Замена датчика спидометра GTV 2.0 TB 1996 - отчет
Добавлено: Ср июн 20, 2007 4:08 am
Всем привет!
Наконец собрался и поменял себе датчик спидометра. Предыдущий мне меняли 4 месяца назад в сервисе. Самое забавное, что он показывал ровно в 2 раза меньше, чем надо, а потом вообще сломался Итак, по-порядку.
Сначала я долго пытался достать старый датчик. Он расположен сверху сзади коробки, ближе к центру машины чем маслянный щуп на коробке. Виден если смотреть снизу из центра к левому колесу. Короче подобраться еще та задача. Рукой можно достать снизу и вдоль рулевой тяги с левой стороны, но вот что-то сделать... Ключ там на 22, рожковый. После долгих мучений пришло озарение. Стандартный ключ разрезали на 2 половинки болгаркой, и полученным обрезком снизу все благополучно открутилось.
Далее вытянули провод в сторону колеса он идет, штекер у меня прямо над коробкой (тоже хрен вытянешь, а коробка еще горячая). И выяснилась причина поломки - мастера не закрепили провод, и он перетерся об гранату.
Старый датчик, производства JAEGER c надписями 05 - E6; 46 ?12961; 16 на самом деле не от моей машины, если кто знает, что от его, могу отдать / обменять. Он рабочий, только провод заизолировать надо.
Новый датчик имел маркировку JAEGER c надписями 25 - H6; 64 ?2961; 16. Скорость точно еще не проверял, но по ощущениям показывает правильно. по крайней мере по одометру 16 км, по карте 16.3
Проводок прихватил хомутиком
Наконец собрался и поменял себе датчик спидометра. Предыдущий мне меняли 4 месяца назад в сервисе. Самое забавное, что он показывал ровно в 2 раза меньше, чем надо, а потом вообще сломался Итак, по-порядку.
Сначала я долго пытался достать старый датчик. Он расположен сверху сзади коробки, ближе к центру машины чем маслянный щуп на коробке. Виден если смотреть снизу из центра к левому колесу. Короче подобраться еще та задача. Рукой можно достать снизу и вдоль рулевой тяги с левой стороны, но вот что-то сделать... Ключ там на 22, рожковый. После долгих мучений пришло озарение. Стандартный ключ разрезали на 2 половинки болгаркой, и полученным обрезком снизу все благополучно открутилось.
Далее вытянули провод в сторону колеса он идет, штекер у меня прямо над коробкой (тоже хрен вытянешь, а коробка еще горячая). И выяснилась причина поломки - мастера не закрепили провод, и он перетерся об гранату.
Старый датчик, производства JAEGER c надписями 05 - E6; 46 ?12961; 16 на самом деле не от моей машины, если кто знает, что от его, могу отдать / обменять. Он рабочий, только провод заизолировать надо.
Новый датчик имел маркировку JAEGER c надписями 25 - H6; 64 ?2961; 16. Скорость точно еще не проверял, но по ощущениям показывает правильно. по крайней мере по одометру 16 км, по карте 16.3
Проводок прихватил хомутиком