Страница 1 из 1

Как сохранить кузов?

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2005 12:43 pm
FreeLSD
Альфетта седан, ржавчина "тут и там", 3 квт электрической энергии в гараже доступны, встал вопрос - как всерьез защитить кузов? Он сейчас в грунте, не покрашен, грунт можно содрать при необходимости.. Можно ли оцинковать кузов? Или ещё как-нибудь всерьез его защитить?

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2005 1:25 pm
Alexey (Lancia)
Грунт родной или уже у нас мастрячили

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2005 1:53 pm
FreeLSD
Неродной. В некоторых местах под грунтом образовалась коррозия.

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2005 2:43 pm
Alexey (Lancia)
Мой те совет, всю жизнь, кроме Лянчии, ржавые машины достаются,
счишай нахрен этот грунт, выводи коррозию - есть много средств антиржавчин, лучшая из наших -Лекар (летчик там на упаковке нарисован), стоит копейки.
Нет канешна лучше воспользоваться - Вюртом или Вашхимией, но ептыть она стоит!, и не везде есть.
Нанесешь этот сраный раствор, по сути они все основаны на ортофосфорной кислоте, преобразователем ржавчины - процесс гниения остановишь -100%. Там еще образуется грунт (черненький такой), но его на хрен тоже наждачкой счищай.
Готовсь к грунтованию, выводи все неровности шпаком.
Если нужны названия и бренды - пиши. Подскажу.

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2005 4:21 pm
romzen
Добалю.
шпаклю лучше с алюминием я 155 делал брал боди.
Потом грунт лучше фосфатирующий брать. У нас Череповце такого плана тока roberlo в тот момент был говорят что и Vika отечественная бывает.
Поверх фосфатирущего пориком.
После покраски задул во все щели мовиль Zn литров 6 ушло.

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 10:30 am
Alexey (Lancia)
Роман, понимаю у вас не Прибалтика и с материалами не такой большой выбор, но тратиться на еб..чий греческий Body и тем более на отечественную Vika не стоит, есть более профессиональные вещи, и благо, переплата не столь существенная.
Из Body мона использовать тока стеклошпатлевку, и все! Даже малярный скотч этой фирмы потом отдирать зае...ся.
А про мовиль.... У меня была раньше восьмерка (не BMW :? ), так ее так промовилили, что в жару слезы текли. Магнитола, перекочевавшая на Лянчу до сих пор пахнет этим еб..ным раствором, или составом, как хочешь. Ну есть же Finicor (made in Swiss) или хотя бы Dinitrol. Лучше если это будет Вашхимия или Вюрт.

Интересно будет - пишите.

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 10:59 am
FreeLSD
Спасибо, парни. Интересно будет обязательно, машина стоит некрашенная :!: просто сейчас не до кузова, делаю движок, заодно заранее интересуюсь что делать предстоит.
Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 11:39 am
sergo_33
Тебе салон разбирать надо, в первую очередь. Смотреть пол, пороги, я кстати свои дырки запаял.

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 12:08 pm
FreeLSD
Потихоньку занимаюсь салоном. Бампер, вот, с заднего сидения вытащил :lol: Темно в гараже, а время только вечером.. Но подмутил классную лампочку, одна часть гаража уже освещена как надо. Нужно ещё лампочек :idea:
Меня начинает беспокоить проблема пространства - вот сиденья вытащу и куда их? .. Эх.

Серёг, напиши репорт! Про то как паял. И не говори что не сделал фоток :twisted:
На мотористику положим..

Вечерком подъехать не хочешь? Андрей вот собирается заглянуть.. блок до конца разобрать. Маркер бы не забыть.

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 12:10 pm
Junior
Будкевич в УФО когда "восстанавливает" кузов делает приблизительно так: Средством, типа вышеупомянутых, снимает все до металла, днище очищает до чистого металла, подваривае, латает, потом всю машину обрабатывает антикороозийкой и потом в покраску. Если не зачищать днище, то смысл в антикоре проподает - это самое главное. Правда приходил к Юрке Ламборд, на зоводе все швы в ручную лужоные, а какието идиоты весь кузов(особенно сверху) зачистали до блека металла => убили кузов.

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 12:18 pm
sergo_33
> Меня начинает беспокоить проблема пространства
У тебя же огромный гараж, да и квартира не маленькая :D У меня то же салон разобран, и ни чего распихал.
> Про то как паял.
Это было не просто, к сожалению не получилось паять феном, греть им очень удобно, но после остывания олово можно отковырнуть пальцем, - не прилепает. А большим топорообразным пояльником не удобно подлезать. Еще надо все очень хорошо зачистить, пробовал щеткой на дрель, - металл блестит но не пояется, после щетки надо обязательно шкуркой, грубой, острой. Заплатки делал из латунной сетки, с ней все ОК, - паяется отлично. Получается прочно. Фотки есть только готового результата.
> Вечерком подъехать не хочешь?
А свет будет, я смогу только часов в 9 мне и свое надо сделать, да и пробки от меня к тебе страшенные.

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 12:30 pm
FreeLSD
Свет то будет, но к девяти - есть ли у тебя желание ехать? По пробкам ..

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 1:06 pm
sergo_33
FreeLSD писал(а):Свет то будет, но к девяти - есть ли у тебя желание ехать? По пробкам ..
созвонимся

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2005 1:05 pm
FreeLSD
Кто-нибудь сталкивался с POR-15 ?
Rust Preventive Paint
http://www.por15.com/

Засоветовали на alfabb.com в качестве антикоррозийного средства для моторного отсека, за который я очень переживаю, так как выглядит он не лучшим образом!
Изображение
Изображение