Страница 1 из 1

Как правильно почистить ДМРВ (155)?

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 5:09 pm
Alfanero996
ТовАРищи! Задумал я произвести сию операцию на своей 155 2.0Свинпарк. Дергается, пока не прогреется, заводится при минусе (даже -1) не очень... В качестве комплексных мер хочу почистить и ДМРВ (свечи-провода, неправильные "подсасывания" воздуха, фильтры-насосы в норме). Чем чистить? Разбирать-не разбирать (стыки вроде герметиком промазаны)? Есть ли засадные моменты (кабы чего не сломать!). Посоветутйте (в других темах кроме фраз типа "...и почистить ДМРВ..." ничего не нашел). :lol:

Re: Как правильно почистить ДМРВ (155)?

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 5:39 pm
ANTONIO155
прибор типа лопата
состоит из лопаты .подшипников и датчика температуры воздуха
рецепт : открутить .заглянуть внутрь .покачать лопату подручным предметом .
удалить маслянные отложения промывкой карбюратора (огнеопасно очень!).
сам металлический короб разбирать нет смысла .
тут в темах есть картинки устройства (если интересно)
в коробочку с раз"емом можно залезть предварительно прогрев феном для лучшего отделения герметика .
там поглядеть на состояние контактных дорожек ( пробовал колдовать над их востановлением смещая плату контактов .потом раздобыл новый и снял вопрос ) покачивая лопату . как вариант придать контактной группе прежнюю сферическую форму шкуркой мелкозернистой .
теперь по твоей проблемме :
открутить бочёнок клапана холостого хода
отсоединить контакт
попробовать покачать заслонку
залить все очистителем карбюратора
слить грязь
собрать в обратном порядке .
проверить сопротивление датчика охл.жижи
того что на термостате
есть подозрение что это он поганец
думает что мотор прогрет и кошмарит клапан ХХ
можно еще снять форсунки и продуть их тем же очистителем со стороны рампы .
все .

Re: Как правильно почистить ДМРВ (155)?

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 9:10 pm
Alfanero996
Спасибо! Попробую.

Re: Как правильно почистить ДМРВ (155)?

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 6:22 pm
ksov
Не нужно туда лезть. Протереть лопату и корпус (внутри) тряпкой с бензином. Снять пластиковую крышку, протереть спиртом дорожку датчика и закрыть с применением герметика. До 60 градусов она у всех дергается. Лучше поехала после установки "волговских" форсунок. Свечи, как вариант, BOSCH FR56 (для TS).