Думаю, что ерунду на самом деле они стоят.
На днях менял на машине жены потёкшие передние сальники распредвала и коленвала (Мицубиси Кольт 86 г.в.), так мне в одном месте "загадали" за сальник 11 (одиннадцать) баксов, а в другом я его купил за 1 (один) бакс
Причём в обоих местах были не оригинальные, т.е. не из Японии, а из Англии
С Альфой - похожая ерунда! Тем более, есть разница в ценах на зачасти к "одноплатформенникам", т.е. например, на Альфу запчасть стоит дороже, чем такая же точно на Фиат. А на СААБ - ещё дороже, чем на Альфу! Самое лучшее решение - знать точно размеры сальника или подшипника и брать эти вещи у фирм, специализирующихся ТОЛЬКО на торговле этим товаром - тогда не "обуют". Подшипники на Альфовский генератор ("мля буду, итальянские, по 18 баксов каждый! Ито! Только для тебя специально завтра самолётом из Италии привезут!!!") купил в фирменном магазине, торгующем подшипниками, за $1,20 и $3 соответственно, благодаря тому, что знал точные их размеры