из 1

еще одна проблема... двигатель 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 7:09 pm
Brabus23
вообщем... из за того что насос ГУРА был прикручен всего на 1 болт вместо 4.... и то не до конца закручен...

порвался приводной ремень... и его зажевало под ремень ГРМ... в итоге ремень ГРМ перескачил на несколько зубцов... провернуло мальца коленвал... и был характерный звук... как сказали в сервисе.. поршня стучали по клапанам... с таким траблом мотор работал максимум 2 минуты...

затем все ролики, натяжители, сам ремень поменяли.. все нормально высставили.... звук пропал... мотор работает без каких либо характерных ударов...

НО пока насос ГУРА в ремонте... и приводного ремня нет.... когда машину заводят... она заводится с 3-его, 4-того раза.... и при нажатии на газ чихает... но понять из за чего это.. не могут... т.к. либо она не прогрета, либо загнуты клапана.... нагреть пока не могут... ждем насоса....

но заранее хочется знать... вероятность что загнуло клапана большая? т.к. денег и так уже вложил вместе с подвеской... грм и т.д. 85.000 тыс. рублей....

очень не хочется давать еще тыс.. 50 за клапана...

Заранее благодарен

Re: еще одна проблема... двигатель 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 7:18 pm
Cuore_Sportivo_146
клапана....их говорят моментом загибает, я один раз заглох и по симптомам это был обрыв ремня, позвонил механику - сказал что 100 проц сразу загибает, он сориентировал тыщ на 20 ремонта....

Re: еще одна проблема... двигатель 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 7:20 pm
Лёша
Brabus23 писал(а):вообщем... из за того что насос ГУРА был прикручен всего на 1 болт вместо 4.... и то не до конца закручен...

порвался приводной ремень... и его зажевало под ремень ГРМ... в итоге ремень ГРМ перескачил на несколько зубцов... провернуло мальца коленвал... и был характерный звук... как сказали в сервисе.. поршня стучали по клапанам... с таким траблом мотор работал максимум 2 минуты...

затем все ролики, натяжители, сам ремень поменяли.. все нормально высставили.... звук пропал... мотор работает без каких либо характерных ударов...

НО пока насос ГУРА в ремонте... и приводного ремня нет.... когда машину заводят... она заводится с 3-его, 4-того раза.... и при нажатии на газ чихает... но понять из за чего это.. не могут... т.к. либо она не прогрета, либо загнуты клапана.... нагреть пока не могут... ждем насоса....

но заранее хочется знать... вероятность что загнуло клапана большая? т.к. денег и так уже вложил вместе с подвеской... грм и т.д. 85.000 тыс. рублей....

очень не хочется давать еще тыс.. 50 за клапана...

Заранее благодарен

Или фазы неправильно выставили или клапана позагибало
Кондукторами пользовались?

Re: еще одна проблема... двигатель 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 7:28 pm
Brabus23
делали в Клубе Италия... вроде бы по правильной технологии делали...

тоесть исключен тот момент что машина прогреется и станет все нормально ??

Re: еще одна проблема... двигатель 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 7:30 pm
Brabus23
у меня то ремень ГРМ не рвался, а просто перескочил .... все выставили - звуков никаких нет....

Re: еще одна проблема... двигатель 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 10:13 am
Monk
Как вариант померить компрессию, тогда хоть как то можно судить о загнутости клапанов. Если по уму, то скидывание голов и визуальный осмотр был надёжнее.

Re: еще одна проблема... двигатель 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 7:25 am
Brabus23
компрессия 10-ка

Re: еще одна проблема... двигатель 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 9:34 pm
super164
во всех равномерно 10?