Кто-нибудь пользовался синтезаторами металлов?

Добавлено:
Пн мар 28, 2005 3:59 pm
Racoon
Типа Forsan и пр. Какие впечатления и есть ли смысл?
Re: Кто-нибудь пользовался синтезаторами металлов?

Добавлено:
Пн мар 28, 2005 5:10 pm
Opelevod
Racoon писал(а):Типа Forsan и пр. Какие впечатления и есть ли смысл?
пользовал - гуамно. Можно использовать как присадку по принципу "на всякий случай", а не по принципу "чтобы восстановить".
если что то умирает, без разбора мотора никак...
а вообще лучше всего не пользовать присадок, хорошее масло и езда после хотя бы небольшого прогрева и все будет в норме.

Добавлено:
Вт мар 29, 2005 8:58 am
Racoon
Вот и я что-то похожее себе представлял

Добавлено:
Чт апр 14, 2005 3:14 pm
Opelevod
Racoon писал(а):Вот и я что-то похожее себе представлял
иногда даже хуже делается от этих "чудоприсадок"
на Опиле от нечего делать пробовал Римет, ER, "Капсулы мощности", ЛАВР и прочую чорную магию... задымил через неделю после использования присадок, пропала компресия, кольца померли, масло превратилось в каку

Добавлено:
Чт апр 14, 2005 3:25 pm
FreeLSD

Добавлено:
Пт апр 15, 2005 1:45 pm
pit
Вся масляная наркота делится на два типа - одни присадки направлены на снижение трения и действуют в основном, от замены до замены масла. Они создают некий разделительный слой между поверхностями трения. Другие, т.н. ревитализанты, преодразуют состав поверхностного слоя металла и даже способны стимулировать рост металла, в зоне износа. При этом, как утверждается, создается метеллокерамическая структура, с очень высокой твердостью и низкой шероховатостью. Обработанные таким образом агрегаты способны даже работать без масла какое-то время (хотя мне это не понятно, ведь масло не только смазывает, но и охлаждает).
Насколько это все полезно или вредно... Я сталкивался как с положительными, так и отрицательными отзывами. На мой взгляд, судя по тому, какие процессы происходят, должно быть либо хорошо, либо никак. Естественно, если речь идет об опробиванных и сертифицированных средствах. Чему я не доверяю - молибдену в моторе. Есть мнение, кстати, подтвержденное американской Unocal 76, что эти присадки, попадая в зону высоки температур - в камеру сгорания- образуют высокотвердыее зольные частицы, которые являются абразивом.
И, вообще, мое мнение, что эту фигню лучше пользовать в шестренчатых механизмах, а не в моторах...